Найти в Дзене
Поршневые двигатели внутреннего сгорания Pratt & Whitney.

Поршневые двигатели внутреннего сгорания Pratt & Whitney.

В этой подборе я раскожу вам о всех поршневые двигатели внутреннего сгорания Pratt & Whitney.
подборка · 9 материалов
9 месяцев назад
Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major — вершина поршневой авиации
Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major — это самый мощный поршневой авиационный двигатель, когда-либо производившийся серийно. Он стал последним и самым крупным представителем семейства радиальных двигателей Pratt & Whitney, обеспечивая мощность до 4 300 лошадиных сил. Этот мотор использовался на самых крупных самолётах своего времени, включая бомбардировщики, транспортные и экспериментальные машины. Однако его сложность и высокая стоимость сделали R-4360 символом заката эпохи поршневых двигателей и перехода к реактивной авиации...
9 месяцев назад
Pratt & Whitney R-2180-A Twin Hornet — двигатель, который опередил своё время
Pratt & Whitney славится своими радиальными авиационными двигателями, но не все их модели стали легендами. R-2180-A Twin Hornet — один из таких примеров. Он задумывался как мощный и надёжный мотор для крупных транспортных самолётов, но его судьба сложилась иначе. Хотя этот двигатель не получил широкого распространения, его конструктивные решения впоследствии были использованы в более успешных разработках. Давай разберёмся, почему R-2180 не стал столь популярным, как его «родственники». --- В конце 1930-х годов Pratt & Whitney искали способы повысить мощность своих двигателей...
9 месяцев назад
Pratt & Whitney R-2000 — младший брат легенды
Когда речь заходит о радиальных двигателях Pratt & Whitney, чаще всего вспоминают знаменитый R-1830 Twin Wasp, который использовался на многих культовых самолётах. Но в 1940-х годах инженеры компании решили создать его улучшенную версию с повышенной мощностью — так появился R-2000. Этот двигатель стал эволюцией R-1830, сохранив его надёжность и компактность, но обеспечив большую мощность для транспортных и военных самолётов. --- Во время Второй мировой войны авиация стремительно развивалась, и R-1830 уже не всегда соответствовал требованиям новых самолётов...
9 месяцев назад
Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior — младший брат легендарных моторов
Когда говорят о знаменитых радиальных двигателях Pratt & Whitney, на ум сразу приходят R-1830 Twin Wasp или R-2800 Double Wasp. Но между ними был ещё один, менее известный, но очень интересный мотор — R-1535 Twin Wasp Junior. Этот двигатель разрабатывался как более лёгкий вариант для истребителей, бомбардировщиков и гражданских самолётов 1930-х годов. И хотя он не получил такой же культовый статус, как его старшие братья, R-1535 внёс важный вклад в развитие авиации. --- В начале 1930-х годов...
9 месяцев назад
Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior — маленький, но легендарный
Когда говорят о мощных радиальных двигателях Pratt & Whitney, на ум сразу приходят огромные R-2800 Double Wasp или R-1830 Twin Wasp. Но был и другой герой — R-985 Wasp Junior. Этот компактный мотор оказался настолько удачным, что его устанавливали на гражданские и военные самолёты с 1930-х годов, и некоторые из них летают до сих пор! Давай разберёмся, почему Wasp Junior стал одной из самых удачных разработок в авиации. --- После успеха R-1340 Wasp инженеры Pratt & Whitney решили создать его уменьшенную версию для более лёгких самолётов...
9 месяцев назад
Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp — сердце американской авиации Второй мировой
Когда Вторая мировая война набирала обороты, авиация требовала всё более мощных и надёжных двигателей. Pratt & Whitney ответили на этот вызов созданием R-2800 Double Wasp — первого 18-цилиндрового двухрядного радиального двигателя в США. Этот мотор стал легендой, поднимая в воздух лучшие истребители, бомбардировщики и транспортные самолёты. Давай разберёмся, чем он был так хорош. --- После успеха R-1830 Twin Wasp инженеры Pratt & Whitney начали разрабатывать ещё более мощный мотор для новых боевых самолётов...