Статьи
39 прочтений · 1 день назад
О чём на самом деле Indika
Я и не припомню, когда в последний раз у меня игры вызывали такую бурю сильных, но совершенно разнонаправленных эмоций. За 4 часа, что длится проект Odd Meter, я успел подивиться красотам альтернативной Российской империи рубежа веков, посмеяться над очень специфичными, но от этого не менее смешными, шутками, погрустить над развязывающейся драмой главных героев, ужаснуться от хтонической беспроглядной тьмы и остаться искренне обескураженным от финала. Это восхитительно честная, смелая и открытая...
2 прочтения · 1 день назад
Возвращение живых мертвецов: о дилогии Biohazard Outbreak
1998 год. Полки магазинов заполнены копиями свежей Resident Evil 2, появление которой разделяет историю франшизы на «до» и «после»: если, до этого, Biohazard была лишь амбициозным экспериментом, то теперь, в одночасье, она, вместе с массовой любовью аудитории, обретает безграничный потенциал для продолжений. Несколько лет спустя, сразу несколько внутренних студий Capcom будут корпеть над сиквелами и ответвлениями основной серии: пока отец франшизы, Синдзи Миками, будет занят полноценным продолжением...
5 прочтений · 1 день назад
Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна
Видеоигры часто отправляют нас в соседние галактики, где мы или сражаемся с инопланетянами, или помогаем им. Диалогов, перестрелок и полётов на космических кораблях в таких играх полно, но очень редко удаётся узнать: а как у внеземных цивилизаций обстоят дела с медициной? В представлении авторов Galacticare там всё примерно так же, как у нас: десятки кабинетов, очереди, медлительные врачи и множество болезней, с которыми пациенты безостановочно обращаются за помощью. Галактика в опасности Мы становимся...
10 прочтений · 2 дня назад
Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании
Не знаю, как вам, а мне клише «игра от ветеранов индустрии» уже опостылело. От этих «ветеранов» обычно ждут многого, но на деле результат часто разочаровывает. Вспомните, к примеру, Mighty no. 9 от дизайнера серии Mega Man Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) или Underworld Ascendant от выходцев из Looking Glass, создавших Ultima Underworld, Thief и System Shock. Venture to the Vile тоже сделала «группа ветеранов AAA», как они сами о себе пишут. В прошлом они работали над сериями GTA, Assassin’s Creed,...
80 прочтений · 3 дня назад
Songs of Conquest: Обзор стратегии в духе «Героев»
Игроки постарше помнят, сколько в своё время было попыток сделать игру даже не лучше, а хотя бы на уровне Heroes of Might and Magic III — общепризнанной классики пошаговых стратегий. Потом эти попытки оставили, да и в принципе такие игры практически перестали разрабатывать. И вот наконец в 2019 году шведская студия Lavapotion анонсировала Songs of Conquest, которая тут же стала новой надеждой всех оставшихся поклонников жанра. Выход в ранний доступ в 2022 году показал, что авторы движутся в правильном направлении...
57 прочтений · 1 неделю назад
E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета
Начинается новая эпоха летних игровых шоу. Выставка E3 официально отправилась почивать на страницы «вики», и 2024-й год станет показательным — наследие легендарного мероприятия окончательно перейдёт к преемникам. По традиции составили для вас удобное расписание больших и малых презентаций со всеми необходимыми ссылками. События представлены в хронологическом порядке с 1 июня по 31 августа. Время московское. 4 июня — INDIE3 2024 Что это? Презентация инди-игр. Что ждать? Покажут более 180 игр от независимых разработчиков, включая Neko Odyssey...
82 прочтения · 1 неделю назад
Чернокожий самурай? Детальное расследование!
Все давно привыкли к КЕКам Ubisoft и они уже давно не удивляют, но последние два дня я слышал из новостных выпусков обязательное уточнение: «Главный герой в новом Assassins creed shadows не дань современной повестке, а реальный исторический персонаж». Так ли это? В голове это укладывается с трудом и пытливый ум решил, что нужно покопаться в вопросе. Хотя даже не так… Гореть или не гореть, вот в чем вопрос!— Dedspasito Признаюсь, и меня данный вопрос очень заинтересовал, но уже не со стороны вопроса "гореть или не гореть", а скорее со стороны "кто такой этот ваш Ясуке"...
5 прочтений · 1 неделю назад
Что скрывают саундтреки Max Payne, Alan Wake, Control, Quantum Break
Саундтреки игр Remedy — это нечто уникальное, но вместе с тем за написанием музыки к играм финской компании всегда стоит безумная история. Например история о том как ради искусства сжечь одно пианино, а другое разбить игрушками для взрослых. О том, как музыку для финала Alan Wake 2 придумали за 5 лет до релиза первой части, а музыку Quantum Break и вовсе написали в 80-х. О том, чем саундтрек Max Payne обязан демосцене и «Героям меча и магии». История о том, что рокеры Poets of the Fall пишут музыку для игр Remedy даже когда не пишут музыку для игр Remedy...
26 прочтений · 2 недели назад
Переиздание Braid великолепно
В этом году Braid исполняется 16 лет. Платформер о мужчине в костюме стал одной из важнейших игр нулевых — оказалось, независимые разработчики могут не просто выпускать свои игры без издателей, но и зарабатывать на этом солидные деньги. За первую неделю Braid разошлась тиражом 55 тысяч копий в Xbox Live Arcade, а после выхода в Steam в апреле 2009 года это число продолжило расти. Дизайнер и сценарист игры Джонатан Блоу (Jonathan Blow), потративший на разработку Braid около $200 тысяч, стал миллионером...
27 прочтений · 2 недели назад
Animal Well: Обзор одной из лучших метроидваний
Сделанная одним человеком игра, которая весит на компьютерах 38 мегабайт, с ходу попадает в топ Steam по пиковому онлайну и получает девятки и десятки от ведущих игровых СМИ — те чуть ли не хором называют её новой классикой жанра… Да что такого в этой вашей Animal Well? В поисках смысла и тайны Забавно, но на первый взгляд может показаться, будто ничего особенного. Начинается всё с того, что странное существо, похожее то ли на каплю, то ли на колобка, вылезает из цветочка, и отправляется бегать-прыгать по локациям, населённым разной животинкой...
116 прочтений · 2 недели назад
King Arthur: Legion IX: Обзор аддона для мрачной тактики
Вышедшую два года назад King Arthur: Knight’s Tale некоторые называли «XCOM в мире тёмного фэнтези». Хотя куда точнее было бы говорить, что это King Arthur: The Role-playing Wargame от тех же венгров NeocoreGames, только больше тактическое, со сражениями между персонажами, а не между отрядами юнитов. Игра получила тёплый приём, в том числе от нас. Неудивительно, что затем последовали дополнения. Одно из них в итоге превратилось в отдельную игру. Но можно ли King Arthur: Legion IX действительно назвать...
19 прочтений · 2 недели назад
Crow Country: Обзор игры в духе классических хорроров
Начиная прохождение Crow Country, будто переносишься в девяностые или нулевые, когда неказистые трёхмерные игры запускал на пузатом телевизоре или мониторе, сидя в тёмной комнате, а родители ругались и предупреждали не только об испорченном зрении, но и о посаженном кинескопе. Авторы новинки постарались сделать игру, похожую на старенькие хорроры вроде первых Resident Evil и Silent Hill, добавили VHS-фильтр, взяли шрифты в духе той эпохи и сотворили чудесный оммаж классическим ужастикам. О нём вряд...
Видео