Тюмень 2023

Здесь собран материал с поездки в замечательный город -Тюмень.
подборка · 5 материалов
Добрый день, дорогие гости и подписчики моего канала. Недавно ездили в замечательный город - Тюмень на горячие источники. Поездка была спонтанная, выбирали отель "на ходу". В итоге остановились в отеле 3* "Medical". Отель расположен в самом центре города. На территории есть парковка, фитнес-зал с тренажерами и спа - центр. Честно говоря, нашли его не сразу - посмотрев на фото выше вы поймете почему. Номер комфорт двухместный с завтраками обошелся нам в 5050 р/сутки. Расположен номер на 5 этаже, очень удобно...
1 год назад • 47 просмотров
Добрый день, дорогие гости и подписчики моего канала. Недавно ездила на горячий источник "Тюменский". Источник расположен в поселке Яр. На территории расположены минеральный и термальный комплексы. Еще на въезде мы заплатили по 600 рублей за человека. Нам дали 2 браслета для прохода в термальный бассейн, но нам они не понадобились. На въезде мы увидели красивое здание и конечно же подумали что администрация и номера расположены там, но увы. Как оказалось здесь расположены проход в термальный бассейн и кафе...
1 год назад • 1,2K просмотров
Добрый день, дорогие гости и подписчики моего канала. Средь бела дня мой молодой человек говорит, что вызвали по работе в Тюмень, ехать нужно прямо сейчас. Мы по-быстрому собираем необходимые вещи и выезжаем. Решили совместить приятное с полезным: поработать и хорошо отдохнуть на горячих источниках. Уже по пути я начинаю искать отель или гостиницу, где можно остановится переночевать. Сначала заехали в отель "Лазурный берег". Администратор отправила сотрудницу показать нам номера. В итоге мы посмотрели...
1 год назад • 1,3K просмотров
❤Главная достопримечательность города Тюмень - мост влюбленных. ❤Он пересекает реку Тура. С моста открываются красивые виды на город и набережную.

👫Романтическую атмосферу придает подсветка моста в вечернее время.👫 Мы как раз таки гуляли вечером, был сильный ветер, но вид и правда завораживает. Согласитесь?