Найти в Дзене
мАркетинг: нюансы упаковки

мАркетинг: нюансы упаковки

Упаковка, как хорошая одежда, должна подчеркивать преимущества продукта
подборка · 5 материалов
10 месяцев назад
Только 12% покупателей НЕ смотрят на вес шоколадки при покупке. На полках магазинов лежат шоколадки разного веса и стоимости – вы приготовили калькулятор? Большинство читателей канала СканМаркет Дзен (88%) обращает внимание на вес шоколадки при покупке. При этом почти две трети (61%) стараются это делать всегда. Две трети покупателей испытывают различные сложности с выяснением веса шоколадки (68%). Чаще всего, барьером является мелкий шрифт или размещение информации внутри текста. Таким образом, в связи с распространенной практикой сокращения веса упаковок шоколада, потребитель вынужден внимательно изучать упаковку ( «Шринкфляция Аленки»). Производителям шоколадок с весом 100 грамм и более рекомендуем указывать вес БОЛЬШИМИ буквами, не внутри текста, на лицевой стороне и требовать от ретейлеров указывать вес своей продукции на ценниках. Будьте бдительны!
1 год назад
Упаковка семян: есть куда расти
Разгар лета. Предполагаем, что часть читателей канала – на даче. Надеемся, кроме клавиатуры или смартфона у них в руках лопаты, грабли, косы, лейки. Сезонная заметка про маркетинг дачно-огородной тематики: как упаковка семян могла бы помогать и покупателям и производителям? Дачник Сидоров тырил у соседей кабачки и огурцы, за что и огребал в дыню по самые помидоры. Два медведя разговаривают: – Вчера кого-то съел, кого, не знаю: спинка черная, пузо белое, лапки грязные… – Дачник! - Вася, а что это...
2 года назад
Упаковка: сезонный камуфляж и макияж
Конфеты в коробках – существа с ярко выраженной сезонностью продаж. Как стаи китов, они выбрасываются на полки и прилавки в преддверии праздников в красочных брачных раскрасках. Если притаиться около прилавка конфет, можно проследить, как после праздников некоторые коробочные экземпляры сбрасывают праздничную шкурку. Легкое движение, и новогодняя чешуя отслоилась и слетела с коробки конфет. Новогодний орнамент на упаковке уже не пригодится и поэтому коробка избавится от него...
190 читали · 3 года назад
Упаковка молока: как показать объём лицом
Сторонники усеченной упаковки оправдывают даунсайзинг/шринкфляцию удобством для покупателя, которое заключается в комфортной цене за упаковку. Ритейл-аудит молока в двух сетях (Пятерочка и Вкусвилл, Москва, апрель 2022 г.) показал, что этот аргумент не выдерживает критики. Возможно, в случае одинаковых по характеристикам и по объему упаковки товаров (стратегия PUSH), покупатели бы ориентировались на сравнение цен при покупке, но при наличии сильных марок (стратегия PULL) для многих цена – не главное...
3375 читали · 3 года назад
Упаковка: без весу и меры нету и веры
Все чаще около полки можно видеть покупателя, который делает расчеты на калькуляторе. Такое поведение неудивительно не только из-за подорожания, но из-за других причин, например: Вы наверняка замечали упаковки, вес или объем которых незначительно ниже привычного. Самый простой пример – молоко, которое раньше продавалось в литровых пакетах, а теперь – по 900, 925, 930, 975 мл. «Незначительное» сокращение объема упаковки воспринимается обычными покупателями как мошенничество. В отличие от качества...