Только 12% покупателей НЕ смотрят на вес шоколадки при покупке. На полках магазинов лежат шоколадки разного веса и стоимости – вы приготовили калькулятор? Большинство читателей канала СканМаркет Дзен (88%) обращает внимание на вес шоколадки при покупке. При этом почти две трети (61%) стараются это делать всегда. Две трети покупателей испытывают различные сложности с выяснением веса шоколадки (68%). Чаще всего, барьером является мелкий шрифт или размещение информации внутри текста. Таким образом, в связи с распространенной практикой сокращения веса упаковок шоколада, потребитель вынужден внимательно изучать упаковку ( «Шринкфляция Аленки»). Производителям шоколадок с весом 100 грамм и более рекомендуем указывать вес БОЛЬШИМИ буквами, не внутри текста, на лицевой стороне и требовать от ретейлеров указывать вес своей продукции на ценниках. Будьте бдительны!
10 месяцев назад