Найти в Дзене
Механизмы рулевые

Механизмы рулевые

Статьи на тему Механизмы рулевые
подборка · 3 материала
Рулевой ШНКФ: 7 ошибок эксплуатации, после которых только на металлолом
Прошлой зимой на площадку "АгроТимТехно" пригнали МАЗ-6501 — водитель жаловался на "ватный руль". Первая мысль: помер насос ГУР. Сняли механизм ШНКФ — картер снаружи чистый, течи нет. Вскрыли. Внутри зубья секторной пары выглядели так, будто их обрабатывали болгаркой под 45 градусов. Посередине — седло глубиной в полмиллиметра. Регулировочный винт выкручен до упора, но люфт остался. Владелец удивился: "Техника всего три года на линии, пробег 180 тысяч — это же не ресурс!". А вот и нет. Механизм сдох не от старости...
Профилактика рулевого механизма ШНКФ: 7 ключевых шагов для продления ресурса
Представьте: загруженный КамАЗ на трассе, скорость 70 км/ч, и вдруг — руль не поворачивается. Заклинило. Водитель в холодном поту, техника встала, груз стоит, убытки растут с каждым часом. Знакомая ситуация? Самое обидное, что в 8 из 10 случаев такой отказ рулевого механизма ШНКФ можно было предотвратить. Как? Элементарной профилактикой, которую многие игнорируют по принципу "пока ходит — не трогай". Но давайте разберёмся, почему этот подход убивает технику и что делать, чтобы ваш ШНКФ ходил не 100, а 300 тысяч километров...
Когда руль становится врагом: всё о рулевом механизме ШНКФ 453461.400
Представьте: вы за рулем МАЗ-4370 "Зубренок", груженого под завязку, и вдруг руль начинает "плавать" или, что еще хуже, заедает в повороте. Сердце уходит в пятки, а в голове мелькает одна мысль: "Только бы доехать до сервиса". Знакомая ситуация? Тогда эта статья для вас. Рулевой механизм ШНКФ 453461.400 — это не просто деталь, это сердце системы управления тяжелой техники. От его исправности зависит не только комфорт вождения, но и безопасность на дороге. Разберемся, как понять, что с ним что-то не так, как его починить и главное — как предотвратить дорогостоящий ремонт...