Найти тему
Sbarro

Sbarro

Sbarro cars
подборка · 13 материалов
78 прочтений · 2 месяца назад
Sbarro Super Eight - наследник 12-цилиндровой модели
История Sbarro Super Eight начинается с его предшественника, появившегося благодаря инженерным талантам основателя фирмы Франко Сбарро. Он создал 12-цилиндровый рядный 2,6-литровый силовой агрегат, соединив два 6-цилиндровых мотоциклетных мотора Kawasaki и назвал автомобиль Sbarro Super Twelve. Однако, как сам Сбарро рассказывал позднее: «Когда я начал тестировать машину, я понял, что мотоциклетным двигателям катастрофически не хватает крутящего момента и мощности... » Он также упоминает проблемы с коробками передач и синхронизацией работы двух двигателей...
131 прочтение · 5 месяцев назад
Sbarro XX5 - как испортить BMW E53
Среднеразмерный кроссовер BMW X5 (Е53) был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте и стал первенцем баварской компании в классе полноприводных автомобилей данного формата. Новая модель, в своей самой мощной версии, оснащалась двигателем M62TUB44 - это была V-образная "восьмёрка" объёмом 4398 куб.см., производившая 286 л.с. при 5400 об/мин и 440 Нм при 3600 об/мин. Такие показатели позволяли достигать 210 км/ч, разменивая первую "сотню" за 7.5 секунд. Именно эта модификация и послужила...
89 прочтений · 9 месяцев назад
Sbarro Super Twelve – 12 цилиндров в ряд!
Sbarro Super Twelve - среднемоторный спорткар с поперечным расположением двигателя, представлен на Женевском автосалоне в марте 1982 года. Дизайн автомобиля был вдохновлён внешностью французских трёхдверных хэтчбеков класса А, в большей мере - Citroen LNA. Силовой агрегат спорткара был получен соединением двух рядных «шестёрок» от мотоцикла Kawasaki Z-1300. Oбъем каждого мотора составлял 1286 куб. см. Общая производительность при этом достигла 240 л.с. при 8000 об/мин и 231 Нм при 2650 об/мин. Тяга...
86 прочтений · 1 год назад
Суперкар Sbarro Tiger - как из «пантеры» вырастили «тигра»
В 1968 году компания Bertone представила гоночный автомобиль Panther, разработанный для команды Scuderia Brescia Corse, и предназначенный для чемпионата мира в категории спортпрототипов. В конце 1969 года владелец команды остановил доводку «Пантеры» по финансовым соображениям. После долгих юридических споров спорткар достался пилоту Scuderia Brescia Corse Умберто Мальоли, который был в своё время одним из инициаторов этого проекта. В 1972 году он продал автомобиль Франко Сбарро. Сбарро хотел организовать...
169 прочтений · 1 год назад
Sbarro SV-1 – сборник передовых технологий
В марте 1973 года Франко Сбарро дебютировал со своей одноимённой компанией на Женевском автосалоне, открыв тем самым традицию непрерывного участия швейцарской фирмы в своём «домашнем» автошоу. На стенд Sbarro в этом году, выкатили сразу две модели: концептуальное купе SV-1 и суперкар Tiger. Sbarro SV-1 (Safety Vehicle – безопасное транспортное средство) - стал полигоном для испытания технологий пассивной безопасности, тема которой стала чрезвычайно популярна в Европе начала 1970-х гг. (вспомним хотя бы концепт Mercedes-Benz ESF 22)...
268 прочтений · 1 год назад
Sbarro Osmos – суперкар на «орбитальных колёсах»
Sbarro Osmos был представлен на Женевском автосалоне 1989 года и отличался не только крайне необычным внешним видом, но и несколькими нетрадиционными техническими решениями в его конструкции. Автомобиль оснастили 5,3-литровым V12 от купе Jaguar XJR-S форсированным до 350 л.с., от него же взяли 3-х ступенчатую автоматическую коробку ZF, передающий тягу на задние колёса. Cелектор «автомата» перенесли в очень необычное место - слева от водителя у двери. Купе получилось очень низким и широким, с габаритами 4500/2100/1000мм (длина/ширина/высота)...