Статьи
1 прочтение · 1 час назад
Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch
По вселенной Marvel что только не выходило: и файтинги (Marvel vs. Capcom), и пошаговая тактика (Marvel’s Midnight Suns), и карточная игра (Marvel Snap), и многочисленные мобильные развлечения. Но никто не брался за геройский шутер, хотя с таким количеством персонажей он рано или поздно должен был появиться. Успех Overwatch вдохновил многих разработчиков — оказалось, героям в таких играх необязательно носить с собой пушки и стрелять. И Marvel Rivals чуть ли не целиком копирует формулу Overwatch —...
9 прочтений · 23 часа назад
Final Fantasy VII Rebirth — Мультивселенная безумия
Релиз Final Fantasy VII Rebirth — это определённо одно из главных игровых событий в этом году, по крайней мере для меня. Подготовка к нему шла ещё с декабря прошлого года: за это время я прошёл Final Fantasy VII, Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion и Final Fantasy VII Remake Intergrade на платину. Прохождение началось буквально с первых секунд релиза и затянулось на более, чем 250 часов. О том, как я провёл в игре столько времени и почему это моя личная игра года, дальше и пойдёт речь. Для начала немного контекста для тех, кто не особо в теме...
5 прочтений · 23 часа назад
Gaming Paradise: История самого постыдного турнира по CS:GO
Мы постарались сделать этот проект незабываемым, а не просто посвященным Counter-Strike, а пиво - часть нашей идеальной картины отдыха Порядка девяти лет назад один предприимчивый парень Саша Булич решил совместить киберспорт с непрерывным рейвом. Фестиваль, получивший амбициозное, кичливое название Gaming Paradise 2015 (что дословно переводится как «Игровой рай»), в своей зазывающей рекламе поражал масштабом и обилием активностей. На протяжении целых семи дней посетителям предлагалось лично лицезреть...
82 прочтения · 2 дня назад
«Клюква» в играх: откуда она берётся, и что с ней делать
Понять, что такое «клюква», проще всего на примере фильма «Армагеддон». Эту эпическую драму про спасение Земли от летящего на неё астероида не критиковал только ленивый — не только за очень уж наивно-голливудскую физику, но и за то, что человечество, которое Брюс Уиллис (Bruce Willis) с товарищами спасают от космической угрозы, выглядит в фильме пародией на само себя. Когда на экране показывают французов, они сидят в ресторане. Индусов — на фоне Тадж-Махала, который ещё и занимает львиную долю кадра...
22 прочтения · 3 дня назад
Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen
Flintlock: The Siege of Dawn привлекала повышенное внимание, ведь студия A44 Games до этого выпустила очень приличный соулслайк Ashen, про который мы уже рассказывали. В своей новой игре канадцы обещали уже соулслайт — дескать, в The Siege of Dawn будут более динамичные, но всё ещё сложные сражения. В целом обещания выполнены, но смогла ли новинка повторить успех Ashen? Во Flintlock меня не покидало желание сравнить её с Banishers: Ghosts of New Eden. И там и там экшн-RPG с динамичными сражениями...
8 прочтений · 4 дня назад
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom
Никогда не знаешь, чего ожидать от Capcom, — многие её релизы кажутся экспериментальными, даже если речь идёт о блокбастерах. То формулу Resident Evil изменят, то придумают Monster Hunter Stories, где сделан больший упор на сюжет, чем в основной серии. Не говоря уже о всяких Okami и Dragon’s Dogma — даже Exoprimal была необычным проектом, только игра-сервис из неё никудышная. Вот и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess ни на что не похожа — это не то экшен, не то tower defense. В любом случае игра очень...
47 прочтений · 6 дней назад
Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии
Студия CD Projekt RED превратилась в кузницу кадров польского геймдева. Rebel Wolves, Covenant, Mighty Koi, Starward Industries, Blank — коллективы, основанные выходцами из CDPR, растут словно грибы после дождя. И Critical Hit Games как раз из таких компаний. Весной она опубликовала тизер, демонстрирующий прелести пятого движка Unreal, смесь нуарного детектива с киберпанком, а ещё геймплей с перемоткой времени из настоящего в прошлое и обратно. В общем, заинтриговали поляки. Но ни знатное происхождение, ни красивая реклама ещё не гарантируют проекту успеха...
9 прочтений · 1 неделю назад
Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе
Из-за абстрактного визуального стиля платформеру SCHiM очень просто будет затеряться на фоне более дорогих и красочных новинок, а случайные скриншоты или геймплей не смогут возбудить интерес и даже оттолкнут от покупки. Тем не менее я буду рекомендовать дать ему шанс. Всё дело в том, что в эту игру гораздо интереснее играть, нежели смотреть со стороны. Трёхчасовое приключение маленькой тени в большом городе раскрывается в моменте: на коротких, но динамичных и разнообразных уровнях не будет возможности...
3 прочтения · 1 неделю назад
Как я разработал и изготовил свою серию фигурок по мотивам Hollow Knight
За несколько лет я изготовил и спроектировал немало фигурок по различным фэндомам, но работы по мотивам игры Hollow Knight всегда занимали в моем сердце особое место. Хочу поделиться своим опытом и показать всякое симпатичное. Будет долго, но зато всё в картиночках! Всё началось с того, что приобрел себе FDM 3д принтер для работы и хобби и захотелось изготовить подарочек для брата. Он любил Hollow Knight, поэтому нашел в интернете готовые модельки и отпечатал их. Только 3д модель меча Рыцаря переделал, сделав его рельефным...
8 прочтений · 1 неделю назад
Патологическое накопительство в видеоиграх
"В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно..." Из произведения "Мёртвые души" Я уверен, каждый где-то на подкорке понимает значение "патологическое накопительство", но давайте немного углубимся в терминологию. Патологическое накопительство – это расстройство накопления, при котором наблюдаются постоянные трудности с выбрасыванием вещей или расставанием с ними, независимо от их реальной ценности...
10 прочтений · 1 неделю назад
Dungeons of Hinterberg: Обзор уютного ролевого экшена
Хинтерберг — очень странное место. Несколько лет назад там появились два десятка порталов, ведущих в кишащие монстрами подземелья, да и за их пределами чудовища тоже то и дело вылезают. Однако местные жители не стали паковать вещи и спешно уезжать из альпийской деревни — наоборот, они сделали это место привлекательным для туристов. Все желающие могут приехать сюда, взять в руки оружие и не просто отправиться на зачистку подземелий, но и обучиться многочисленным магическим приёмам. Луиза, главная...
27 прочтений · 1 неделю назад
The Crust: Превью производственной RTS от отечественных разработчиков
Для жанра производственных стратегий научно-фантастический сеттинг — один из самых распространённых. Аудитория такое любит, да и разработчикам удобно: например, нет необходимости создавать реалистичные производственные цепочки, а игрока можно развлечь выдуманными ресурсами, зданиями, а то и врагами (вспомните хотя бы легендарных жуков из Factorio). К тому же сама атмосфера далёкого космического фронтира идеально ложится на геймплей с постепенным развитием базы от небольшого форпоста до огромного автоматизированного завода...
Видео