Найти в Дзене
Маркетинговое исследование и анализ

Маркетинговое исследование и анализ

Польза МИ и МА при создании воронки продаж, создании лендинга и написания продающих текстов. Статьи с примерами от копирайтера-маркетолога Надежды Богдановой
подборка · 6 материалов
2 года назад
Привлечение клиентов из интернета процесс не одношаговый
Нельзя просто крикнуть «у нас акция, заходите» и получить клиентов. Впрочем, в офлайне так тоже не работает) ##база_знаний_от_нб Разберем простую систему привлечения клиента И заодно разберемся в птичьем языке интернет-маркетолога. Чтобы люди узнали о существовании вашего продукта, их надо найти и рассказать им об этом. Поэтому мы платим деньги Яндексу, чтобы показать контекстную рекламу, с которой люди перейдут на наш сайт, где смогут оставить заявку на товар или услугу. Например, человек вводит...
3 года назад
Если к вам пришли за аудитом сайта. Когда можно обойтись правками, а когда надо предлагать делать новый сайт
- Раньше наш лендинг давал 12 заявок в неделю, а теперь всего 5. - Создали лендинг сами/поручили специалистам, но не знаем, насколько продающе вышло. - У конкурентов конверсия 11%, а у нас всего 5%, как её поднять? С такими запросами приходят ко мне клиенты на аудит лендинга. ##база_знаний_от_нб Я смотрю текущие лендинги и думаю, надо ли усиливать или проще сделать с нуля. Смотрю на лендинги, которые они создавали сами и понимаю, что либо это не очень продающе, либо так и осталось на стадии черновика...
3 года назад
Важная задача маркетингового анализа — не промахнуться с целевой аудиторией
Когда открываешь бизнес, несешь ответственность за результаты. Если сделал что-то неправильно и слил деньги, их больше неоткуда взять. Тебя кормит бизнес. #база_знаний_от_НБ Когда ты наемный работник и накосячил, получишь штраф или выговор. Но зарплата придет по расписанию. То же и на фрилансе. Если ты маркетолог, на тебе лежит меньше ответственности, чем на бизнесмене. НО! Если ты ошибся с ЦА и заказчик потерял деньги, это удар по репутации. Да и, что греха таить, по уверенности в своем профессионализме...
3 года назад
Маркетинговое исследование помогает найти неожиданных покупателей. История про создание лендинга для дорогих пельменей
Однажды ко мне пришли производители дорогих пельменей. И сказали, что их целевая аудитория – это женщины-домохозяйки, которые любят готовить и заботятся о здоровье своей семьи. Как? Домохозяйки покупают пельмени? #база_знаний_от_НБ Я считала, что аудитория пельменей совсем другая (холостяки, суперзанятые женщины и другие любители “мусорной” еды). ⠀Ведь заморозка это нездоровая еда. А идеальные жены и матери сами могут приготовить здоровую еду. На крайняк пойти в кулинарию, а не покупать пельмени в магазине...
3 года назад
Маркетинговое исследование помогает отстроиться от конкурентов. Пример реальной отстройки с разбором
Вас тоже бесят сухие бортики, которые остались после поедания пиццы? #база_знаний_от_НБ "Причем же здесь маркетинг?" – спросите вы. Читайте до конца, все узнаете. Сейчас на рынке изобилие продуктов и все они примерно одинаковые. Многие скатываются в ценовую конкуренцию, пытаясь взять количеством, но это путь в никуда. Один сделает дешевле, затем другой и началась цепная реакция демпинга. Все, пиши пропало, в итоге все уйдут в минус и умрут с голода. Бизнес – это всё-таки про получение прибыли💰 Поэтому...
3 года назад
Маркетинговое исследование - гарант создания качественной продающей упаковки
##база_знаний_от_НБ Чтобы понять зачем изучать маркетинговые составляющие вашего или клиентского продукта, сначала определимся с терминологией и задачей отдельных инструментов маркетинга: Маркетинговое исследование – это когда мы собираем информацию для решения маркетинговой задачи. Маркетинговый анализ – когда мы думаем над собранной информацией, делаем выводы и принимаем верные бизнес-решения. ⠀ Крупные компании делают дорогостоящие и сложные маркетинговые исследования. Собирают сотни людей, общаются с ними...