Найти в Дзене
это то, что многим из вас очень сильно поможет

это то, что многим из вас очень сильно поможет

https://samjones.ru/partner?gcao=42701&gcpc=44a9c Копирайте эту ссылку, переходите по ней и забирайте свое счастье
подборка · 4 материала
1 год назад
Ваз 2105
Эта модель в конце 1970-х стала довольно радикальным апгрейдом вазовской «классики». Сегодня это кажется почти смешным, историей из разряда «было давно и неправда». Но как ни крути, а все эти годы «пятёрка» была с нами. Пришло время поговорить о чувствах, которые мы испытываем к одному из самых российских автомобилей. была последней серьёзной попыткой сделать что-то на старой платформе ВАЗ-2101, но при этом заметно отличающееся от прародителя. Поначалу у неё была масса «детских» болезней, но от большинства из них избавились за годы производства...
1 год назад
ВАЗ 2101
Годы выпуска: Годы выпуска ВАЗ-2101 — 1970–1988 Разгон до 100 км: 18 секунд Расход топлива: 6,9–11 л на 100 км Объём двигателя: от 1.2 до 1.3 л Привод: передний, полный, задний 19 апреля легендарная «Копейка», ВАЗ-2101, празднует полувековой юбилей. По этому случаю мы вспоминаем историю модели и делимся уникальными фотографиями из архива Волжского автозавода. В качестве основы ВАЗ-2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли...
1 год назад
ВАЗ 2106
Годы производства: Годы производства 1976 — 2006. Расход топлива: 9–10 литров на 100 км в городском цикле Рабочий объем двигателя: 1569 см³ Класс автомобиля: III группа Мощность двигателя: 58,8 кВт (80 л. с.) Долгие годы ВАЗ-2106 он же — «шестерка», он же позже «шаха» по престижности слыл в СССР вторым после «Волги». В начале 1980‑х эту позицию немного поколебал ВАЗ-2107, но у «шестерки» все равно, оставалась уйма поклонников. А ведь ее появление на конвейере ВАЗа, в известной мере, случайно...
1 год назад
ВАЗ 2107
Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который "нарисовал" облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством "вазовского" мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев...