Найти в Дзене
Отзывы

Отзывы

Продукты, компании, работа
подборка · 127 материалов
1 неделю назад
МТС, «моя твоя не понимай»! Слов нет, и желания искать общий язык тоже...
Пятого декабря утром при странных обстоятельствах пропал домашний интернет. Сама с проблемой не справилась, пришлось звонить в МТС, а потом несколько раз общаться и читать сообщения. Никогда так много не разговаривала и не получала столько СМС-ок! Рассказываю, как это было. Интернет вроде как есть, но ничего не открывается Вечером накануне интернет был «на месте»: на ноутбуке открывались нужные вкладки, приходили почтовые отправления, в мессенджере отправлялись все сообщения. А утром я обнаружила...
2 месяца назад
Мысли материальны, или что мешало вылить суп
На 25-е назначена операция, а я только накануне узнала, что придется в отделении задержаться на неделю. Думала, приду и уйду. Сумку сложить успела. Полы помыла и себя тоже. Яблоки убрала в холодильник, но вот суп выливать было жалко. Знаю, что через неделю все равно придется это сделать, но ведь только сварила! В голове промелькнула ненужная мысль: вот вернусь завтра и что буду есть?.. В 6:30 уже сидела в первой маршрутке, через 15 минут – во второй. Это я так себя контролировала, чтобы не опоздать...
4 месяца назад
ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ, НО ЖАЛОВАТЬСЯ ПРИШЛОСЬ НЕ ПО АДРЕСУ Целую неделю не могу взять талон к офтальмологу: запись к врачу только по телефону в 7:30 утра, а на «Госуслугах» даже позиции врач-окулист нет. Прошло почти полгода с моего последнего визита, и за это время ничего не изменилось. Так, в понедельник дозвониться до регистратуры не смогла, пришлось идти. Только ради того, чтобы услышать: «Запись к окулисту каждый день в 7:30 утра на следующий день». Во вторник к 9 ходила за направлениями на анализы – талонов уже не было. В среду полдевятого сдавала кровь – запись уже закончилась. В четверг позвонила в 7:45 и услышала знакомую фразу. Зашла на всякий случай на «Госуслуги». Личный кабинет есть. Прикрепление к поликлинике по месту жительства есть. Возможность записаться дистанционно есть. А вот врача-офтальмолога (окулиста – проверила все варианты) в списке нет! Сегодня позвонила в 7:28. Выслушала приветствие и сообщение автоответчика, что моя очередь 4. Послушала музыку, а потом моя очередь стала 5... После музыки опять стала 4, потом 3, а потом.., Суп с котом: соединение разорвалось! Позвонила опять – нет связи. Перезвонила опять в 7:45 и услышала: «Талоны будут только в понедельник!» Понедельника ждать не стала, оставила жалобу на «Госуслугах», понимая, что обращаюсь не по адресу. Кому говорить, что программа автоответчика работает некорректно? Об этом знают и в регистратуре, и посетители поликлиники – обсуждали, пока кровь сдавала. Думала, что только у меня «очередь 4, а потом 5», а узнала столько нового! И ведь не сотрудники регистратуры талоны на «Госуслугах» не выкладывают! Значит, по какой-то причине есть распоряжение свыше. По какой причине, хочется узнать, и как достучаться до этого свыше? Такое чувство, что платные клиники стучат громче населения... Ответ не заставил себя долго ждать: мне позвонили из поликлиники и сообщили о записи в лист ожидания. В течение двух недель у меня появится талон. Вот только моя врач уже будет в отпуске... Зато я узнала, что эту программу очередности установил «Ростелеком». Связи с «Ростелекомом» у меня нет, попросила передать по инстанции, что клиенты очень недовольны. А почему талонов к офтальмологу нет на «Госуслугах», собеседница не знает. Полагает, что их очень мало и до «Госуслуг» они не доходят...
5 месяцев назад
PRO32 агрессивный маркетинг | Про мой антивирус честно и непредвзято
«Ваша скидка до 73% на антивирус», – такое сообщение обнаружила в спаме ровно через месяц после продления лицензии. Здравствуйте, ...! Вы недавно сделали покупку — спасибо за ваше доверие. Специально для вас мы увеличили скидку на антивирус до 73% при повторном заказе. Вам не показалось! Предложение действительно только в течение 3 дней. Успейте воспользоваться максимальной выгодой! А в конце – совершенно смешные цены на Total Security (450 рублей), Ultimate Security (650) и Mobile Security (250)...
5 месяцев назад
Что делать, если долго нет мобильного интернета | Частный случай
Клиентам ВТБ, которые хранят деньги на накопительном счете и на текущий переводят небольшие суммы для покупок, желательно периодически включать/выключать на телефоне режим полета, а если мобильного интернета по-прежнему нет, то искать ближайший банкомат своего банка. Об этом мне рассказал операционист одного из отделений. О своей ситуации написала здесь: Когда на четвертый день мобильный интернет так и не появился, а на ноуте перевести деньги с накопительного счета на текущий, привязанный к карте,...
5 месяцев назад
Накопительный счет, конечно, выгодно иметь, но без наличных пока никак
Теперь я это точно знаю! Два года назад предложила подписчикам ответить на вопрос «Готовы ли вы ходить в магазин без карт и телефонов или пока нет?» Сама без сомнений выбрала ответ «Да, это очень удобно». Меня поддержали четыре человека. Еще шестеро предпочли вариант «А почему бы и нет иногда». Но подавляющее большинство участников выступили против, поставив галочки рядом с осторожным «Пока нет» и категоричными «Ни за что и никогда» вместе с «Предпочитаю наличные». В комментариях разгорелся спор...