Найти в Дзене
Про мотоцикл

Про мотоцикл

Здесь будет все о мотоцикле, и примененным к нему идеям
подборка · 17 материалов
169 читали · 1 год назад
Защитные дуги на KTM 690
Привет друзья! Размышления, о чем я еще не рассказывала, навели меня на мысли, что хотела бы рассказать о защитных дугах моего КТМ, а так же, такие уж ли они защитные? Прежде всего защитные дуги с пегами - это безопасность мотоцикла, можно ронять сколько угодно, и не отдавать потом пол зарплаты, а то и всю за ремонт пластика, поворотников и других важных выступающих частей. Однако КТМ 690 это вообще не про то, что страшно ронять. Эти мотоциклы роняют часто, много, постоянно, без каких либо сожалений...
1 год назад
Наконец-то, переборов приступ прокрастинации, добралась в гараж. ✔️ установка демпфера (установка проставок, доработка напильником) ✔️ установка антивибрационных проставок ✔️ замена свечей, установка новых колпачков ✔️ замена датчика включения вентилятора ✔️ установка радиатора ✔️ установка защиты грипс ✔️ замена воздушного фильтра Из минусов, снова сорвала гайки на фильтр-боксе… нужно вклеивать. Так же очково, что сорвала резьбу на свече… и вообще криво колпачки поставила.
1 год назад
ЗЛОВОННЫЙ КИТАЙ - 1 часть демпфера. С полной уверенностью поставить демпфер руля шла В ГАРАЖ. Ну и что? Конечно эта крайняя плоть первичного мужского полового признака не лезет болт-он! А конкретно упирается в большую гайку в центре траверсы… 😮‍💨 Нужны проставки, около 11 мм. Я их уже заказала. Мой замечательный друг сделает их из капрлона. Предвещая некоторые комментарии "из чегооо?" поясняю, капролон на сжатие и разрыв устойчивей, чем алюминий. Поэтому таков выбор материала для такого узла. Радует само черное кольцо залезло на рулевую без проблем, много где писали, что и его надо пилить, варить, колдовать, выпивать и целовать фару. Я стараюсь улыбаться, но бесит. Почему нельзя делать так, чтобы не пилить… Но ВРОДЕ КАК, ровно встанут антивибрационные проставки руля, которые я сто лет назад. когда еще книги были деревьями купила в КТМзип (не реклама, сервис - пустой слово). Продолжение следует.
1 год назад
Зимняя хандра.
Всем привет. Крайне упадническое настроение, связанное с затянувшемся поиском проблемы на KTM 690 Enduro R. Немного о межсезонье. Нормальные мотоциклисты называют зимнюю хандру - мототоксикоз, не могу сказать, что у меня он есть. Я не фалломорфирую на воспоминания о теплых летних покатушках, как я лечу в закат и ветер развивает мои волосы. И даже на стрессовые, но веселые лесные вылазки, где я маньячу на страх и адреналин. Несмотря на то, что лето короткое, зимой тоже есть катания и, видимо, это как то компенсирует, а может просто мне пока подцепить не удалось...
1 год назад
Всем привет! После вытаскивания из ледяной тайги снегохода он больше не заводился. На всякий случай сняли карбюраторы, и купили им ремкомплекты. Однако, сделала запрос в группу снегоходчиков и нашлись советы, что это или катушка (коммутатор?) зажигания, или надо смотреть магдино. Так и решила поступить. Катушка оказалась не разборная, и пока не понимаю как диагностировать она, или нет. Но решила снять шкив, добраться до маховика и посмотреть таки магдино. Так могут бы и раскручены болтики и поэтому слабая искра. А она действительно слабая. Продолжение поиска проблемы - следует.