15,3K подписчиков
Освоение Целинных и Залежных земель в начале 40-х годов, потребовало-бы большого числа мощных полноприводных автомобилей, что ускорило-бы ввод на конвейер новых моделей автомобилей, отработку которых могли производить на малосерийных заводах-дублёрах далеко на Востоке, не нарушая Планов производства на основных заводах...
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ в г. Ульяновск, Поволжье – Филиал автозавода ГАЗ, для производства семейства полно-приводных автомобилей на базе ГАЗ.
- Автомобильный Завод Урал-ЗИС в г. Миасс на Урале - Филиал автозавода ЗИС, для производства семейства полно-приводных многоосных автомобилей на базе ЗИС-32 "Урал", а также автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов.
- Курганский Завод Колёсных Тягачей КЗКТ в г. Курган на Урале - Филиал Ярославского Автомобильного Завода для производства семейства многоосных тяжелых автомобилей на базе ЯАЗ.
Я повторяю, речь идёт исключительно о малосерийном опытном производстве перспективных моделей грузовиков, которые к сожалению так и не успели встать на конвейеры ЗИСа и ГАЗа, в дополнение к малосерийному производству тракторов и сельскохозяйственной техники, на условиях межзаводской кооперации в Южно-Уральском и Поволжском регионах...
И не забываем, что это АЛЬТЕРНАТИВА!
ООО ОКБ РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ
4 года назад
АЛЬТЕРНАТИВА. Сталинский План. Часть IV. 1939-41 г. Автомобилизация с/х на Целине.
В конце 30-х годов, в СССР началось создание новых моделей грузовых и легковых автомобилей, повышенной грузоподъёмности и с более мощными двигателями, по сравнению с производимыми в стране. Освоение Целинных и Залежных земель потребовало большого числа мощных полноприводных автомобилей, что ускорило ввод на конвейер новых моделей автомобилей, отработку которых производили на заводах-дублёрах далеко на Востоке, не нарушая Планов производства на основных заводах... Автомобилестроительные Заводы: *Ульяновский Автомобильный Завод в г. Ульяновск, Поволжье – Филиал автозавода ГАЗ, для производства семейства...