SEO и Яндекс

SEO и Яндекс

Новости и лафхаки SEO-продвижения сайта в Яндексе
подборка · 34 материала
250 подписчиков
Семантические коконы (Semantic Bubbles) - это концепция, используемая в контексте SEO и оптимизации контента. Эта концепция предполагает создание кластера или группы связанных ключевых слов и фраз вокруг центрального тематического запроса. Основная идея семантических коконов заключается в том, чтобы создать контент, который охватывает все аспекты и подтемы, связанные с центральным запросом. Это помогает поисковым системам лучше понять контекст страницы и ее релевантность для разных вариаций запросов пользователей...
9 месяцев назад • 5 просмотров
250 подписчиков
Генеративная нейросеть теперь умеет выделять из статей основные тезисы и излагать их в кратком пересказе. Это позволит быстрее узнать содержание материала и сэкономить своё время. Зачем это нужно: Например, вы собираетесь подготовить доклад о нейросетях и прочитать десяток длинных текстов. С помощью кратких пересказов вы поймёте, какие статьи стоит прочитать целиком и на какие тезисы обратить внимание. Немного цифр: Текст объёмом до 30 тысяч знаков YandexGPT сократит до небольшого конспекта от 300 до 1000 знаков...
11 месяцев назад • 2 просмотра
250 подписчиков
Пиксель Тулс и Дэвид Бойл (автор Search Engine Journal) о нашумевшем чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT, который демонстрирует огромный потенциал для решения типовых SEO-задач и множества других отраслей. Берегись, Яндекс и Google. На сцене поисковых систем появился новый игрок. ChatGPT — это большая обучающая модель, поддерживающая запросы на естественном языке. Используя искусственный интеллект (ИИ) и огромное количество данных, она может взаимодействовать с пользователями в разговорной...
1 год назад • 8 просмотров
250 подписчиков
Яндекс занимает восьмое место в рейтинге самых посещаемых сайтов мира. Согласно рейтингу, составленному Visual Capitalist на основе данных Similarweb, его ежемесячный трафик составляет 3,4 млрд. В топ-50 также вошли российские сайты Дзена (1,4 млрд), VK (1,4 млрд) и Mail.ru (1,2 млрд), расположившиеся на 23, 25 и 28 месте соотвественно. Лидером рейтинга является Google с ежемесячным трафиком 85,1 млрд. На втором месте – принадлежащий ему видеохостинг YouTube (33 млрд). На два этих поисковых сервиса приходится больше трафика, чем на остальные 48 сайтов в рейтинге вместе взятых...
1 год назад • 5 просмотров
250 подписчиков
Y2 — новая версия поиска Яндекса. Расскажем и покажем, как новый поиск помогает пользователям быстрее находить ваши товары и услуги. Главная страница и приложение На главной Яндекса и в приложении нет ничего лишнего, всё внимание направлено на поисковую строку. Задать вопрос можно любым удобным способом — текстом, голосом или с помощью картинки. Чтобы воспользоваться визуальным поиском, достаточно навести умную камеру на объект или загрузить изображение из галереи телефона. Поиск объектов, а не сайтов...
1 год назад • 2 просмотра
250 подписчиков
SEO-специалистам все чаще в работе встречаются 308 и 307 редиректы. В статье собрали кейсы работы с 308 и 307, как их обрабатывают поисковые системы и чем они отличаются от 301 и 302 редиректов. Чем 308 и 307 редиректы отличаются от 301 и 302 Для начала немного теории. В спецификации протокола HTTP/1.1 появились такие коды: Оба этих кода отличаются от 301 и 302 тем, что менять метод запроса (GET/POST) запрещается, т.е. если сделать POST запрос на URL, который отдает 301 или 302 код, браузер может изменить метод запроса на GET после редиректа...
1 год назад • 7 просмотров