Найти в Дзене
Грузовики МАЗ из Минска

Грузовики МАЗ из Минска

Мои статьи, ролики, посты о грузовых автомобилях МАЗ изготовленных а автозаводе Минска
подборка · 9 материалов
5931 читали · 3 года назад
Советский грузовик. Первый безкапотный вариант МАЗ-500 появился на дорогах СССР в 1963 году. Все грузовики серии МАЗ-500 производились в Минске, некоторые модели до 1990 года. Новый автомобиль МАЗ-500 был рассчитан на грузоподъёмность 7 500 кг., с бездисковыми колесами обод которых крепится к ступице и с бортовым редуктором на заднем мосту. Двигатель ЯМЗ-236 и КПП ЯМЗ-236 для грузовика поставляли из Ярославля. На всех крупных стройках СССР, с середины 70 года до развала СССР использовались автомобили МАЗ. Многие водители вспоминают эти автомобили с хорошей стороны. Были слабости и недоработки техники, такие, как опрокидывание кабины, плохой ручник, криво установленные колеса, слабое отопление. На шасси грузовика МАЗ устанавливались в первую очередь самосвалы, крановое оборудование, также ставили седельно-сцепное устройство для полуприцепов. Бортовые грузовики МАЗ были с возможностью буксировки прицепов. Дальнейшая модернизация автомобиля МАЗ произошла в 1977 году, технические характеристики и внешний вид сильно не изменилась. Фару автомобиля перенесли на бампер и изменился щиток приборов. Новую кабину для автомобилей начали устанавливать в 1981 году на седельных тягачах, обновление происходило поэтапно на все модели до 1990 года. Автомобиль МАЗ 500 серии, распределяли по всему СССР и экспортировали во многие странны СЭВ и дальнего зарубежья. Сейчас после завершения выпуска грузовиков, спустя 30 лет, можно увидеть автомобили МАЗ в исправном состоянии.
1154 читали · 3 года назад
Уникальные аэродромные автомобили пожаротушения на базе автомобилей МАЗ-537 и его спец возможности, рассказываю
Пожарные автомобили МАЗ 7310 с 63-ти летней историей, их модернизировали на базе авто МАЗ-537 серии, выпуск которых начался в 1959 году. Универсальные тягачи МАЗ серийно выпускали в Беларуси, еще производили на Курганском заводе колесных тягачей «КЗКТ». Техника серии МАЗ-537 предназначалась для военных целей, в основном для ракетных установок и инженерных войск. Для гражданских целей производили не более 12-15% колесных тягачей и шасси автомобилей МАЗ. Из-за большого расхода топлива до 140 л/час,...
72,8 тыс читали · 4 года назад
Возможно единственный в России автобус на базе автомобиля МАЗ-200, которому больше половины века, показываю
В парковом комплексе истории техники им. К. Г. Сахарова я увидел очень странный автобус. По всей территории расставлено очень много военной и гражданской техники сюда входят– самолеты, вертолеты, трактора, танки, ракетные комплексы, поезда и даже подводная лодка. Для тщательного осмотра паркового комплекса истории техники им. К. Г. Сахарова не хватит целого дня. В одном из участков военной техники стоит автобус на базе МАЗ-200. МАЗ-200 выпускали в Минске с 1951 по 1965 годы, хотя в Ярославле их изготовили еще в 1944 году и серийно выпускали с 1947 года...
1980 читали · 4 года назад
Уникальный прицеп с кабиной от МАЗа, обзор Богдинско-Баскунчакского заповедника с кабины отличный, показываю
Искупаться на соленом озере Баскунчак приехали в начале июня. Не рассчитывали мы, что тут столько мошкары. Озеро Баскунчак разлилось и, чтобы пройти к местам для купания нужно идти в обход. Искупавшись в озере решили осмотреть гору Большое Богдо. Дорога пролегает от Нижнего Баскунчака по степи около 20 километров. В степи после весенних дождей все очень живое. Даже небольшой дождик может испортить дорогу и, намокшая глина не даст вам проехать на автомобиле. У подъезда в гору Большое Богдо есть пункт пропуска на Богдинско-Баскунчакский заповедник...