А вы доносите выгоды до клиента? И как, работает? Вроде бы все слышали про важность использования в общении с покупателем характеристик, выгод и тд, но... Не применяют или чаще всего делают так коряво, что клиентов наоборот отталкивает навязчивая манера продаж. Как быть? Разобраться в психологии покупателя и осознать несколько важных моментов: 📍покупатель изначально настроен недоверчиво, даже подсознательно. так устроен мозг. 📍 клиент даже на выгодное предложение первый раз скажет, что ему надо подумать или откажется. Это нормально 📍 покупателю нужно говорить подходящие характеристики и выгоды, чтобы вызвать релевантный отклик Читайте подробный гайд, как доносить ценность продукта или вашего предложения до клиента в разговоре по телефону или на встрече. msksale.group/...hah
2 года назад