Видео
Статьи
4 прочтения · 10 часов назад
Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе
Из-за абстрактного визуального стиля платформеру SCHiM очень просто будет затеряться на фоне более дорогих и красочных новинок, а случайные скриншоты или геймплей не смогут возбудить интерес и даже оттолкнут от покупки. Тем не менее я буду рекомендовать дать ему шанс. Всё дело в том, что в эту игру гораздо интереснее играть, нежели смотреть со стороны. Трёхчасовое приключение маленькой тени в большом городе раскрывается в моменте: на коротких, но динамичных и разнообразных уровнях не будет возможности...
Как я разработал и изготовил свою серию фигурок по мотивам Hollow Knight
За несколько лет я изготовил и спроектировал немало фигурок по различным фэндомам, но работы по мотивам игры Hollow Knight всегда занимали в моем сердце особое место. Хочу поделиться своим опытом и показать всякое симпатичное. Будет долго, но зато всё в картиночках! Всё началось с того, что приобрел себе FDM 3д принтер для работы и хобби и захотелось изготовить подарочек для брата. Он любил Hollow Knight, поэтому нашел в интернете готовые модельки и отпечатал их. Только 3д модель меча Рыцаря переделал, сделав его рельефным...
5 прочтений · 1 день назад
Патологическое накопительство в видеоиграх
"В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно..." Из произведения "Мёртвые души" Я уверен, каждый где-то на подкорке понимает значение "патологическое накопительство", но давайте немного углубимся в терминологию. Патологическое накопительство – это расстройство накопления, при котором наблюдаются постоянные трудности с выбрасыванием вещей или расставанием с ними, независимо от их реальной ценности...
5 прочтений · 1 день назад
Dungeons of Hinterberg: Обзор уютного ролевого экшена
Хинтерберг — очень странное место. Несколько лет назад там появились два десятка порталов, ведущих в кишащие монстрами подземелья, да и за их пределами чудовища тоже то и дело вылезают. Однако местные жители не стали паковать вещи и спешно уезжать из альпийской деревни — наоборот, они сделали это место привлекательным для туристов. Все желающие могут приехать сюда, взять в руки оружие и не просто отправиться на зачистку подземелий, но и обучиться многочисленным магическим приёмам. Луиза, главная...
19 прочтений · 3 дня назад
The Crust: Превью производственной RTS от отечественных разработчиков
Для жанра производственных стратегий научно-фантастический сеттинг — один из самых распространённых. Аудитория такое любит, да и разработчикам удобно: например, нет необходимости создавать реалистичные производственные цепочки, а игрока можно развлечь выдуманными ресурсами, зданиями, а то и врагами (вспомните хотя бы легендарных жуков из Factorio). К тому же сама атмосфера далёкого космического фронтира идеально ложится на геймплей с постепенным развитием базы от небольшого форпоста до огромного автоматизированного завода...
20 прочтений · 4 дня назад
Неизведанный мир женских визуальных новелл
А вы замечали, как много вещей с припиской «женский» автоматически обретают негативную коннотацию? Давайте посмотрим: женские сериалы, женские романы, женские игры, женские… визуальные новеллы?.. Словно в нашем мире одновременно существуют универсальные вещи (читай: мужские) и отдельно — нишевые женские, причём последние всегда представляются в головах многих людей чем-то второсортным. Хотя безобидная характеристика «женский» означает не качество произведения, а лишь его целевую аудиторию, а это,...
10 прочтений · 5 дней назад
Flock: Обзор игры об исследовании фауны
Игры серии Pokémon научили нас тому, что коллекционирование существ — весёлый и увлекательный процесс. Но собирать представителей фауны в покеболы и устраивать бои необязательно — иногда достаточно позволить игроку просто наблюдать за природой и заниматься исследованием. Особенно часто эту механику добавляют в космические приключения вроде No Man’s Sky и Starfield, где сканирование причудливых животных позволяет узнать об их особенностях и повадках. Flock — игра именно об этом: о путешествии по загадочному...
19 прочтений · 1 неделю назад
Адекватно до зевоты — XDefiant и проклятие Ubisoft
«Компетентный» — такой интересный эпитет. Он часто мелькает в рецензиях на признанные хиты, им характеризуют сотрудников различных сфер, и, если почитать любое из доступных в Интернете определений, создаётся впечатление, будто это вполне достойная похвала. Что, разумеется, абсолютно не так. Для важных произведений зарезервированы куда более пышные фигуры речи. Да и для описания выдающихся личностей подбирают совсем иные, громкие, слова. А вот когда хочется обнадёживающе хлопнуть по плечу какую-то...
63 прочтения · 1 неделю назад
Что такое Riven и почему это гениально
Сейчас мы уже как-то забыли о том, что одно из самых очаровательных свойств компьютерных игр — погружать в выдуманный мир. Да, любая форма медиа — своего рода эскапизм, но видеоигры помогают отрываться от реальности дальше и привязываться к фантазиям сильнее фильмов и книг. Всё же триггеров-привязок у наших любимых игрушек объективно больше: фильмам не хватает свободы для интерпретации, книгам — наглядности (хотя чаще это проблема ограниченности фантазии читателя) и им обоим — интерактивности и активного участия реципиента...
11 прочтений · 1 неделю назад
Как в BioWare придумали турианцев и Гарруса Вакариана в Mass Effect попутно адаптировав кучу чужих идей
Доброго дня, недавний показ новой Dragon Age от обновлённой команды BioWare был весьма интересным, поэтому мне стало любопытно, а как же изначально создавали её самую успешную серию игр — Mass Effect. У меня особое отношение к второстепенным персонажам, поэтому я хочу рассказать историю отталкиваясь от Гарруса Вакариана. Он занимает место в моём сердце не только среди персонажей серии Mass Effect, но и среди всех героев видеоигр, которые я проходил. В статье мы немного обсудим ещё и Сарена, он прямо связан с этой историей, поэтому это вас также может заинтересовать...
10 прочтений · 1 неделю назад
Anger Foot: Обзор динамичного шутера про «ногу бога»
В последнее время вышло немало шутеров, построенных на одной уникальной или просто очень интересной идее. В Children of the Sun мы должны за один выстрел убить всех врагов на уровне, управляя пулей. В Mullet MadJack персонаж живёт всего 10 секунд, и только убийство врагов продлевает этот срок. В такой же стремительной, словно созданной для спиндраннеров, Anger Foot мы избиваем всех, включая врагов, двери и прочее окружение своими ногами. А всё потому, что бандиты украли у героя его любимые кроссовки...
29 прочтений · 1 неделю назад
Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера
Once Human считалась одной из самых ожидаемых игр июля, но, судя по первым отзывам, превратилась едва ли не в главное разочарование. Обвинения в майнинге, подозрения, что авторы незаконно собирают данные пользователя и даже заражают компьютер вирусами, неоднозначная политика распределения геймеров по игровым мирам… Что же за игру мы получили? Естественно, никаким майнингом Once Human, которую издаёт одна из крупнейших китайских игровых компаний — NetEase, не занимается и вирусами никого не заражает...