Найти в Дзене
Гадкий утёнок "Лир Фэн"-2100.
В начале 1970-х годов Уильям Лир, основатель "Лирджет", создал необычный самолёт "Лир Фэн"-2100 из композитных материалов. Разработка не была завершена до смерти конструктора в 1978 году. "Лир Фэн"-2100 уникален для своего времени, поскольку изготовлен из эпоксидной смолы с графитовым наполнителем и кевларовых композитных материалов вместо традиционного алюминия. Использование композитов сохраняло прочность конструкции и обеспечивало вес вдвое меньший, чем у алюминиевого аналога. Лёгкость позволяла...
The Bizzare Looking Lear Fan-2100.
In the early 1970s, William Lear, the founder of Learjet, designed the Lear Fan-2100 as a lightweight and fuel-efficient composite aircraft. The design was not completed before Lear’s death in 1978. The Lear Fan design was unique because it was made entirely with graphite epoxy and Kevlar composite materials. Using composites enhanced the structure's strength while keeping the overall weight half of a conventional aluminum airframe. The aircraft's weight gave it a faster speed, and it was designed to be more economical than the competition...
Сверхзвуковой "Боинг"-2707.
После того, как Великобритания и Франция построили легендарный "Конкорд", а в СССР полетел Ту-144, Соединенные Штаты решили присоединиться к клубу и дать достойный ответ созданием собственного самолета. Проект получил правительственную поддержку в начале 1960-х годов от президента Кеннеди, который одобрил 75% субсидию на разработку сверхзвукового лайнера. "Боинг" принял вызов и представил прототип "Боинг"-2707. Предполагалось, новинка станет претендентом на полёты со скоростями до 3.0 Маха. Однако...
The Supersonic Boeing-2707.
After the United Kingdom and France had built the ever-iconic Concorde and Russia developed the Tupolev Tu-144, the United States had similar competitive ambitions to create its supersonic commercial aircraft. Such ideologies received approval when, in the early 1960s, then-President John F. Kennedy allowed subsidizing up to 75% of the development expenses for the country's supersonic jet campaign. Boeing undertook this campaign, the Boeing-2707 was supposed to be the highly-anticipated supersonic...
История "Дельта Эйрлайнс".
Основатель "Дельты" Коллетт Вулман родился 8 октября 1889 года в Блумингтоне, США. Раннее увлечения механикой и инженерным делом привело в Иллинойский университет, который он закончил в 1912 году по специальности "Сельское хозяйство". Первым местом работы стала хлопковая плантация площадью 7000 акров в Миссисипи. Здесь Коллетт столкнулся с губительным воздействием насекомых на посевы. Долгоносик, буквально, выкашивал урожай хлопчатника. Возникла идея опыления площадей химикатами с самолёта, что стало инновационным методом борьбы с вредителями...
The History Of Delta Airlines.
Collett Everman Woolman, known as "C.E. Woolman," was born on October 8, 1889, in Bloomington, Indiana. Woolman's early fascination with mechanics and engineering led him to the University of Illinois, where he graduated in 1912 with a degree in agricultural engineering. His first job managing a 7000-acre cotton farm in Mississippi introduced him to the devastating impact of the boll weevil on cotton crops. This experience prompted Woolman to explore innovative agricultural techniques, ultimately leading him to aerial crop dusting...