TES: Skyrim и все, что с ним связано

TES: Skyrim и все, что с ним связано

Советы и истории
подборка · 23 материала
13,2K подписчиков
Разница между багами и лором в Skyrim настолько неуловима, что в некоторых случаях и не разберешь, недоработали разработчики или наоборот, выдали нечто качественное. В лабиринте Шалидора есть сигилы, которые нужно активировать, направив в них магию определенной школы. В один из этих символов нужно бахнуть магией изменения, но ледяная магия, относящаяся к школе разрушения, тоже срабатывает.

Недоработка? Возможно, что нет. В книге «В ответ на речь Беро» школу магии разрушения называют настолько обширной, что на самом деле она включает в себя школу Изменения! Совпадение?

Сомнений добавляет то, что в непропатченных версиях сигилы вообще не активируются, то есть определенные баги здесь точно были. Но были ли фичи?

Skyrim настолько проработан, что даже баги здесь подтверждаются историческими источниками...
1 месяц назад • 38 просмотров
13,2K подписчиков
Карта Вайтрана, переделанная под настольные игры.
Создатель TrendyMarshtomp о своей карте: Я запускаю кампанию DC20 в сеттинге the Elder Scrolls, и мои игровые персонажи начинают в Вайтране. Я хотел карту, на которой город казался бы больше, как крупный торговый центр, а не просто горстка зданий. Поэтому я сделал ее сам! Я определенно позволил себе некоторые вольности, но постарался сохранить все основные достопримечательности, которые были в Вайтране во вторую эпоху, чтобы город казался знакомым.
3 месяца назад • 28 просмотров
13,2K подписчиков
Вдогонку к прошлому посту по Skyrim, где я разбирал анаграмму имени Лемкил. Есть идея, что имена его дочерей — это тоже анаграммы. Сесиль (Sissel -> is less) — меньшая, младшая, а Бритта (Britte->bitter) — горькая, едкая, ожесточенная.
Впрочем, их имена пришли из реальной жизни, в отличие от Лемкила, поэтому вряд ли. Сесиль означает "слепая", а Бритта — "сильная", а также "яркая" и "сияющая". Можно, конечно, притянуть за ушли, что Бритта настолько яркая, что ослепляет этим Сесиль (Бритта постоянно принижает свою сестру и возвышает себя), но это уже додумывание.
Знаком с мнением, что Сесиль называют слепой из-за ее магических способностей, мол, она способна видеть не глазами и таким образом, кстати, узнала о существовании Партурнакса (доброго дракона, как она говорит), но в этом мало логики.
10 месяцев назад • 206 просмотров
13,2K подписчиков
Подсказка от разработчиков Skyrim, которую можно пропустить, если играть не на английском.
В Рорикстеде живет мужичок по имени Лемкил, и он недоволен своей жизнью и дочерьми, которые не могут в силу возраста ему помогать. Насколько все плохо можно понять, если разгадать анаграмму имени Lemkil — Kill me (убей меня). Если же к этой анаграмме действительно прислушаться и прервать жизнь этого несчастного фермера, то есть шанс получить письмо с благодарностями от Сесиль, младшей дочери Лемкила. Она и при личном общении нас за это поблагодарит и пообещает, что не будет никуда доносить. Еще одна семейная драма уровня NPC.
Про анаграмму — это не додумывание, а факт, анаграммы достаточно популярны при создании персонажей с говорящими именами, как и написание значимых слов задом наперед. Тресед.
10 месяцев назад • 1,4K просмотров
13,2K подписчиков
Эбонитовый воин из Skyrim и теория о том, кто он такой. Тот самый парень, который вызывает нас на бой, чтобы попасть в Совнгард, ведь всем известно, что Довакин — это самый быстрый и надежный телепорт в загробный мир. Про Эбонитового воина есть несколько интересных теорий (притянутых за уши, но все же), например, что он — это главный герой TES: Skyrim через несколько сотен лет. Поэтому-то он такой сильный, знает ту'умы, и признает за достойного противника только себя самого.
Так вот, на фоне этого у меня родилась другая теория, похожая. Подразумевается, что в каждой части Свитков главный герой принадлежит к основной расе территории, на которой происходят действия игры. То есть Довакин — это норд, Нереварин — данмер, а герой Обливиона — имперец. Это отражено в трейлерах и в меню выбора расы персонажа в начале игры (специально проверил, на втором скриншоте можно видеть, что в Morrowind изначально выбран данмер, хотя он не первый в списке).
И ведь были слухи, что действия следующей части TES будут проходить в Хаммерфелле, где живут редгарды, а Эбонитовый воин принадлежит именно к этой расе. Даже рабочее название игры было Guardian, что тоже намекает (редгард по-английски — redguard).
Таким образом, Эбонитовый воин — это не Довакин через несколько сотен лет, а герой следующей части игры. Тоже альтер-эго игрока, но уже из TES VI. Вот такая идея.
10 месяцев назад • 2,6K просмотров
13,2K подписчиков
Часто говорят, что великаны из Скайрима атакуют только в виде самозащиты, а так они мирные, но это не совсем так. Во-первых, гиганты нападают на усадьбы. Вряд ли усадьбы подошли, дали пинка великанам и вернулись на место, чтобы заслужить такую судьбу.
Во-вторых, местные фермеры иногда приводят разрисованных коров (на втором скриншоте) в лагерь гигантов, чтобы задобрить последних, и обычно для дарителя подобное подношение заканчивается полетом от удара дубины. Да и сама идея "задабривания" говорит о том, что гиганты не такие няшки, какими их порой выставляют. Они как минимум занимаются воровством скота из стад.
И это не просто от непонимания, что этот скот кому-то принадлежит, понятие о частной собственности у великанов есть, ведь они помечают бивни своих мамонтов специальными знаками. У диких мамонтов бивни чистые, без этих пометок.
10 месяцев назад • 5K просмотров