Найти в Дзене
Функционал сервиса email-маркетинга DashaMail

Функционал сервиса email-маркетинга DashaMail

Обзор основного функционала и фишек сервиса
подборка · 10 материалов
10 месяцев назад
AI-помощники для эффективных email-рассылок
Создание эффективной email-рассылки — задача не из легких. Поиск вдохновения для заголовка, создание привлекательных визуалов, написание увлекательного текста — все это отнимает уйму времени и сил. Но что, если бы существовал способ автоматизировать эти процессы? И тут на помощь приходят ИИ-инструменты DashaMail! С их помощью вы сможете генерировать цепляющие заголовки, создавать уникальные изображения, писать убедительные тексты и даже оптимизировать свои рассылки с помощью Gestalt-тестирования...
1 год назад
Начало работы в DashaMail: 10 шагов к успеху в email-маркетинге
Решили, что email-маркетинг — это то, что нужно вашему бизнесу? Отличный выбор! И вы пришли по адресу: наш сервис поможет наладить эффективную коммуникацию с вашими клиентами и подписчиками. Интуитивно понятный интерфейс, мощные инструменты и отзывчивая поддержка — всё это ждёт вас в DashaMail! Готовы запустить свою первую email-кампанию? Следуйте нашей пошаговой инструкции. Нажмите «Попробовать бесплатно», «Регистрация» или «Вход — Создать аккаунт» на главной странице сайта, введите ваш email, придумайте...
1 год назад
ИИ для создания картинок в письме | DashaMail
В сервисе DashaMail появилась функция генерации изображений на базе Midjourney. Теперь вы можете создавать и добавлять в рассылку уникальные изображения не выходя из онлайн-редактора. В мире стремительно развивающихся технологий открываются новые интересные возможности для улучшения опыта пользователей. Рады сообщить, что у сервиса DashaMail появилась функция генерации изображений на базе Midjourney. Теперь можно создавать и добавлять в рассылку уникальные изображения не выходя из онлайн-редактора...
1 год назад
Как создавать опросы в email-рассылках
Большинству людей свойственно играть во всезнаек, почему-то мы считаем, что знаем все о своих клиентах и их поведении. Что они хотят, почему покупают наши товары, как оценивают доставку. Но наши мысли субъективны, мы пропускаем любые предположения через призму собственного опыта, впечатлений и воспитания. А объективная реальность может быть совсем не такой, как мы себе ее представляем. Чтобы выходить из собственного кокона и смотреть на мир глазами клиента, полезно проводить email-опросы. Пока мы ещё не погрузились с головой в тему, напомним, что скоро 1 Сентября...
1 год назад
Как автоматизировать email-маркетинг в новом MindMap интерфейсе DashaMail?
Путь каждого клиента по-своему уникален. Одни приходят и сразу решаются на покупку, другим нужно больше времени на знакомство с компанией и принятие решения; кто-то сам возвращается за повторным заказом, кто-то — нет. Повышать конверсии и продажи, а также уменьшать отток из базы из-за «лишних» писем, помогает запуск персонализированных автоматических рассылок, которые учитывают клиентскую историю. Рисовать логику отправки таких рассылок удобнее всего в виде ментальных (интеллектуальных) карт (MindMap)...