АЛЬТЕРНАТИВА

АЛЬТЕРНАТИВА

Альтернативная история России
подборка · 4 материала
15,3K подписчиков
Освоение Целинных и Залежных земель в начале 40-х годов, потребовало-бы большого числа мощных полноприводных автомобилей, что ускорило-бы ввод на конвейер новых моделей автомобилей, отработку которых могли производить на малосерийных заводах-дублёрах далеко на Востоке, не нарушая Планов производства на основных заводах...

- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ в г. Ульяновск, Поволжье – Филиал автозавода ГАЗ, для производства семейства полно-приводных автомобилей на базе ГАЗ.

- Автомобильный Завод Урал-ЗИС в г. Миасс на Урале - Филиал автозавода ЗИС, для производства семейства полно-приводных многоосных автомобилей на базе ЗИС-32 "Урал", а также автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов.

- Курганский Завод Колёсных Тягачей КЗКТ в г. Курган на Урале - Филиал Ярославского Автомобильного Завода для производства семейства многоосных тяжелых автомобилей на базе ЯАЗ.

Я повторяю, речь идёт исключительно о малосерийном опытном производстве перспективных моделей грузовиков, которые к сожалению так и не успели встать на конвейеры ЗИСа и ГАЗа, в дополнение к малосерийному производству тракторов и сельскохозяйственной техники, на условиях межзаводской кооперации в Южно-Уральском и Поволжском регионах...

И не забываем, что это АЛЬТЕРНАТИВА!
ООО ОКБ РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ
4 года назад
АЛЬТЕРНАТИВА. Сталинский План. Часть IV. 1939-41 г. Автомобилизация с/х на Целине.
В конце 30-х годов, в СССР началось создание новых моделей грузовых и легковых автомобилей, повышенной грузоподъёмности и с более мощными двигателями, по сравнению с производимыми в стране. Освоение Целинных и Залежных земель потребовало большого числа мощных полноприводных автомобилей, что ускорило ввод на конвейер новых моделей автомобилей, отработку которых производили на заводах-дублёрах далеко на Востоке, не нарушая Планов производства на основных заводах... Автомобилестроительные Заводы: *Ульяновский Автомобильный Завод в г. Ульяновск, Поволжье – Филиал автозавода ГАЗ, для производства семейства...
1 год назад • 786 просмотров
15,3K подписчиков
Освоение целинных и залежных земель потребовало строительство разветвлённой сети железных дорог в малообжитой и малонаселённой местности с суровым климатом, что усложняло строительство и эксплуатацию, так как паровозы оказались недостаточно загружены и гоняли «в холостую» по перегонам... Да и с топливом и водой для паровозов имелись серьёзные закономерные проблемы...

Решения имеются весьма оригинальные и экономные:

– Глубоко интегрировать ж. д. транспорт в городскую и сельскую транспортную инфраструктуру... Автомотрисы с широкой колеёй заменят собой городские трамваи, междугородние и пригородные автобусы… - пассажиры из посёлков смогут свободно добраться без пересадки как до ж. д. вокзала, так и до автобусной станции и до центра города…

- Совместить строительство ж. д. насыпей со - строительством автомобильных дорог, используя в их качестве насыпь второго пути без укладки рельсов…

- Сначала с помощью бульдозеров, тракторов-тягачей и грузовиков формировать временную ж.д. насыпь, а затем уже по уложенным рельсам подвозить грунт и балласт для строительства второго пути, который временного используется в качестве автогрейдера, пока строятся необходимые подъездные пути…

- Совместить строительство тягового состава с тракторными агрегатами на тракторных заводах запущенных на Целине, что позволяет в короткие сроки построить огромное количество локомотивов малой мощности, низкими эксплуатационными расходами и возможностью обслуживания в сельских МТС...

Таким образом, железная дорога способствует развитию сельских территорий, а деревни поддерживают инфраструктуру ж. д. в работоспособном состоянии...
ООО ОКБ РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ
3 года назад
АЛЬТЕРНАТИВА. Сталинский План. Часть V. 1939-41 г. Дизелизация ж. д. на Целине.
Россия была одной из первых стран, где построили реально работающий двигатель «с воспламенением сжатием» - Нефтепромышленник Эммануил Нобель, в 1897 году купил патент на двигатель Рудольфа Дизеля и после целого комплекса работ по доработке и усовершенствованию конструкции наладил их серийное производство на принадлежавшем ему механическом заводе «Людвиг Нобель» (потом завод «Русский дизель») в
1 год назад • 620 просмотров
15,3K подписчиков
Господа, я понимаю, что "я поднял руку на святое и легендарное" - 80 лет воспевающееся пропагандой гениальность наклонных листов брони и негорящего дизеля...

Поверьте, я ни разу не умаляю преимущества Танка ПОБЕДЫ, ради пустого антисоветского критиканства...

Но нужно же быть объективными и с Большевистской честностью смело вскрывать имеющиеся недостатки!

Я вынужден вам напомнить, что Т-34 абсолютно НЕ устраивал военных и они требовали снятия его с производства и заменой более адекватным танком! Маршал Кулик даже останавливал его выпуск!

Т-34М - абсолютно новый танк ничего не имеющий общего с поделкой-на -коленке Т-34 кроме названия (в политических целях) должен был встать на конвейер уже в 1941 г. - для него уже изготавливались башни, корпуса, двигателя, орудия и т.д...

К сожалению, у руководства СССР просто не имелось других вариантов, как развернуть широкомасштабное производство Т-34 на нескольких заводах, ибо производство и модернизацию Т-28 сорвали саботажники, а Т-34М до серии в итоге так и не довели...








2 года назад • 1,1K просмотров
15,3K подписчиков
Любому, мало мальски разбирающемуся в технике понятно, что "чудесная наклонная броня" Т-34 далеко не так чудесно отклоняла снаряды с боевым колпачком, но при этом значительно усложняла технологию изготовления корпуса, а расположенные в боевом отделении баки, не оставляли шанса экипажу выбраться из горящей машины.

Нужно ли напоминать, что в СССР, при первой-же возможности, от дальнейших сомнительных экспериментов с незаконнорожденным выродком быстрых танков Т-34 отказались в пользу нормального танка Т-44, аналог которого - Т-34М должен был появиться ещё в 1941 г...


Более того, на базе модернизированных Т-34 и БТ, можно создать крутой Боевой Комплекс, позволяющий заменить однотипными машинами и "пехотные" танки Т-50, и "тяжелые" КВ-1.

Используя предложенные корпуса, возможно полностью обеспечить все потребности Бронетанковых Сил как машинами переднего края, так и машинами поддержки и управления, включая артиллерийские броне-тягачи и эвакуаторы...








2 года назад • 1,4K просмотров