Как увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью email-маркетинга? Кейс Комплето
Email-маркетинг
Материалы, которые помогут сделать ваши рассылки максимально эффективными.
подборка · 21 материал
Автоматизация коммуникации в B2B: преимущества, советы и ошибки
В современном B2B-бизнесе автоматизация становится не просто трендом, а необходимостью. Большие объемы информации, длинные циклы сделок и требования к персонализации в сопровождении клиентов уже практически невозможно обработать, контролировать и соблюсти без внедрения CRM-системы. Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето, рассказала о преимуществах и недостатках автоматизированных коммуникаций, о том, можно ли полностью автоматизировать взаимодействие с клиентом и нужно ли это...
Кейс. Нецелевая база контактов: как не надо проводить аутрич-рассылку для B2B
Email-outreach — мощный инструмент лидогенерации, который позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами и устанавливать персонализированные связи. Этот метод не только способствует повышению осведомленности о бренде, но и эффективно направляет ЦА к конкретным предложениям, значительно увеличивая шансы на конверсию. Как команда Комплето вновь доказала это на примере компании, предлагающей инновационный формат активного досуга на световом полу, хотя с самого начала все пошло не так, как предполагалось, рассказываем в этом кейсе...
Outreach-рассылки vs email-маркетинг: базовые отличия и чек-лист по выбору нужного инструмента
Благодаря email-рассылкам B2B-бизнес может эффективно взаимодействовать с аудиторией: делать персонализированные предложения, информировать о своих продуктах и услугах. Но как понять, что использовать: email- или outreach-маркетинг? Об их отличиях и целях применения рассказала Полина Кожевникова, руководитель направления Outreach-маркетинга Комплето. Аутрич — маркетинговая стратегия, при которой письма рассылаются холодной, а не теплой, аудитории. То есть потенциальным клиентам или партнерам, с которыми вы никогда не взаимодействовали...
Digital за рубежом: что нужно для продвижения B2B-бизнеса в странах Персидского залива
Для формирования имиджа компании на зарубежном рынке нужна грамотно составленная маркетинговая стратегия. Она должна учитывать культурные особенности и существующие каналы взаимодействия с аудиторией. Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, рассказал, как выстроить стратегию продвижения в странах Персидского Залива и зачем бизнесу LinkedIn. В странах западной части Персидского залива более 90% населения активно пользуются соцсетями. Такие цифры можно объяснить большим количеством эмигрантов, которые не всегда учитываются в официальной статистике...