Статьи
2 прочтения · 7 часов назад
О колонизации космоса, научной фантастике и не только
Научная фантастика — жанр, литературы, кинематографа и видеоигр, ставший закономерным результатом многих тысячелетий эволюции человека, человеческой цивилизации. И, очевидно, появление фантастики также было бы невозможно без многих веков научного прогресса. Если всё же попробовать проследить истоки этого процесса, то я бы сказал, что одним из первых шагов на пути к развитию науки вполне можно считать появление такого феномена как речь. Ведь именно появление речи очень сильно способствовало накоплению...
3 прочтения · 7 часов назад
Пара слов о MechAssault: бессовестно забытом меха-экшене с Xbox Original
Набросок текста был написан в конце декабря 2021 года. Я решил довести его до ума в меру возможностей и опубликовать, поскольку серия MechAssault заслуживает запуска хотя бы на эмуляторе или на Xbox 360 по обратной совместимости Любовь к мехам — это как любовь к котикам. Настолько же милые, настолько же ленивые — особенно когда уходят в shutdown. Настолько же неторопливые, когда нежатся в лучах солнца, высматривая цель. И настолько же взбалмошные (полночный кошачий «тыгыдык» сродни внезапному залпу со сдвоенной LRM20 из-за угла) — даже тапком не приструнить ...
16 прочтений · 2 дня назад
The Rogue Prince of Persia: Превью нового рогалика от авторов Dead Cells
В этом году Ubisoft неожиданно вспомнила об одной из своих главных франшиз. Все, как известно, хотят новую полноценную ААА-игру про Принца Персии, ну или обещанный ремейк The Sands of Time. А пока французы, видимо, решили поддерживать и стимулировать наш интерес более скромными приключениями с боковой прокруткой. В январе вышла Prince of Persia: The Lost Crown, теперь вот в раннем доступе появилась The Rogue Prince of Persia. Последнюю делает студия Evil Empire, работавшая над Dead Cells. Так что...
122 прочтения · 1 неделю назад
О чём на самом деле Indika
Я и не припомню, когда в последний раз у меня игры вызывали такую бурю сильных, но совершенно разнонаправленных эмоций. За 4 часа, что длится проект Odd Meter, я успел подивиться красотам альтернативной Российской империи рубежа веков, посмеяться над очень специфичными, но от этого не менее смешными, шутками, погрустить над развязывающейся драмой главных героев, ужаснуться от хтонической беспроглядной тьмы и остаться искренне обескураженным от финала. Это восхитительно честная, смелая и открытая...
5 прочтений · 1 неделю назад
Возвращение живых мертвецов: о дилогии Biohazard Outbreak
1998 год. Полки магазинов заполнены копиями свежей Resident Evil 2, появление которой разделяет историю франшизы на «до» и «после»: если, до этого, Biohazard была лишь амбициозным экспериментом, то теперь, в одночасье, она, вместе с массовой любовью аудитории, обретает безграничный потенциал для продолжений. Несколько лет спустя, сразу несколько внутренних студий Capcom будут корпеть над сиквелами и ответвлениями основной серии: пока отец франшизы, Синдзи Миками, будет занят полноценным продолжением...
7 прочтений · 1 неделю назад
Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна
Видеоигры часто отправляют нас в соседние галактики, где мы или сражаемся с инопланетянами, или помогаем им. Диалогов, перестрелок и полётов на космических кораблях в таких играх полно, но очень редко удаётся узнать: а как у внеземных цивилизаций обстоят дела с медициной? В представлении авторов Galacticare там всё примерно так же, как у нас: десятки кабинетов, очереди, медлительные врачи и множество болезней, с которыми пациенты безостановочно обращаются за помощью. Галактика в опасности Мы становимся...
15 прочтений · 1 неделю назад
Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании
Не знаю, как вам, а мне клише «игра от ветеранов индустрии» уже опостылело. От этих «ветеранов» обычно ждут многого, но на деле результат часто разочаровывает. Вспомните, к примеру, Mighty no. 9 от дизайнера серии Mega Man Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) или Underworld Ascendant от выходцев из Looking Glass, создавших Ultima Underworld, Thief и System Shock. Venture to the Vile тоже сделала «группа ветеранов AAA», как они сами о себе пишут. В прошлом они работали над сериями GTA, Assassin’s Creed,...
90 прочтений · 1 неделю назад
Songs of Conquest: Обзор стратегии в духе «Героев»
Игроки постарше помнят, сколько в своё время было попыток сделать игру даже не лучше, а хотя бы на уровне Heroes of Might and Magic III — общепризнанной классики пошаговых стратегий. Потом эти попытки оставили, да и в принципе такие игры практически перестали разрабатывать. И вот наконец в 2019 году шведская студия Lavapotion анонсировала Songs of Conquest, которая тут же стала новой надеждой всех оставшихся поклонников жанра. Выход в ранний доступ в 2022 году показал, что авторы движутся в правильном направлении...
61 прочтение · 2 недели назад
E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета
Начинается новая эпоха летних игровых шоу. Выставка E3 официально отправилась почивать на страницы «вики», и 2024-й год станет показательным — наследие легендарного мероприятия окончательно перейдёт к преемникам. По традиции составили для вас удобное расписание больших и малых презентаций со всеми необходимыми ссылками. События представлены в хронологическом порядке с 1 июня по 31 августа. Время московское. Уже отгремели 8 июня — Summer Game Fest 2024 Showcase Что это? Пожалуй, главное игровое шоу лета...
82 прочтения · 2 недели назад
Чернокожий самурай? Детальное расследование!
Все давно привыкли к КЕКам Ubisoft и они уже давно не удивляют, но последние два дня я слышал из новостных выпусков обязательное уточнение: «Главный герой в новом Assassins creed shadows не дань современной повестке, а реальный исторический персонаж». Так ли это? В голове это укладывается с трудом и пытливый ум решил, что нужно покопаться в вопросе. Хотя даже не так… Гореть или не гореть, вот в чем вопрос!— Dedspasito Признаюсь, и меня данный вопрос очень заинтересовал, но уже не со стороны вопроса "гореть или не гореть", а скорее со стороны "кто такой этот ваш Ясуке"...
5 прочтений · 2 недели назад
Что скрывают саундтреки Max Payne, Alan Wake, Control, Quantum Break
Саундтреки игр Remedy — это нечто уникальное, но вместе с тем за написанием музыки к играм финской компании всегда стоит безумная история. Например история о том как ради искусства сжечь одно пианино, а другое разбить игрушками для взрослых. О том, как музыку для финала Alan Wake 2 придумали за 5 лет до релиза первой части, а музыку Quantum Break и вовсе написали в 80-х. О том, чем саундтрек Max Payne обязан демосцене и «Героям меча и магии». История о том, что рокеры Poets of the Fall пишут музыку для игр Remedy даже когда не пишут музыку для игр Remedy...
28 прочтений · 2 недели назад
Переиздание Braid великолепно
В этом году Braid исполняется 16 лет. Платформер о мужчине в костюме стал одной из важнейших игр нулевых — оказалось, независимые разработчики могут не просто выпускать свои игры без издателей, но и зарабатывать на этом солидные деньги. За первую неделю Braid разошлась тиражом 55 тысяч копий в Xbox Live Arcade, а после выхода в Steam в апреле 2009 года это число продолжило расти. Дизайнер и сценарист игры Джонатан Блоу (Jonathan Blow), потративший на разработку Braid около $200 тысяч, стал миллионером...
Видео