Путешествия

Собственно, о путешествиях)
подборка · 7 материалов
Точнее, вечер первого и целый второй, плюс ещё и одна ночёвка. При всей скоротечности нашей поездки уделять Ярославлю один вечер (одна ночёвка) было уж совсем перебором, поэтому мы ночевали в нём аж трижды, с перерывом в один день. Сначала, естественно, нужно в город заехать, благо квартиру мы сняли прямо в центре, на Депутатской. Дороги в Ярославле уже не такой ужас-ужас, как были лет десять назад, но негородским дорогам всё-таки проигрывают. А вот дворы как будто вчера бомбили… Заселившись, пошли знакомиться с городом...
9 месяцев назад • 51 просмотр
Каноническим «Золотым кольцом» называется маршрут Москва – Сергиев Посад – Переславль-Залесский – Ростов Великий – Ярославль (он ещё и столица Золотого кольца) – Кострома – Иваново – Суздаль – Владимир – Москва (собственно по причине замкнутости его и называют кольцом). Вроде как официально в состав кольца включён и Углич, и даже Серпухов. Непонятно, почему тогда туда же не включены находящиеся внутри исходного маршрута Александров (не безызвестная Александровская слобода) и Юрьев-Польский, у которых с историческими памятниками тоже неплохо...
9 месяцев назад • 54 просмотра
О том, что в Питере имеется что-то очень любопытное, мы знали давно, но всё как-то ноги не доходили — поездки в Питер и окрестности оборачивались прогулками по центру и выездами в пригороды. Но в это раз ситуация сложилась по-другому: в пятницу от души нагулялись по Гатчинскому парку (тоже интересно, но там ещё ремонтировать и ремонтировать), а в субботу вечером была тренировка, поэтому выезд куда-либо с очередной прогулкой на несколько часов в программу не вписывался. Поэтому решили посетить Гранд-макет...
1 год назад • 122 просмотра
Был сегодня по делам в торговом центре "Колумбус" на Варшавке. Машину выгонять с удобного места было лень, поэтому совместил общественный транспорт и обычный пешкодрал: на электричке доехал до платформы "Покровское", а потом почти два километра пешком. В ту сторону считал ворон и почитывал Телеграм, а на обратном решил немного пофотографировать... Путь мой лежал по улице Подольских курсантов и посмотреть тут оказалось на что... Подольские курсанты - это те самые из одноимённого фильма, на съёмочной площадке которого мы побывали в июне...
1 год назад • 26 просмотров
Полноценным путешествием этот марш-бросок продолжительностью всего в пять дней (два – туда, один на отдых и два – обратно) назвать конечно нельзя. С другой стороны, это первая моя поездка в Крым не весной, а в самый, хотя и с ограничениями текущего времени, туристический сезон. Возможно, кому-нибудь описание этой поездки и пригодится. От Москвы до Севастополя порядка 1900 километров, при этом проблемное место предполагалось в Краснодарском крае, более конкретно от Краснодара – Тимашевска до Темрюка – Юровки...
1 год назад • 1,1K просмотров
Найти поворот с Варшавского шоссе на «Военфильм» легко – практически на выезде из Медыни (если ехать из Москвы) имеется соответствующий указатель. Метров через шестьсот, на перекрёстке, нужно ехать прямо, вопреки стрелке ещё одного указателя. И ещё через метров восемьсот дороги средней убитости (идёт строительство школы со всеми вытекающими и выезжающими последствиями) – банальный шлагбаум без каких-либо опознавательных знаков. Прямо скажем, впечатление от подобного въезда очень нерадостное. На наше...