Видео
Статьи
6 прочтений · 16 часов назад
Большие игры по «Доктору Кто» и откуда у них ноги растут
“Доктор Кто” понемногу возвращается в мейнстрим. За последние десять где-то лет шоу немного выпало из широкого поля зрения, и обсуждать почему мы тут не будем. Я скажу лишь то, что я сериал смотрел неизменно даже в то время, которое среди некоторых фанатов считается тёмным для него. Сейчас же остается надеяться, что в ближайшие годы Шути Гатва, Милли Гибсон и сценарная работа Рассела Т. Дэвиса привлекут к сериалу больше новых зрителей. Интереснее другое. В те годы, когда популярность сериала была на вершине, BBC не боялись развивать его вселенную в разных направлениях...
78 прочтений · 16 часов назад
Angry Birds: Из какой клоаки вылезли свирепые птички?
Чуть меньше недели назад официальный Ютуб-канал компании Sega выпустил тизер полнометражного мультфильма Angry Birds 3. Подумать только, третья часть анимационной ленты, снятой по мотивам мобильной игры, которой вот-вот стукнет 15 лет. Немыслимо, как неумолимо бежит время. Всем пламенный привет, на связи Cheezzy фиолетовая борода, и давайте вместе узнаем из какой клоаки вылезли свирепые птички? Как создавалась самая первая Angry Birds? И почему плохишами стали именно зелёные свиньи? В 2009 году человеческая цивилизация вела ожесточенную борьбу с одним из незримых всадников Апокалипсиса...
8 прочтений · 3 дня назад
Soulmask: Превью онлайн-выживача о каменном веке
Симуляторы выживания в открытом мире — жанр, пользующийся большой популярностью уже немало лет. Но с начала этого года разработчики подобных проектов проявляют особую активность: за минувшие пять месяцев вышло немало игр на данную тематику, из числа которых можно вспомнить несколько достойных: например, мы уже писали про Enshrouded, Abiotic Factor и Nightingale. Сегодня расскажу о Soulmask — ещё одном выживаче, который, в отличие от большинства собратьев по жанру, уже на этапе раннего доступа может похвастать хорошей оптимизацией и большим количеством контента...
271 прочтение · 5 дней назад
Doom в мире Fallout: что такое Ashes
Никогда не трать больше двадцати баксов на компьютерную игру. Не каждый проходил The Secret of Monkey Island, однако многие наверняка видели концовку именитой адвенчуры — ту самую, в которой могучий пират Гайбраш Трипвуд (и не менее могучие сотрудники LucasArts) дали ценителям интерактивных развлечений лучший геймерский совет на все времена. К сожалению, то, что казалось остроумным в 1990 году, в XXI веке воспринимается иначе: сегодня индустрия учит не экономить, а тратить, и любые попытки сопротивления издатели встречают в штыки...
25 прочтений · 5 дней назад
Killer Klowns from Outer Space: The Game: Обзор клоунского экшена
Если существует какой-то хоррор-фильм, рано или поздно по его мотивам сделают асимметричный сетевой экшен. Вот и до «Клоунов-убийц из космоса» добрались — о культовом хорроре 1988 года теперь знают больше людей. Коллектив IllFonic, известный по Friday the 13th: The Game, Ghostbusters: Spirits Unleashed и Predator: Hunting Grounds, выпустил игру Killer Klowns from Outer Space: The Game, попробовав реализовать новые идеи в знакомом жанре. Жалкие людишки Главное отличие новинки от многих других асимметричных экшенов — количество участников в матче...
8 прочтений · 1 неделю назад
О колонизации космоса, научной фантастике и не только
Научная фантастика — жанр, литературы, кинематографа и видеоигр, ставший закономерным результатом многих тысячелетий эволюции человека, человеческой цивилизации. И, очевидно, появление фантастики также было бы невозможно без многих веков научного прогресса. Если всё же попробовать проследить истоки этого процесса, то я бы сказал, что одним из первых шагов на пути к развитию науки вполне можно считать появление такого феномена как речь. Ведь именно появление речи очень сильно способствовало накоплению...
5 прочтений · 1 неделю назад
Пара слов о MechAssault: бессовестно забытом меха-экшене с Xbox Original
Набросок текста был написан в конце декабря 2021 года. Я решил довести его до ума в меру возможностей и опубликовать, поскольку серия MechAssault заслуживает запуска хотя бы на эмуляторе или на Xbox 360 по обратной совместимости Любовь к мехам — это как любовь к котикам. Настолько же милые, настолько же ленивые — особенно когда уходят в shutdown. Настолько же неторопливые, когда нежатся в лучах солнца, высматривая цель. И настолько же взбалмошные (полночный кошачий «тыгыдык» сродни внезапному залпу со сдвоенной LRM20 из-за угла) — даже тапком не приструнить ...
18 прочтений · 1 неделю назад
The Rogue Prince of Persia: Превью нового рогалика от авторов Dead Cells
В этом году Ubisoft неожиданно вспомнила об одной из своих главных франшиз. Все, как известно, хотят новую полноценную ААА-игру про Принца Персии, ну или обещанный ремейк The Sands of Time. А пока французы, видимо, решили поддерживать и стимулировать наш интерес более скромными приключениями с боковой прокруткой. В январе вышла Prince of Persia: The Lost Crown, теперь вот в раннем доступе появилась The Rogue Prince of Persia. Последнюю делает студия Evil Empire, работавшая над Dead Cells. Так что...
147 прочтений · 2 недели назад
О чём на самом деле Indika
Я и не припомню, когда в последний раз у меня игры вызывали такую бурю сильных, но совершенно разнонаправленных эмоций. За 4 часа, что длится проект Odd Meter, я успел подивиться красотам альтернативной Российской империи рубежа веков, посмеяться над очень специфичными, но от этого не менее смешными, шутками, погрустить над развязывающейся драмой главных героев, ужаснуться от хтонической беспроглядной тьмы и остаться искренне обескураженным от финала. Это восхитительно честная, смелая и открытая...
5 прочтений · 2 недели назад
Возвращение живых мертвецов: о дилогии Biohazard Outbreak
1998 год. Полки магазинов заполнены копиями свежей Resident Evil 2, появление которой разделяет историю франшизы на «до» и «после»: если, до этого, Biohazard была лишь амбициозным экспериментом, то теперь, в одночасье, она, вместе с массовой любовью аудитории, обретает безграничный потенциал для продолжений. Несколько лет спустя, сразу несколько внутренних студий Capcom будут корпеть над сиквелами и ответвлениями основной серии: пока отец франшизы, Синдзи Миками, будет занят полноценным продолжением...
8 прочтений · 2 недели назад
Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна
Видеоигры часто отправляют нас в соседние галактики, где мы или сражаемся с инопланетянами, или помогаем им. Диалогов, перестрелок и полётов на космических кораблях в таких играх полно, но очень редко удаётся узнать: а как у внеземных цивилизаций обстоят дела с медициной? В представлении авторов Galacticare там всё примерно так же, как у нас: десятки кабинетов, очереди, медлительные врачи и множество болезней, с которыми пациенты безостановочно обращаются за помощью. Галактика в опасности Мы становимся...
15 прочтений · 2 недели назад
Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании
Не знаю, как вам, а мне клише «игра от ветеранов индустрии» уже опостылело. От этих «ветеранов» обычно ждут многого, но на деле результат часто разочаровывает. Вспомните, к примеру, Mighty no. 9 от дизайнера серии Mega Man Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) или Underworld Ascendant от выходцев из Looking Glass, создавших Ultima Underworld, Thief и System Shock. Venture to the Vile тоже сделала «группа ветеранов AAA», как они сами о себе пишут. В прошлом они работали над сериями GTA, Assassin’s Creed,...