Найти тему
Найм

Найм

Про работу в найме
подборка · 73 материала
ПРО КАРДИНАЛЬНУЮ СМЕНУ РАБОТЫ ПОСЛЕ 40 ЛЕТ, МНЕНИЕ ЕЛЕНЫ КУЗНЕЦОВОЙ Кардинальная смена работы после 40 лет. С этой темой я обратилась к Елене Кузнецовой. За 10 лет работы в найме Елена выросла из администратора отеля до генерального директора, потом ушла из найма, сейчас работает генеральным директором в своей компании, занимающейся консалтингом в области гостиничного бизнеса, а также обучением персонала и проведением командных сессий в различных компаниях. Задала четыре вопроса ей. Ниже публикую их и ответы на них. 1. ◦ Чем отличается хобби от любимого дела, на твой взгляд? Там и там нравится, чем занимаешься. * Ответ Елены: для меня одним из главных отличий хобби от любимого дела является то, что хобби приносит удовольствие , но далеко не всегда монетизируется , а в большинстве случаев , еще требует и финансовых вливани , а любимое дело , какого бы размера оно не было: это все-таки бизнес, а конечной целью любого бизнеса является прибыль, то есть, в данном случае необходимо финансовое планирование, бюджет доходов и расходов, официальное оформление бизнес. При этом совершенно не исключаю, что хобби впоследствии может стать делом, которое будет приносить своему обладателю доход и этому есть много примеров из жизни. 2. ◦ Что, по твоему, первое, что необходимо сделать, тому, кто задумался: «А, может, мне начать работать на себя?» * Ответ Елены: Во-первых, конечно, провести аудит своих компетенций, которые понадобятся для реализации и то чего не хватает на данный момент, чему можно поучиться , оценить опыт в том деле, с которым вы решили изменить найму , во-вторых, обязательно должен быть бизнес-план, чтобы просчитать все на «берегу», пусть самый простой, на «коленке», но обязательно должно быть понимание , как будете продвигать свое дело , где будете брать клиентов , как выстраивать продажи и т. д., обязательно оцифровать результат ( даты,%, цифры), в – третьих, должна быть финансовая подушка для того, чтобы чувствовать себя более защищенным то время пока дело будет набирать обороты и в - четвертых, конечно должна быть вера в успех и в свое дело , потому что, будут разные времена и необходимо иметь самомотивацию продолжать и идти дальше. 3. ◦ Если душа хочет работать на себя: «Делай, что тебе хочется, когда хочется, с кем хочется, а ум говорит: «Сиди, тут тепло!», кого слушать: душу или ум? Как ты считаешь? * Ответ Елены: я верю, что все мы пришли в этот мир, чтобы исполнить свое предназначение, привнести ценность и рано или поздно душа вспомнит об этом, так лучше раньше, пока есть энергия для воплощения и материализации своей мечты. Самое главное, расставить приоритеты: я для жизни или жизнь для меня ? А ум пусть по своему прямому назначению работает, находит ресурсы и решения для воплощения, просчитывает риски и пишет проекты, то есть ставит мечты на ноги. 4. Как монетизировать свое любимое занятие, когда ты ушла из найма? Как думаешь? Ответ Елены: Я бы порекомендовала еще до выхода из найма, пробовать различные демо-версии собственной самозанятости, я знаю много примеров, когда люди еще будучи в найме начинали учиться чему-то новому к чему лежит душа, постепенно превращая хобби в дело, приносящее доход , порой уже превышающий зарплату в найме. Например, одна моя знакомая HR-директор окончила курсы флористики и пока еще работала в найме оттачивала свое мастерство флориста, по выходным и в праздники составляла эксклюзивные букеты , посещала выставки , вступила в профессиональные сообщества, подписалась на страницы тех, кто уже достиг успеха и стала принимать заказы через свою страничку в соцсетях, сейчас у нее небольшой цветочный магазинчик, где она, кстати, еще продает украшения, которые также делает своими руками. Другая… Продолжение в следующем посте. В этом почему-то не получается.
Про уход из найма
Про уход из найма я писала в блоге HR SPACE на hh. Ссылка на пост есть внизу. В банковской сфере, в которой мне очень нравилось, я проработала 26 лет. • Почему ушла? • Главное, мне хотелось свободы. Про неё и другие причины написано коротко в этой истории: https://imcoach.su/page2238634.html • Из банка я уходила 2 года. • Можно было вернуться? • Можно. И звали. Я поговорила сама с собой. Конечно, Вы умеете разговаривать с собой. Мой вариант такой: https://imcoach.su/blog/tpost/f5b0xpevk1-ili-vernutsya-v-naim...
Как прервать вереницу дел?
Из каких дел состоит вереница? – домашних дел, например, из мойки посуды, глажки белья, воспитания детей. А если своё дело ещё есть, то вообще нескончаемый поток дел, добавляются ещё и различные дела, оторванные от семьи, но они очень важные, потому что и нравятся и/или приносят деньги. И как эту вереницу прервать? Мысли одолевают: спать совсем не хочется, и почему в сутках не 48 часов? Вспомни свой опыт. Как ты прерываешь такую вереницу дел? – Включаю самоконтроль...
Работа, работа, работа
Без устали. Усталость чувствуется потом. Мой короткий пост про трудоголизм, который начинается так: «Как-то была на конференции «Психологии зависимостей». Там много разных тем освещалось. Меня потянуло про трудоголизм послушать. Эта тема мне близка. Ведь я трудоголик», здесь: https://imcoach.su/chto_mereshchitsya_trudogoliku...
Он хирург или блогер?
«Он хирург или блогер?», услышала я на днях. Одно другому не мешает. Ведение блога – это всего лишь один из способов продвижения. – Чего продвижения? – Это решает сам хирург-блогер. Можно и про хирургию, и про себя заодно на радио рассказывать, а можно на ютубе или телеграмм-канале (в общем, соцсети). Можно по приглашению рассказывать на оговоренную заранее тему, а можно в своём блоге показывать, говорить или писать на любую тему. – Что продвигает хирург? – Или себя, например, если клиентов недостаточно...
«Если ты такой умный, то почему бедный?»
«Умение — половина дела» Так говорится в одной пословице. И правда. Что ещё нужно? Часто говорят: «Если ты такой умный, то почему бедный?». Все они про одно и то же: что профессионализм — это ещё не всё. Можно иметь семь пядей во лбу, прекрасное образование, обладать различными знаниями и умениями, и много чего ещё, но как поётся в одной песне «только этого мало». Надо же где-то и кому-то рассказать обо всём об этом. — Где? — В соцсетях обязательно. — Кому? — Тому, кто понимает, о чём речь...