Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг для мастеров депиляции
подборка · 10 материалов
Как привлечь теплых клиентов на депиляцию?
Теплые клиенты – те, кто не знает о вашей услуге, но им нужна процедура удаления волос, поэтому они изучают варианты, сравнивая методы депиляции (шугаринг, ваксинг, полимеринг) и эпиляции (лазерная, электроэпиляция). Таких клиентов можно привлечь через следующие каналы: - информационные посты и видео в соцсетях; - статьи в vc.ru и в других авторитетных изданиях по теме депиляции; - статьи на вашем сайте о депиляции, если вы продвигаете свой сайт через SEO; - реклама в профессиональных сообществах,...
Как привлечь клиентов с купонных сайтов мастеру депиляции?
Главное для любого бизнеса – привлечение клиентов. Для студии депиляции это также первое, о чем нужно подумать будущим владельцам салона. Купонные сайты – это площадки, где предлагают услуги и товары со скидкой до 70%. На этих площадках есть очень большой выбор и бьюти услуг – от маникюра до массажа. Очень большой популярностью на таких сайтах пользуется шугаринг и ваксинг. Какие клиенты приходят с таких сайтов: 1. Студенты. 2. Малообеспеченные люди, которые все услуги ищут только с большой скидкой...
Как привлечь клентов мастеру депиляции через контекстную рекламу?
Услугу шугаринг и ваксинг многие потенциальные клиенты ищут в интернет - в поиске Гугл и Яндексе. Они могут вбивать разные запросы: шугаринг в Москве, шугаринг рядом, шугаринг цены, шугаринг записаться и так далее. По статистике Вордстата в июле 2024 года слово «шугаринг» вбивали более 300 000 раз, из этого числа на Москву приходится около 50 000 запросов. На 7 млн-ую женскую аудиторию Москвы это кажется маленький показатель, но так как шугаринг – это локальная услуга, то ее будут искать через Яндекс Карты и Поиск...
Акции в студии депиляции: какие есть и зачем нужны?
За последние 5 лет выросло количество студий депиляции, которые выполняют только одну-две услуги – шугаринг и ваксинг. Такие студии открывают часто в коворкингах, где мастер выезжает под запись, или в отдельном кабинете при клинике, при салоне красоты, или в офисном помещении. Владеет такой студией, как правило, мастер депиляции, который наработал свою клиентскую базу в салоне, где он/она ранее работал. Специалист не хочет больше ни на кого работать, хочет расти, поэтому уходит в малый бизнес. Открыть студию депиляции – это самое простое, что можно сделать...
#Коротко рассказываем, какие существуют каналы привлечения клиентов. БЕСПЛАТНЫЕ: 1. Купонные сайты (Биглион, Бумбейт, Купикупон); 2. Взаимная реклама у партнеров в радиусе 2-3 км (рассылка по базам); 3. Поисковые сети Яндекс и Гугл (сайт); 4. Карты Яндекс, Гугл, 2ГИС (карточка); 6. Реклама у блогеров (бартер). ПЛАТНЫЕ: 1. Контекстная реклама Яндекс и Гугл – от 40 000 в месяц. 2. SEO - продвижение сайта – от 30 000 в месяц. 3. Таргетированная реклама в ВК, Телеграм, Одноклассниках – от 10 000 р в месяц один канал. 4. SMM - ведение соцсетей (Инстаграм, ВК, Телеграм) – от 10 000 в месяц. 5. Листовки (зарплата промоутеру) – от 20 000 в месяц. 6. Наружная реклама – от 40 000.
Как увеличить чек мастеру депиляции?
Уважаемые мастера, в условиях растущей конкуренции и требовательности клиентов, недостаточно просто безупречно выполнять процедуру шугаринга. Сегодня успех определяет не только качество удаления волос, но и весь комплекс впечатлений, который клиент получает от взаимодействия с вами и вашей студией. Мы поговорим о том, как превратить разового посетителя в постоянного лояльного клиента, а также как увеличить средний чек, предлагая не просто услугу, а целостный, незабываемый клиентский опыт. Первое впечатление формируется задолго до того, как клиент переступает порог вашей студии...