Найти в Дзене
✨рекламный бюджет✨

✨рекламный бюджет✨

Рекламный бюджет это работа над образом и имиджем компании для привлечения внимания и клиентов. Необходимо: исследование рынка, определение целевой аудитории, разработка продуктов или услуг, анализ конкурентов, позиционирование на рынке, ценообразование, продвижение и т.д., так формируется бренд.
подборка · 3 материала
2 года назад
✨Звуковое сопровождение для рекламного материала: как создаются атмосфера и эмоции✨
✌️Приветствуем вас на нашем канале! В мире креативной медиа студии ТВЕРДЪ мы делаем всё возможное, чтобы каждый проект был уникальным и эффективным. Сегодня мы хотим рассказать о важности звукового сопровождения в рекламном материале, которое помогает передать атмосферу и эмоции, а также заинтересовать целевую аудиторию. 🎙Процесс создания хорошо снятого и смонтированного рекламного материала — это только первый шаг к успешной коммерческой или социальной компании. Чтобы полностью передать сообщение и вызвать нужные эмоции у зрителей, необходимо обратить внимание на звуковое сопровождение...
2 года назад
✨Съёмка предметов или услуг помогающая привлечь целевую аудиторию и увеличивающая конверсию✨
📊Недавно мы провели опрос, где пользователи выбрали эту тему с большим интересом. Сегодня хотим поделиться с вами всеми аспектами, которые помогут осуществить успешную съёмку и привлечь внимание вашей целевой аудитории. 🚧Перед началом съемки очень важно правильно подготовиться: 1. Составить подробный план съемки, включая все необходимые шаги и задачи. 2. Указать вектор всех размеров и характеристик на выходе, чтобы точно определить результаты. 3. Добавить примеры с референсами, чтобы иметь представление о том, как должны выглядеть фотографии и видео...
2 года назад
✨Что же такое рекламный бюджет и зачем он нужен?✨
📦В публикации лендинга используется образ куба, чтобы проиллюстрировать равностороннее и обязательное присутствие каждой из сторон в продвижении любого проекта и не важно коммерческий он или социальный. 🎛Мы предлагаем рассмотреть этот аспект с помощью нашего условного "куба", где каждая сторона представляет определенную необходимую для вашего пользователя и вашего клиента услугу – от подкастов аудио-видео до предметной съемки и фотографии, которая повлияет на восприятие и анализ информации вашего потенциального клиента...