Найти в Дзене
Мессенджер

Мессенджер

Подборка материалов про Мессенджер, входящий в Яндекс 360 для бизнеса
подборка · 4 материала
242 читали · 2 года назад
Общение 24/7, много текста и редкие звонки: как россияне используют мессенджеры Мессенджеры выбирают 71% россиян, когда хотят пообщаться с родственниками или друзьями. Для сравнения: у обычной мобильной связи поклонников в 2,2 раза меньше. Пользователи мессенджеров не только переписываются, но отправляют друг другу стикеры, обмениваются голосовыми или видеосообщенями, решают рабочие вопросы и читают новости. Яндекс 360 и сервис PochtaBoy провели исследование и выяснили, как россияне используют мессенджеры и что их раздражает в общении.
417 читали · 2 года назад
Что такое треды и как с ними работать — показываем на примере Яндекс Мессенджера
Мессенджеры — самый популярный инструмент для общения внутри российских компаний. Совместное исследование Яндекс 360 и A2:Research показало, что 68% сотрудников предпочитают решать рабочие вопросы в чатах. Чтобы упростить онлайн-коммуникацию и рассортировать потоки входящих сообщений по темам, используют треды. Треды — это ветки обсуждений под сообщениями в чатах и каналах. Как правило, такая функция есть в корпоративных мессенджерах, таких как Slack. В статье расскажем, чем хороши треды, и на примере Яндекс Мессенджера покажем, как их использовать...
730 читали · 2 года назад
В Яндекс Мессенджере появились треды. Теперь пользователи могут комментировать любые сообщения в чате или канале. Это удобно, если вы хотите обсудить идею собеседника и при этом не отвлекать коллег от основной дискуссии. Все ответы на комментарии будут собираться в цепочках под ними. Как это работает: ✔️ Возможность комментировать сообщения включает администратор чата или канала. ✔️ До включения комментариев создавать треды могут только сами администраторы. ✔️ В будущем в Мессенджере появятся инструменты для навигации по тредам и управления уведомлениями. 📌 Новые возможности доступны на любом тарифе Яндекс 360 для бизнеса.
1292 читали · 3 года назад
Как работает корпоративный Яндекс Мессенджер и почему для бизнеса он лучше, чем обычный
В отличие от общения через Телеграм или Ватсап, с корпоративным мессенджером сотрудникам проще разделять личные и рабочие задачи. В рабочие переписки не могут попасть случайные люди или уволившиеся сотрудники. Значит, доступ к конфиденциальным данным организации будет только у членов команды. Расскажем, как Яндекс Мессенджер для бизнеса помогает компаниям создать удобное пространство для работы и общения. Рабочие и личные чаты не смешиваются Как в обычных мессенджерах. Личные и рабочие чаты обычно вперемешку, и сотрудники могут между ними путаться...