Найти в Дзене
ЗПП

ЗПП

Защита прав потребителей
подборка · 7 материалов
6 дней назад
МГТС (ГРУППА КОМПАНИЙ МТС)
Всем привет! Сегодня расскажу об опыте решения проблем с приставкой МТС. На протяжении 3 лет на приставке с Кион-ТВ была "кривая" прошивка ПО - чтобы вернуться из настроек в Главное меню вместо обычной клавиши "Домой" на ПДУ мне приходилось (Внимание!) 9 раз нажимать клавишу "Назад". Вчера вечером приходил мастер Дмитрий - проблему вроде решил, но допустил другие ошибки и ТВ каждые 5 минут переходил в режим паузы + не работал городской телефон (он не тот шнур не туда воткнул) и пропала подписка Кион-ТВ: За ночь я несколько раз звонил в тех...
3 недели назад
Опыт посещения Техцентра Автопилот.
Всем, здравствуйте! Сегодня расскажу об уловках в автосервисах. Более 10 лет обслуживаюсь в данном сервисе и в принципе более-менее всем доволен. Бывают разные акции по бесплатной диагностике, директор всех филиалов старается поддерживать уровень обслуживания на должном уровне, в случае проблем есть возможность обратиться напрямую к нему, все слесаря имеют в основном большой опыт, за исключением одного случая в моей практике, когда год назад мастер поставил на замену в моём Hyundai Creta малоопытного...
4 недели назад
Защита прав потребителей на практике не очень работает.
Здравствуйте , мои немногочисленные, но дорогие подписчики! Почти закончился мой опыт владения бюджетным смартфоном SG A06 и попыток отстоять свои права потребителя при обращении в СЦ и после на горячую линию SAMSUNG. Почти потому, что пока мне не прислали официальный письменный ответ от компании Samsung , только ответили на моё обращении по телефону, продублировав слово в слово то-же самое, что и в СЦ, что "одновременное сохранение снимков в Галерее и несохранение их во внутренней памяти не является недостатком для данной бюджетной серии смартфонов"...