Найти в Дзене
Справочник ключевых KPI

Справочник ключевых KPI

Cобрали информацию об универсальных метриках, которые стоит анализировать прежде всего представителям любой отрасли и бизнеса любого масштаба.
подборка · 21 материал
2 месяца назад
Что такое CTR (Click-Through Rate, показатель кликабельности) и как его считать?
Анализ маркетинговой эффективности позволяет понимать, насколько эффективно работают рекламные кампании, где теряются ресурсы и как улучшить результат. Без четких метрик CTR, конверсий, CPL и ROI невозможно принимать обоснованные решения, сравнивать гипотезы, оптимизировать бюджет и доказывать ценность маркетинга для бизнеса. Анализ KPI превращает маркетинг из «творчества» в управляемый процесс, приносящий измеримую пользу. Опираясь на опыт работы с лидерами рынка, эксперты Qlever Solutions подготовили...
2 месяца назад
Справочник KPI. Маркетинг. Что такое Conversion Rate (CR, коэффициент конверсии) и как его считать?
Контроль маркетинговой эффективности — одна из основ устойчивого роста компании. Чтобы эффективно управлять воронкой продаж и инвестициями в продвижение, важно отслеживать ключевые показатели маркетинга: от охвата и конверсии до возврата инвестиций. На основе опыта проектов для лидеров рынка эксперты Qlever Solutions подготовили справочник основных KPI, аналитика которых позволит расширить долю рынка, лучше понимать потребителей, запускать эффективные рекламные кампании и усилить стратегию продаж...
3 месяца назад
Что такое CPL, CPC, CPA (Cost Per Lead, Cost Per Click, Cost Per Action) и как их считать?
Для стабильного привлечения и удержания клиентов необходимо контролировать эффективность инвестиций в маркетинг, качество взаимодействия с аудиторией и глубину охвата. Маркетинговые KPI помогают измерить результативность на всех этапах воронки — от формирования узнаваемости до конверсий и оценки возврата инвестиций. Опираясь на практический опыт, команда Qlever Solutions подготовила обзор ключевых маркетинговых метрик, которые подойдут для стратегического и операционного анализа — вне зависимости от отрасли и размера компании...
5 месяцев назад
Что такое Churn Rate (Отток клиентов, коэффициент оттока клиентов), и как его считать?
Для устойчивого роста бизнеса недостаточно просто отслеживать продажи или рассчитывать средний чек. Всё больше компаний осознают, что ключ к развитию — в глубоком понимании поведения, потребностей и удовлетворённости клиентов. Именно поэтому особое внимание уделяется клиентским KPI — метрикам, отражающим качество взаимодействия с потребителем на каждом этапе воронки. Опираясь на практический опыт реализации аналитических проектов, компания Qlever Solutions подготовила справочник-обзор KPI, подходящих для анализа в компаниях разных отраслей и масштабов...
6 месяцев назад
Справочник KPI. Клиенты. Что такое LTV (CLV, CLTV, Lifetime Value) или пожизненная ценность клиента, и как ее считать?
Для принятия эффективных управленческих решений недостаточно полагаться лишь на интуицию, чужой опыт или универсальные советы. Необходим системный подход к оценке деятельности компании — регулярный анализ продаж, операционных показателей и финансовых результатов. Важнейшим элементом такой оценки становится выбор ключевых показателей эффективности (KPI), релевантных вашему бизнесу. Опираясь на богатый проектный опыт работы с лидерами рынка, компания Qlever Solutions разработала собственный справочник ключевых показателей эффективности...
7 месяцев назад
Справочник KPI. Клиенты. Что такое CSI (Сustomer Satisfaction Index) и как его считать?
Для успешного принятия решений недостаточно опираться исключительно на интуицию, опыт других компаний или общие рекомендации. Необходимо регулярно оценивать операционные показатели, объемы продаж и финансовые результаты компании, а для этого выбрать ключевые показатели эффективности (KPI), подходящие именно вашей компании. На основе многолетнего проектного опыта для таких лидеров рынка, как Orby, KFC, Вкусно - и точка, Газпромнефть, Кассир.ру , компания Qlever Solutions создала справочник ключевых KPI...