Актуальное о маркировке

Актуальное о маркировке

Какие товары нужно маркировать? Что нужно для того, чтобы начать работать с маркировкой? Актуальные вопросы о маркировке — обсуждаем вместе с экспертами.
подборка · 8 материалов
2,4K подписчиков
В 2022 году маркировке в обязательном порядке подлежат обширные категории товаров — от шуб и табака до упакованной воды и молочной продукции. Пока что в добровольном порядке маркируются пивные напитки, антисептики и БАД. Если вы собираетесь производить товары, которые по закону нужно в обязательном порядке маркировать, или хотите присоединиться к добровольному эксперименту маркировки отдельных видов продукции, воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы ничего не упустить. Шаг № 1. Получение электронной...
1 год назад • 66 просмотров
2,4K подписчиков
Электронный документооборот (ЭДО) — незаменимый атрибут современного бизнеса. Эта система подразумевает обмен документами внутри организации, а также с контрагентами и государственными органами. Компания заключает договор с оператором ЭДО, и тот предоставляет защищенные телекоммуникационные каналы связи. Система ЭДО позволяет создавать документы, заверять их электронной подписью, придавая юридическую силу, отправлять, получать, архивировать и использовать повторно, внося необходимые коррективы....
1 год назад • 29 просмотров
2,4K подписчиков
Цифровизация российских компаний набирает обороты. Уже многие перешли на электронный документооборот (ЭДО) и оценили его преимущества. А кто-то (в основном малые и средние предприятия) — ещё на этапе осознания необходимости отказа от бумажных документов. К слову, с осознанием желательно поторопиться: оценив преимущества цифровизации на ряде проектов, государство подталкивает к ней бизнес. К примеру: Из важных преимуществ электронного документооборота следует отметить, что он стирает территориальные ограничения для бизнеса...
2 года назад • 31 просмотр
2,4K подписчиков
В статье ответим на самые частые вопросы по маркировке обуви: что нужно для работы участникам товарооборота, какую обувь маркировать, как продавать и т. д. После довольно долгого экспериментального периода обувная отрасль подключилась к обязательной маркировке. С 1 июля 2020 года обувь, произведённую с этой даты, запрещено продавать без кодов маркировки. А обувную продукцию, изготовленную ранее (иными словами — остатки), необходимо было промаркировать до 1 июня 2021 года и до 15 июня ввести в оборот...
2 года назад • 1,6K просмотров