Найти в Дзене
Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Разбор Закона о защите прав потребителей и тонкостей его применения. Статья за статьёй, пункт за пунктом.
подборка · 9 материалов
Как правильно обменять или вернуть качественный товар
Пошаговый практический комментарий к ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Какой товар можно обменять, а какой нельзя? В какой срок можно произвести обмен и возврат? Условия обмена и возврата В предыдущих комментариях к Закону о защите прав потребителей мы разобрали, какими правами обладает потребитель в случае, если товар оказался некачественным, и какие действия необходимо предпринять В этом комментарии разберем ст. 25 Закона о защите прав потребителей (сокращенно ЗоЗПП). Для начала необходимо...
Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Пошаговый практический комментарий к статье 24 Закона о защите прав потребителей Как производится перерасчет цены при замене товара? Сколько денег вернут, если товар куплен по акции? Можно ли вернуть проценты, если товар был приобретен в рассрочку или в кредит? В предыдущих статьях из цикла настоящих комментариев мы разобрали, какие требования может предъявить потребитель, если товар оказался некачественным, в какие сроки продавец (изготовитель, импортер) должен их удовлетворить и какая ответственность предусмотрена за нарушение прав потребителей В этот раз поговорим о ст...
103 читали · 3 года назад
Деньги заплатил, а товар не получил. Как защитить свои права?
Пошаговый практический комментарий к статье 23.1 Закона о защите прав потребителей Как определить срок передачи товара при предоплате? Какую ответственность несет продавец, не передавший товар вовремя? В предыдущих статьях из цикла настоящих комментариев мы разобрали, какие требования может предъявить потребитель, если товар оказался некачественным, в какие сроки продавец (изготовитель, импортер) должен их удовлетворить и какая ответственность предусмотрена за нарушение прав потребителей В этот раз поговорим о ст...
273 читали · 3 года назад
Сроки удовлетворения требования потребителей и неустойка за их нарушение
Пошаговый практический комментарий к статьям 22 и 23 Закона о защите прав потребителей (сокращенно ЗоЗПП) В какой срок продавец должен вернуть деньги потребителю? Какова ответственность за нарушение сроков? Можно ли уменьшить неустойку и как это сделать? В предыдущих статьях из цикла настоящих комментариев мы разобрали, какие требования может предъявить потребитель, если товар оказался некачественным, какие шаги и в какие сроки для этого необходимо сделать. А также разобрали, какими правами обладает покупатель, выбравший ремонт и замену...
Как правильно произвести замену некачественного товара?
Пошаговый практический комментарий к ст. 21 Закона о защите прав потребителей В какой срок должен быть заменен товар? В каких случаях можно потребовать подменный товар на период ожидания нового товара? В предыдущих статьях из цикла настоящих комментариев мы разобрали, какие требования может предъявить потребитель, если товар оказался некачественным, какие шаги и в какие сроки для этого необходимо сделать. А также разобрали, какими правами обладает покупатель, выбравший ремонт. В этот раз прокомментируем ст...
Продавец принял некачественный товар на ремонт - какие права есть у потребителя?
Пошаговый практический комментарий к ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Как долго продавец может чинить товар? Как именно надо устранять недостатки? Как сделать состояние на ремонте товара за чужой счёт? В предыдущих статьях из цикла настоящих комментариев мы разобрали, какие требования может предъявить потребитель, если товар оказался некачественным, какие шаги и в какие сроки для этого необходимо сделать. В этой статье прокомментируем одну из самых интересных статей Закона о защите прав потребителей (сокращенно ЗоЗПП) - статью 20...