Найти в Дзене
Важно знать владельцам авто

Важно знать владельцам авто

Рекомендуется к прочтению.
подборка · 7 материалов
3 дня назад
ЧЕРНЫЙ МАЗУТ ВМЕСТО МАСЛА Физика деградации и цена масляного голодания
Ресурс двигателя напрямую зависит от способности масла удерживать продукты износа во взвешенном состоянии и сохранять вязкость. Когда эксплуатационный предел превышен, жидкость теряет свои свойства и превращается в густую эмульсию, которая по консистенции ближе к мазуту. Это состояние означает фактическую смерть смазочной системы. Замена масла каждые 7 500 километров обходится владельцу в 8 000 рублей. Игнорирование этого правила и езда до 15 000 километров в городском цикле гарантирует капитальный ремонт стоимостью от 350 000 рублей...
4 дня назад
ИСКРА НА МИЛЛИОН Как копеечная свеча зажигания превращает цилиндр в груду металлолома
Большинство водителей относятся к свечам зажигания как к расходникам второго сорта. Их меняют тогда, когда машина уже отказывается заводиться или начинает биться в конвульсиях на светофоре. Ошибка, это не просто зажигалка для бензина. Это высокотехнологичный датчик и исполнительный механизм, работающий в условиях, которые напоминают поверхность Венеры. Вы можете заправляться лучшим топливом и лить элитное масло, но если ваша искра слабая или опаздывает, всё это не имеет значения. Мы разберем,...
2 недели назад
Смертельный шлепок за 180 000 рублей. Почему обрыв привода ГРМ это не поломка, а приговор мотору.
Введение Представьте ситуацию. Вы движетесь по трассе, крейсерская скорость, всё идеально. И вдруг короткий, сухой шлепок из-под капота. Двигатель мгновенно глохнет. Тахометр падает на ноль. Вы скатываетесь на обочину в абсолютной тишине, которую нарушает только стук вашего сердца. Попытка завестись заканчивается либо пустым вращением стартера (с неестественно легким и быстрым звуком), либо полным отказом. Всё. Приехали. Только что вы стали свидетелем самого фатального и дорогого события в жизни поршневого двигателя — обрыва привода газораспределительного механизма (ГРМ)...
2 недели назад
Просто вода? Приехали! Почему старый антифриз это тихий убийца мотора и гарантированный перегрев в минус 30
Антифриз не вечен Если вы думаете, что антифриз в системе охлаждения работает "на весь срок службы автомобиля" или что его единственная задача не замерзнуть, то распредвал вам в картер, вы ошибаетесь. Для большинства водителей эта зеленая, красная или синяя жидкость — загадка, которую решают только тогда, когда термометр лезет в красную зону на трассе или, что еще хуже, когда мотор заклинивает от мороза. Проблема не в том, что жидкость закипела или замёрзла. Проблема в том, что вы годами игнорировали...
3 недели назад
Задний привод зимой: Миф о "Смертельном дрифте"
Смертельный дрифт или миф? Почему задний привод, не приговор, а диагноз для водителя. Каждый раз, как только выпадает первый снег и на дорогах начинается паника, а владельцы BMW и Mercedes превращаются в изгоев. Зимний задний привод (RWD) стал настоящей автомобильной страшилкой, синонимом неконтролируемого вращения, заносов и, в конечном счете, дорогого кузовного ремонта. Ошибка! Дело не в приводе. Дело в физике и, что важнее, в прокладке между рулем и сиденьем. RWD это не приговор, а лакмусовая бумажка, проверяющая ваши навыки...
3 недели назад
Дверь на замке: Как разморозить авто без ущерба (и почему это касается всех)
Мало кто из владельцев современных авто воспринимает всерьез проблему замёрзшей двери. Часто думают, что это удел старых машин, простоявших долго на морозе. Но это не так. Замки и двери замерзают у всех, даже у самых новых моделей. Почему это происходит? Причин несколько. атмосферные осадки, ошибки на автомойке или невнимательность самого водителя. Чаще всего дверь прихватывает ледяной туман – когда влажный, но еще теплый воздух смешивается с сильным морозом, образуя тонкую корку льда на машине...