Найти в Дзене
УАЗ

УАЗ

Техника Ульяновского автозавода
подборка · 8 материалов
#УАЗ_23632
УАЗ Пикап в специальной комплектации с каркасом и тентом, предназначен для выполнения специальных задач, перевозки личного состава, транспортировки вооружения по всем видам дорог для обеспечения подразделений вооруженных сил РФ. При разработке данной версии была проведена доработка грузового отсека под установку каркаса, шкафов боеприпасов, крепление подиума, а также усилен задний бампер под установку буксирного приспособления. Спецавтомобиль может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» 12,7мм или пулеметом «Печенег» калибра 7...
#УАЗ_3907
УАЗ-3907 - это многоцелевой армейский плавающий автомобиль, предназначенный для монтажа вооружения, средств связи, может использоваться в качестве командирской машины, а также для эвакуации раненых и выполнения других задач. УАЗ-3907 может перевозить семь человек или 600 кг груза. Допустимая масса буксируемого прицепа 750 кг. Движение машины на плаву обеспечивается двумя винтами, причем она уверенно преодолевает водные преграды при волнении до двух баллов. Силовая установка (карбюраторный двигатель мощностью 77 л...
УАЗ-3150 «Шалун»
Эту машинку часто называют пляжной модификацией УАЗ-31512. Укороченная база (2000 мм против штатных 2380 мм) и каркас безопасности вместо нормальной крыши. Первый раз "Шалун" засветился в 1999 году на Московском автосалоне. Название это ему вполне подходит - легко представить, как развеселая компания с гиканьем носится на таком автомобиле повсюду, где сочтет нужным, и по людному пляжу, и по городу. Двигатель под капотом – ЗМЗ-409. В качестве альтернативы также рассматривался мотор УМЗ-4213...
УАЗ-490 и УАЗ-492
В 1965 году на Ульяновском автозаводе появился на свет  четырехгусеничный плавающий вездеход УАЗ-490 , который построили для  передвижения по тяжелому бездорожью. Сцепление, двигатель и коробка передач для УАЗ-490 были взяты от самой обычной «Буханки» УАЗ-452. Машина могла двигаться по заболоченной местности, преодолевать неширокие водные преграды, а зимой двигаться по снежной целине. Её характерной особенностью были расчлененные поворотные движители. Нестандартно был реализован принцип поворота...
Мусоровоз М-20
На заводе «Мосдормаш» собирали с  1962 по 1965 год мусоровоз М-20, который являлся дальнейшим развитием идеи, опробованной на модели М-9. В основе этого мусоровоза лежало переделанное соответствующим  образом шасси ГАЗ-51А, поверх которого теперь была установлена цельнометаллическая  кабина от ульяновского УАЗ-450Д...
Авиационный топливозаправщик АТЗ-1 на шасси УАЗ Профи
АТЗ-1,0 ориентирован прежде всего на применение в малой авиации.  Для ходовой базы под надстройку  взяли УАЗ «Профи» 4х4 с однорядной кабиной. Грузоподъемность в полторы тонны, полный привод  наилучшим образом подходят для маленьких аэродромов, где  не всегда есть бетонные или асфальтовые рулежки и стоянки. Выгнутая в заданной конфигурации из нержавейки 950‑литровая емкость под топливо имеет только одну секцию.Надстройка оснащена фильтрующим водоотделителем для очистки топлива от воды и механических примесей...