Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Материалы про маркетинг и продвижение
подборка · 6 материалов
2 года назад
Марк Хлуднев: как бизнес продолжает рекламировать свои услуги в соцсетях
Марк Хлуднев, бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church, рассказал Анастасии Богодист про то, как бизнес рекламирует свои услуги в соцсетях, после всем известных событий в 2022 году. Что случилось? 2022 год стал особенно уникальным для российского рынка, реклама не стала исключением. Все это связано с вышестоящими решениями, о которых нам всем известно, за этим последовал массовый уход иностранных компаний из РФ, что сильно повлияло на перестройку рекламного рынка. Из общего оборота рынка были выведены порядка 30%, это сильно повлияло и даже изменило позиции лидеров рынка...
2 года назад
Мария Азарёнок: 5 мифов, которые не позволяют эффективно использовать нетворкинг
Мария Азарёнок, эксперт по личному бренду и нетворкингу, автор популярных образовательных программ по темам: личный бренд, синдром самозванца, нетворкинг, Youtube бизнес-блогер, спикер, соавтор книг бестселлеров «Активируй свой персональный бренд!» и «Синдром Самозванца»), поделилась с Glove, что такое искусство коммуникации. Мария подробно рассказала, какие мифы не позволяют эффективно использовать нетворкинг для продвижения дела или бизнеса. Что такое нетворкинг Для меня нетворкинг — это искусство коммуникации, заведения новых связей, поддержания их и развития...
2 года назад
Анна Пална: ачивки и как они помогают зарабатывать в соцсетях
Далеко не секрет, что для успешного и прибыльного бизнеса в социальных сетях нужны четкие ориентиры и стремление развиваться. Сотни экспертов предлагают свои курсы, тренинги и вебинары в попытках зацепить аудиторию. Но мир не стоит на месте и привычные инструменты заработка не приносят удовольствия как раньше. Энтузиазм пропадает, а на его место приходит скука. Как избавиться от однотипных проектов рассказывает блогер, эксперт по персональному брендингу, консультант по продажам Анна Пална. За последние годы заработок в социальных сетях приобрел массовый характер...
2 года назад
Надежда Степанова: 5 ошибок, которые совершают бьюти-бренды при сотрудничестве с блогерами
Источник Glove Лидеры мнений остаются одним из самых эффективных рекламных каналов. Данная модель продвижения позволяет бренду быстро увеличить узнаваемость и лояльность целевой аудитории. Но – при грамотном подходе. Надежда Степанова, предприниматель, основатель международных nail-брендов и сети магазинов материалов для мастеров ногтевого сервиса рассказала Glove, какие ошибки при взаимодействии с инфлюенсерами могут слить рекламный бюджет или вовсе обернуться репутационными потерями. Размытые цели рекламной кампании Инфлюенс-маркетинг – высокорисковый инструмент...
126 читали · 2 года назад
Как SMM-щикам выжить в 2023
Минул непростой во всех смыслах 2022 и праздничный январь 2023 г., а соцсети никуда не исчезли. Изменения пошатнули крупные компании, задели средний и малый бизнес. Часть игроков ушла с поля — зато у оставшихся расширились горизонты. Что происходит с соцсетями и какую стратегию выбрать сейчас? Рассмотрим отдельно каждую площадку. Instagram* Из-за блокировки осталась в основном «живая», активная аудитория. Она знает, чего хочет и не боится VPN-сервисов. Возросла стоимость рекламы у блогеров, а цена лидов в некоторых нишах снизилась, как и общая активность аудитории...
229 читали · 2 года назад
Секреты популярных блогеров: что привлекает аудиторию
Если раньше актёры и телеведущие казались буквально небожителями, то сегодня таким «ведущим» может быть любой из нас. Большинство пользуется смартфонами, а кто-то ведёт собственные блоги. И можно заметить, что одни блогеры собирают огромное количество подписчиков, в то время как другие имеют достаточно скромную аудиторию, несмотря на то, что хотели бы популярности. О том, что помогает одним и мешает другим, рассказывает тренер по голосу Седа Каспарова. Да, вести блог «на публику» хотят далеко не все...