Недавно услышала от дочери, что художники бастуют против ИИ (искусственного интеллекта), потому что появились нейросети, которые научились рисовать. Получается, человек, который освоил соответствующую программу, во-первых, стал выдавать работу робота за свою, во-вторых, тратит меньше времени на выполнение ТЗ. В итоге, обычный человек, даже супер талантливый, проигрывает в этом поединке. Потом наткнулась на подкаст ВВС The learning revolution. Вторая часть была посвящена будущему учительства. Прозвучало несколько предположений: 1...
Уже не надо спешить к первому уроку. Нет необходимости писать планы. По ночам колдовать над расписанием. А все - равно защемило где-то внутри, когда вошла через год в школьные двери. Подбегают дети, улыбаются, расспрашивают обо всем. Подходят коллеги, приглашают побеседовать за чашкой чая. На сердце хорошо от того, что школьная жизнь идет своим чередом.
Очень хочется, чтобы мои уроки оставили определенный след в их жизни, потому что всегда прислушивалась к своему внутреннему голосу.
1. Поступать по справедливости...