ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ, НО ЖАЛОВАТЬСЯ ПРИШЛОСЬ НЕ ПО АДРЕСУ Целую неделю не могу взять талон к офтальмологу: запись к врачу только по телефону в 7:30 утра, а на «Госуслугах» даже позиции врач-окулист нет. Прошло почти полгода с моего последнего визита, и за это время ничего не изменилось. Так, в понедельник дозвониться до регистратуры не смогла, пришлось идти. Только ради того, чтобы услышать: «Запись к окулисту каждый день в 7:30 утра на следующий день». Во вторник к 9 ходила за направлениями на анализы – талонов уже не было. В среду полдевятого сдавала кровь – запись уже закончилась. В четверг позвонила в 7:45 и услышала знакомую фразу. Зашла на всякий случай на «Госуслуги». Личный кабинет есть. Прикрепление к поликлинике по месту жительства есть. Возможность записаться дистанционно есть. А вот врача-офтальмолога (окулиста – проверила все варианты) в списке нет! Сегодня позвонила в 7:28. Выслушала приветствие и сообщение автоответчика, что моя очередь 4. Послушала музыку, а потом моя очередь стала 5... После музыки опять стала 4, потом 3, а потом.., Суп с котом: соединение разорвалось! Позвонила опять – нет связи. Перезвонила опять в 7:45 и услышала: «Талоны будут только в понедельник!» Понедельника ждать не стала, оставила жалобу на «Госуслугах», понимая, что обращаюсь не по адресу. Кому говорить, что программа автоответчика работает некорректно? Об этом знают и в регистратуре, и посетители поликлиники – обсуждали, пока кровь сдавала. Думала, что только у меня «очередь 4, а потом 5», а узнала столько нового! И ведь не сотрудники регистратуры талоны на «Госуслугах» не выкладывают! Значит, по какой-то причине есть распоряжение свыше. По какой причине, хочется узнать, и как достучаться до этого свыше? Такое чувство, что платные клиники стучат громче населения... Ответ не заставил себя долго ждать: мне позвонили из поликлиники и сообщили о записи в лист ожидания. В течение двух недель у меня появится талон. Вот только моя врач уже будет в отпуске... Зато я узнала, что эту программу очередности установил «Ростелеком». Связи с «Ростелекомом» у меня нет, попросила передать по инстанции, что клиенты очень недовольны. А почему талонов к офтальмологу нет на «Госуслугах», собеседница не знает. Полагает, что их очень мало и до «Госуслуг» они не доходят...
14 часов назад