Найти в Дзене
DELIVERY

DELIVERY

DELIVERY
подборка · 14 материалов
О консолидации товаров при отгрузке со склада
Мы уже неоднократно говорили о том, что в распределительном центре, занимающемся обработкой автозапчастей, обычно есть несколько зон хранения с различными параметрами продукции (здесь, здесь, здесь и здесь) и методами подбора (здесь, здесь, здесь и здесь). Проще говоря, в одном здании находятся несколько «складов», которые хранят и отбирают продукцию из мест хранения по разным правилам. Однако продукция этих «складов» предназначается для одних и тех же получателей. То есть для транспортных целей все заказы после сборки в разных местах вполне логично консолидировать и отгружать вместе...
Об оптимизации размещения товаров на складе (часть 4)
#Delivery #Basics В трех предыдущих публикациях по тегу #Delivery (здесь, здесь и здесь) я рассказал о базовых подходах к распределению товаров по местам хранения на складе автозапчастей. Если кратко, то изначально мы разделяем входящий товаропоток по массо-габаритным характеристикам и направляем его в соответствующие зоны (обычно: стеллажное, напольное/крупногабаритное или мезонинное хранение). Затем дважды проводим ABC анализ (один раз работаем с количеством товарных единиц, второй - с количеством заказов), после чего распределяем все позиции по 9 категориям...
Об оптимизации размещения товаров на складе (часть 3)
#Delivery #Basics В двух предыдущих материалах по тегу #Delivery (здесь и здесь) я начал тему оптимального размещения товаров на складе. Я описал, что первичное распределение продукции по зонам логично осуществлять по массо-габаритным параметрам. А оптимизацию разумно начинать с ABC анализа, предварительно классифицировав ячейки склада по точно таким же критериям. Распределив товары по категориям A,B и C мы можем столкнуться с ситуацией, что товар категории А, хоть и отгружается со склада в очень больших количествах, но заказывают его всегда в паллетных объемах (например воздушные фильтры)...
Об оптимизации размещения товаров на складе (часть 2)
#Delivery #Basics Продолжая тему оптимизации размещения товаров на складе автозапчастей, начало которой можно прочитать вот здесь, сегодня я расскажу о решении задачи повышения эффективности подбора. Как мы разобрались в предыдущей части публикации, при размещении продукции необходимо решать сразу две задачи: обеспечивать лучшую утилизацию доступного пространства склада и максимальную эффективность работы сотрудника при последующей комплектации заказов. С первой задачей мы разобрались – необходим...
345 читали · 2 года назад
Об оптимизации размещения товаров на складе (часть 1)
#Delivery #Basics Сегодня я начну тему оптимизации размещения товаров на складе автомобильных запчастей. Я не буду касаться вопросов изменения топологии, а сфокусируюсь исключительно на логике распределения товаров по местам хранения. Особенность склада автомобильных запчастей в торговой компании по сравнению со многими видами других товаров заключается в большой номенклатуре (тысячи или даже десятки тысяч SKU), размещаемой на относительно небольшой площади. Структура клиентских заказов обычно такова,...
О показателе грузопереработки на складе
#Delivery #Advanced В публикациях по теме производительности (вот эта, эта и эта) я рассказывал о системе показателей, основанной на учете операций в строках заказов. Несмотря на общепринятость такой единицы измерения на складах в автобизнесе, существуют ситуации, когда «строки в час» не будут точно отражать динамику изменения эффективности работы сотрудников. Особенно, когда нам будет необходимо оценить её на длительном горизонте (например, год). Сегодня я подробно расскажу о таких ситуациях и о решении этой проблемы через вспомогательный показатель...