Найти в Дзене
John Cale

John Cale

Джон Кейл
подборка · 4 материала
John Cale • Academy In Peril ℗ 1972
Второй по счету альбом в сольной дискографии валлийского композитора и продюсера Джона Кэйла, бывшего участника американской андеграундной группы «Бархатное подполье». Новое звуковое полотно Кэйла кардинальным образом отличается от своего полнометражного предшественника. Во-первых, музыкальные композиции, представленные на пластинке, представляют собой в основном инструментальные пьесы, а не изящные, но незамысловатые песни, как на «Винтажном насилии» - именно так с долей мрачноватого юмора именовался индивидуальный виниловый первенец Джона...
John Cale • Paris 1919 ℗ 1973
Третий по счету полноформатный студийный диск в альбомной летописи валлийского музыканта Джона Кейла, в прошлом участника американской богемно-культовой команды «Бархатное подполье» (Velvet Underground). С этим ансамблем Джон записал два полноформатный диска, после чего Лу Рид (идейный генералиссимус этого неформального творческого объединения) настоятельно потребовал от Кейла покинуть ряды коллектива по причине творческой несовместимости. Суть творческого раздрая, если доверять разного рода слухам, заключалась в том, что Риду попросту надоели оторванные от реальности музыкальные идеи Кейла...
John Cale • Vintage Violence ℗ 1970
Вырвавшись в 1968 году на оперативный простор из удушающих объятий «Бархатного подполья» (Velvet Undeground), авангардной американской рок-группы, стремительно приобретшей в конце шестидесятых годов нездоровую (культовую) популярность в узких кругах так называемой цыганщины (по-французски - богемы), с ее эксцентричным, уродливо-извращенным образом жизни, английский (а, точнее валлийский) музыкант-многостаночник, композитор, текстовик и продюсер Джон Дэвис Кейл (John Davies Cale) стал подвизаться в роли сеансового инструменталиста, звукорежиссера и продюсера...
John Cale • Mercy ℗ 2023
В нынешнюю сумрачную эпоху заката патриархального рок-н-ролла, каждый полнометражный альбом, записанный ныне здравствующим oldовым хорsом, рискует в конечном итоге оказаться последним звуковым фолиантом в его музыкальной биографии. При таких обстоятельствах бросить даже пол силикатного кирпичика, в заросший бурьяном-репейником огород почтенных мэтров порой нет ни малейшего желания, несмотря на несомненную внутреннюю мотивацию такого эстетически неблагородного с виду поступка. А в данном случае, воздержимся, тем паче...