Найти в Дзене
das.upcycling

das.upcycling

Кейс для локального бренда das.upcycling
подборка · 5 материалов
Цель съемки состояла в поиске. ▪️Бренд вынужденно предоставил часть вещей в последний момент, а изначально мы ориентировались на темную «ведьминскую» коллекцию. Тогда появился особый азарт понять, в чем ключ к этому кейсу и перестроиться. ▪️Команда das.upcycling привыкла самостоятельно фотографировать свои вещи. Будучи полноценными художниками, они имеют свои видение и этого процесса. ▪️Мы выбрали модель и точно знали, что она справится. Поиск лег и в основу самой идеи. Как goblincore может проявить себя в других характерах. Что нового мы можем предложить бренду. Оказалось, goblincore дерзок, почти диковат, удивительно гибок и чертовски красив🖤
Лихие 2000-е с примесью техно. Иногда раскрыть бренд — отойти от уже привычной ему стилистики. Мы изучили, как эти вещи сочетают создатели, и пустились в эксперименты. Собрали пять совершенно разных настроений бренда.
Если разобрать образы на составляющие, все будет казаться чрезмерным. Собрать все воедино помог визажист. Визажист знала идею съемки и бренд, обсудила со стилистом аксессуары. Образ «я не боюсь быть СЛИШКОМ» стал ключом к пониманию бренда. Он не для всех. Привлекателен своей неоднозначностью и провокацией. На фото свитер из сегментов и вязаное белье с завышенной талией в грибочек. Кошка на этих фото станет звездой любой вечеринки 🖤
Как раскрыть сексуальную сторону бренда и универсальность сложных вещей. Блок кампейна показывает, как ценен стилист на съемке — жемчуг и вязаные гетры. В основе юбка и корсет — нестандартный крой, короткий низ. Признаться, это один из самых удачных образов. За счет аксессуаров и макияжа его можно представить и на красной дорожке, и на рок-тусовке в стиле 2000-х 🖤
Бренд, в основе которого стиль goblincore. Как преподнести его вариативно в разных образах? Чем объединить? Перед нами стояла задача презентовать самобытность вещей. Поэтому мы: ▪️Отказались от вещей других брендов. ▪️Не использовали вариативный реквизит, ушли в эстетику минимализма. ▪️Работали с одной моделью на всех образах, чтобы показать: да, такие разные вещи подойдут одному человеку. ▪️Работали с эмоцией в кадре. Каждый образ — про свою историю. На площадке был настоящий режиссер кино, моделью выступала профессиональная актриса. Они для каждого создавали сюжет, который актриса проживала, чтобы на фото не было скучного позирования из журналов и пустого лица. Благодарим @das.upcycling за доверие 🤍️️️️️️