После выхода в 2008 году крайне успешной головоломки World of Goo один из её создателей Рон Кармел (Ron Carmel) заявил, что второй части уж точно не будет — сиквелы, как правило, не оправдывают ожидания. И всё-таки спустя 16 лет World of Goo 2 вышла. Оправдала ли она наши ожидания? World of Goo стала одной из первых представительниц маленького, но удаленького инди, которое может выехать на одной классной идее и превратиться в настоящий шедевр. Причём, если вы познакомитесь с блогом одного из наших...
Часто ли с вами случается такое, что ты уже минут 10 гипнотизируешь свою игровую библиотеку с обширным бэклогом, но почему-то именно сейчас ничего среди купленного проходить не хочется? Со мной — регулярно, особенно после долгих и вдумчивых проектов. И тогда моей палочкой-выручалочкой становится, увы, не трогание травы, а какой-нибудь небольшой, абсолютно понятный и, самое ключевое, геймплейно-ориентированный тайтл, от которого получить желаемое гораздо проще. Так вот, как раз одним из похожих изнурительных...
Блог не является гайдом для получения платины в GTA San Andreas The Definitive Edition на PS5, а также, это не обзор на игру, хочу поделиться впечатлениями от получения платинового достижения, а также рассказать о моментах, которые мне показались интересными при её получении. Одной из первых игр, которые я прошел на своей новенькой PS5 (история о том, как я пришел к такому выбору консоли здесь) была GTA San Andreas The Definitive Edition. Да, это явно не самый очевидный выбор при покупке PS5, особенно,...
Во многочисленных списках лучших модов для Fallout 4 в основном фигурируют те, которые делают игру менее глючной и более удобной, добавляют улучшенную карту, функциональные дисплеи, расширяют возможности поселений, позволяют играть за гуля или привлекать монстров на свою сторону и так далее. А вот таких больших и значимых сюжетных модов, как Fallout: London, до сих пор не было. Другое дело, что работу Team FOLON совсем не хочется называть пользовательской модификацией. По сути, это самостоятельная...
Американская компания Panic существует очень давно — на протяжении многих лет она занималась разработкой программного обеспечения. В какой-то момент коллектив решил попробовать себя в издании видеоигр и начал с Firewatch, серьёзной истории о наблюдателе на пожарной вышке и его начальнице. Но потом Panic переключилась на выпуск совершенно других игр — потешных развлечений с дурацкими названиями. Сначала вышла Untitled Goose Game, где в роли гуся мы издеваемся над людьми. Потом — Nour: Play with Your Food, мало кем замеченный сборник интерактивных зарисовок про еду...
По вселенной Marvel что только не выходило: и файтинги (Marvel vs. Capcom), и пошаговая тактика (Marvel’s Midnight Suns), и карточная игра (Marvel Snap), и многочисленные мобильные развлечения. Но никто не брался за геройский шутер, хотя с таким количеством персонажей он рано или поздно должен был появиться. Успех Overwatch вдохновил многих разработчиков — оказалось, героям в таких играх необязательно носить с собой пушки и стрелять. И Marvel Rivals чуть ли не целиком копирует формулу Overwatch —...
Релиз Final Fantasy VII Rebirth — это определённо одно из главных игровых событий в этом году, по крайней мере для меня. Подготовка к нему шла ещё с декабря прошлого года: за это время я прошёл Final Fantasy VII, Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion и Final Fantasy VII Remake Intergrade на платину. Прохождение началось буквально с первых секунд релиза и затянулось на более, чем 250 часов. О том, как я провёл в игре столько времени и почему это моя личная игра года, дальше и пойдёт речь. Для начала немного контекста для тех, кто не особо в теме...
Мы постарались сделать этот проект незабываемым, а не просто посвященным Counter-Strike, а пиво - часть нашей идеальной картины отдыха Порядка девяти лет назад один предприимчивый парень Саша Булич решил совместить киберспорт с непрерывным рейвом. Фестиваль, получивший амбициозное, кичливое название Gaming Paradise 2015 (что дословно переводится как «Игровой рай»), в своей зазывающей рекламе поражал масштабом и обилием активностей. На протяжении целых семи дней посетителям предлагалось лично лицезреть...
Понять, что такое «клюква», проще всего на примере фильма «Армагеддон». Эту эпическую драму про спасение Земли от летящего на неё астероида не критиковал только ленивый — не только за очень уж наивно-голливудскую физику, но и за то, что человечество, которое Брюс Уиллис (Bruce Willis) с товарищами спасают от космической угрозы, выглядит в фильме пародией на само себя. Когда на экране показывают французов, они сидят в ресторане. Индусов — на фоне Тадж-Махала, который ещё и занимает львиную долю кадра...
Flintlock: The Siege of Dawn привлекала повышенное внимание, ведь студия A44 Games до этого выпустила очень приличный соулслайк Ashen, про который мы уже рассказывали. В своей новой игре канадцы обещали уже соулслайт — дескать, в The Siege of Dawn будут более динамичные, но всё ещё сложные сражения. В целом обещания выполнены, но смогла ли новинка повторить успех Ashen? Во Flintlock меня не покидало желание сравнить её с Banishers: Ghosts of New Eden. И там и там экшн-RPG с динамичными сражениями...
Никогда не знаешь, чего ожидать от Capcom, — многие её релизы кажутся экспериментальными, даже если речь идёт о блокбастерах. То формулу Resident Evil изменят, то придумают Monster Hunter Stories, где сделан больший упор на сюжет, чем в основной серии. Не говоря уже о всяких Okami и Dragon’s Dogma — даже Exoprimal была необычным проектом, только игра-сервис из неё никудышная. Вот и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess ни на что не похожа — это не то экшен, не то tower defense. В любом случае игра очень...
Студия CD Projekt RED превратилась в кузницу кадров польского геймдева. Rebel Wolves, Covenant, Mighty Koi, Starward Industries, Blank — коллективы, основанные выходцами из CDPR, растут словно грибы после дождя. И Critical Hit Games как раз из таких компаний. Весной она опубликовала тизер, демонстрирующий прелести пятого движка Unreal, смесь нуарного детектива с киберпанком, а ещё геймплей с перемоткой времени из настоящего в прошлое и обратно. В общем, заинтриговали поляки. Но ни знатное происхождение, ни красивая реклама ещё не гарантируют проекту успеха...