Найти в Дзене
Успех в медицинском бизнесе

Успех в медицинском бизнесе

Автор методологии Треугольник влияния®️ в бизнесе выступает на конференции перед руководителями частных клиник. О том, как победить в двойной конкуренции: и за клиентов, и за сотрудников.
подборка · 14 материалов
1 год назад
Тренинг для команды клиники
Пациент - это клиент, который изначально находится в негативном состоянии и с негативным эмоциональным фоном, он хочет как можно реже ходить по врачам и мечтает, чтобы все это как можно быстрее закончилось. Чтобы повысить лояльность пациентов, нужно обладать чувством такта и повышенным уровнем осознанности. Я провожу гиперсегментированный тренинг именно для врачей и сотрудников в области медицинского бизнеса. В медицинском бизнесе есть своя специфика. Психология общения с человеком, выведенным...
1 год назад
Люди различаются по одной характеристике. Про неё нигде не пишут.
Способность почувствовать, что сказать, как себя в этот момент повести, считать реакцию человека, вот какими-то флюидами почувствовать, что сейчас делать… Это чувственность. И таких обучать - одно удовольствие! Они хватают приемы, нанизывают на свою природную способность почувствовать, в какой момент что сказать, и у них просто все летит!!! Давайте поговорим о чувственности. Это слово, которое не встретите ни в учебниках, ни на страницах популярных статей. Чувственность – это та внутренняя способность,...
1 год назад
🌟 «К сожалению» или «К счастью»? 🌈 Что Вы несете? И словом и делом?
«К сожалению, во вторник у врача полная запись». Я говорю, ты правда сожалеешь, что у твоего врача есть работа? Это правда предмет сожаления в вашей клинике, что у врача запись, что у вас пациенты? Что ты несешь? Какое к сожалению? Понимаете, в тот момент, когда человеку говорят, к сожалению, вот в этот момент он об этом начинает сожалеть, хотя до этого ему было нормально. Он готов был в среду, в четверг, но вы ему дали повод для сожаления. вместо к сожалению отвечаете во вторник у доктора все...