Найти в Дзене
О материалах для живописи

О материалах для живописи

О красках, растворителях, лаках, холстах и т.д.
подборка · 9 материалов
157 читали · 1 год назад
Лессировка и уплотненное масло
Одной из техник в многослойной живописи является лессировка. Это тонкий прозрачный слой краски который пропускает сквозь себя лучи света. В результате свет отражается от нижележащего слоя краски или грунтовки, создавая неповторимый эффект свечения картины. Это хорошо видно на картинах старых мастеров. При работе над картиной следует учесть, что лессировка, выполняются только на уплотненном масле. Потому что плотное масло обладает гораздо большей связующей силой, чем обыкновенное масло. В тонких слоях...
285 читали · 1 год назад
Как выбрать раму для картины
У вас есть картина, но увы пока без рамы. И не важно купили вы ее, вам ее подарили или вы написали картину сами. Осталось дело за малым - выбрать подходящую раму и можно повесить картину на стену и любоваться. Но оказывается все не так просто. Рам великое множества: деревянные, пластмассовые, металлические, фигурные, разных цветов. А нужна всего одна именно к вашей картине. А ведь рама может как подчеркнуть все достоинства картины и сделать ее еще красивее, так и буквально перечеркнуть всю ее прелесть...
Как выбрать кисти для живописи, и как за ними ухаживать
Для многослойной живописи маслом, можно использовать кисти нескольких типов: синтетику, щетину или кисти из натурального волоса. Кисти из синтетического волоса Синтетика бывает мягкая и жесткая, круглая и плоская. Плоская синтетическая кисть может пригодиться любых размеров от самого маленького до крупного. Она хороша, например, когда нужны мягкие переходы без следов кисти. Можно мягкую синтетическую кисть использовать для нанесения лессировки. Применяются в живописи маслом так же кисти со скошенным срезом...
175 читали · 1 год назад
Какой кистью лучше рисовать волосы, или как я писал портрет зебры
От одной неудачной и незаконченной работы у меня остался холст нестандартного размера 30 х 60 см. Я его снова загрунтовал, и решил на нем написать другую картину. Вот только из-за габаритов трудно было подобрать нужное изображение. Мне на глаза попалась фотография зебры. Зебра конечно сама по себе тоже симпатичная. А мне стало интересно попробовать ее написать маслом и повторить более или менее реалистично все волоски. На гриве и в ушах они у нее просто шикарные. С рисованием волос приходится часто...
330 читали · 1 год назад
Как сохнет масло, и когда картину можно покрывать лаком
Процесс высыхания масла это процесс полимеризации, под воздействием кислорода, ультрафиолетового излучения и тепла. При полимеризация масла происходит сцепление молекул масла в более прочную структуру с более прочными связями между элементами. Высыхание масляной краски начинается с образования поверхностной пленки, так как из-за тесного контакта с кислородом, находящемся в воздухе, вначале полимеризуется поверхность. Эта пленка препятствует доступу кислорода в нижележащие слои масла, вследствие чего процесс дальнейшего высыхания заметно замедляется...
1821 читали · 1 год назад
Разбавители для масляных красок: как и где использовать
В специализированных магазинах для художников сейчас можно приобрести готовые составы масел, лаков, растворителей. Их представлено великое множество от разных производителей, и отечественных и импортных. И начинающий художник, решивший заняться масляной живописью, вынужден будет научиться разбираться в разбавителях для красок. Попробуем поэтапно, по мере написания картины, разобраться какие бывают разбавители для масляных красок, и когда и как их применять. Этап 1 Перед нами чистый загрунтованный холст, готовый к работе...