Найти тему
Алексей Ланде

Алексей Ланде

Лётчицкие рассказы.
подборка · 4 материала
8,6K прочтений · 3 года назад
«Давай подвезу!»
Капитан Ланде Алексей Анатольевич Стационарное обследование врачебно-летной комиссии (ВЛК) – это отдельная жизнь в судьбе каждого военного летчика. Здесь все: и трагедия, и комедия (чаще всего – трагикомедия), рушатся судьбы или рождаются новые планы на жизнь, но всегда это отдельная непередаваемая атмосфера выскользнувших их рук «костоправов» пилотов. Вертолетный полк в Афганистане. Восьмидесятые годы прошлого века. Срочно поставлена задача – собрать летчиков, накопивших, как блох, диагнозов, и, выделив им самолет, отправить до Ташкента, пройти ВЛК...
4,8K прочтений · 3 года назад
«Нас не ждите»!
Капитан Ланде Алексей Анатольевич Это было в те годы, когда наши партийные руководители рушили огромную страну и на ее национальных окраинах было не совсем спокойно – то там, то здесь вспыхивали какие-то волнения и «разборки». Некогда дружная страна разом сошла с ума. Каунасский вертолетный полк, не имеющий своего жилого городка, был разбросан не только по всему большому городу, но и по его окрестностям, и тем самым приносил сильную головную боль его командирам по вопросам боевой готовности. В любом...
14,6K прочтений · 3 года назад
«Вот это подготовка у вас!»
Капитан Ланде Алексей Анатольевич В современной отечественной вертолетной авиации много легендарных личностей, и одна из них, несомненно, Александр Николаевич Семенович. Имеющий более 16 тысяч часов налета, до сих пор летающий и осваивающий все новые и новые типы не только отечественных, но и иностранных вертолетов, он пользуется большим авторитетом среди нашего авиационного сообщества. И сейчас повествование о нем, как о самом молодом в свое время, будучи в звании старшего лейтенанта, командире вертолета Ми-6...
5,2K прочтений · 3 года назад
Убери костыли!
Капитан Ланде Алексей Анатольевич Взаимодействие в экипаже – одна из основ успешного выполнения полетного задания. Это знают все в авиации, а в современной гражданской авиации взаимодействие даже возвели в отдельный «культ», создав курс обучения «CRM» – управление ресурсами экипажа. Но в старые добрые советские времена все было гораздо проще. Каунас. Аэропорт совместного базирования. Зима с 1984 на 1985 год. Меня, молодого, «дикорастущего» командира звена на Ми-2, при отсутствии штатного руководителя...