Статьи
12 прочтений · 4 часа назад
Что такое Riven и почему это гениально
Сейчас мы уже как-то забыли о том, что одно из самых очаровательных свойств компьютерных игр — погружать в выдуманный мир. Да, любая форма медиа — своего рода эскапизм, но видеоигры помогают отрываться от реальности дальше и привязываться к фантазиям сильнее фильмов и книг. Всё же триггеров-привязок у наших любимых игрушек объективно больше: фильмам не хватает свободы для интерпретации, книгам — наглядности (хотя чаще это проблема ограниченности фантазии читателя) и им обоим — интерактивности и активного участия реципиента...
1 прочтение · 4 часа назад
Как в BioWare придумали турианцев и Гарруса Вакариана в Mass Effect попутно адаптировав кучу чужих идей
Доброго дня, недавний показ новой Dragon Age от обновлённой команды BioWare был весьма интересным, поэтому мне стало любопытно, а как же изначально создавали её самую успешную серию игр — Mass Effect. У меня особое отношение к второстепенным персонажам, поэтому я хочу рассказать историю отталкиваясь от Гарруса Вакариана. Он занимает место в моём сердце не только среди персонажей серии Mass Effect, но и среди всех героев видеоигр, которые я проходил. В статье мы немного обсудим ещё и Сарена, он прямо связан с этой историей, поэтому это вас также может заинтересовать...
8 прочтений · 1 день назад
Anger Foot: Обзор динамичного шутера про «ногу бога»
В последнее время вышло немало шутеров, построенных на одной уникальной или просто очень интересной идее. В Children of the Sun мы должны за один выстрел убить всех врагов на уровне, управляя пулей. В Mullet MadJack персонаж живёт всего 10 секунд, и только убийство врагов продлевает этот срок. В такой же стремительной, словно созданной для спиндраннеров, Anger Foot мы избиваем всех, включая врагов, двери и прочее окружение своими ногами. А всё потому, что бандиты украли у героя его любимые кроссовки...
27 прочтений · 3 дня назад
Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера
Once Human считалась одной из самых ожидаемых игр июля, но, судя по первым отзывам, превратилась едва ли не в главное разочарование. Обвинения в майнинге, подозрения, что авторы незаконно собирают данные пользователя и даже заражают компьютер вирусами, неоднозначная политика распределения геймеров по игровым мирам… Что же за игру мы получили? Естественно, никаким майнингом Once Human, которую издаёт одна из крупнейших китайских игровых компаний — NetEase, не занимается и вирусами никого не заражает...
73 прочтения · 4 дня назад
Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact
Можно ли осуждать четвёртый сезон сериала «Пацаны» за то, что он окончательно свалился в сатирическую треш-комедию с элементами БДСМ-порно? Можно, но как это снято и сколько людей это всё равно смотрят? Примерно так же сегодня и с играми от китайской HoYoverse. Её можно критиковать за то, что она делает ориентированные на фан-сервис анимешные гачи, но как они сделаны, сколько миллионов в них играют? Вот и Zenless Zone Zero, родная сестрица Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Honkai: Star Rail, вроде бы заранее была обречена на успех...
12 прочтений · 1 неделю назад
Записки в играх и кино. Можно ли рассказать историю без текста?
«Сожалею, что нахожусь в ста милях от Лондона и не могу пришибить тебя кирпичом. С любовью, Тревис». Дживс и Вустер Примерно пять тысяч лет назад древние шумеры изобрели письменность, и с тех пор люди так полюбили записочки, что теперь буквально не представляют себе жизнь без них. Записульки стали нашим главным способом коммуникации. Они информируют вас о том, что во дворе злая собака, о том, что борщ в холодильнике, о том, что влезать в трансформатор — не лучшая идея и о том, что Вася буквально успел побывать везде (привет, Вася!)...
104 прочтения · 1 неделю назад
The First Descendant: Обзор увлекательного лутер-шутера
Хотя издательство Nexon пока не хвасталось успехами The First Descendant, релиз лутер-шутера явно не прошёл незамеченным. В одном только Steam в игре сидят сотни тысяч людей, а на консолях подбор союзников в миссиях редко занимает больше десяти секунд. Аудитория явно не только была заинтересована проектом, но и увидела в нём что-то, ради чего в нём захотелось задержаться. Моё превью по «бете» было не самым позитивным, но полная версия оказалась значительно интереснее — когда есть доступ ко всему контенту, а во многочисленных механиках появляется смысл, оторваться от игры становится невозможно...
102 прочтения · 2 недели назад
Как секс продаёт хорроры
Вы когда-нибудь замечали, что многие популярные хорроры заигрывают с темой секса. Если в сюжете фигурирует женский персонаж, то с вероятностью 90% в игре присутствует какая-либо эротическая сцена. Это может быть половой акт, как, например, в F.E.A.R. 2, полное или частичное обнажение, как той же Until Dawn, или героиня банально на протяжении игры носит слишком откровенную одежду или имеет привлекательные формы. Ада Вонг и леди Димитреску не дадут соврать. И вот вопрос, а зачем разработчики прибегают...
34 прочтения · 2 недели назад
Когда сеттинг — больше, чем просто антураж
Разнообразие игровых миров уже давно утвердило в массовом сознании образ видеоигр как условного портала в разные биомы, эпохи и миры. Бытует даже мнение о том, что удачно выбранный сеттинг способен продать любой проект кому угодно, и этим мнением явно руководствуются отдельно взятые компании. Год за годом злоупотребляя повышенным интересом собственной аудитории такие медиа-гиганты формируют мнение о том, что игровой мир – это лишь пустой декор, набор ассетов и скинов, которые накладываются поверх проверенной годами геймплейной формулы...
19 прочтений · 2 недели назад
7 Days To Die: Обзор легендарного выживача, добравшегося до релиза
Релиз зомби-выживача 7 Days to Die — событие большое и для многих значимое, заслуживающее номинации в духе «Самый поздний выход из раннего доступа». В Early Access игра появилась ещё в 2013 году и только спустя 11 лет добралась до версии 1.0. Всё это время она, судя по всему, находилась в состоянии «альфы»: все крупные обновления так и назывались — Alpha номер такой-то. К релизу авторы тоже подходили максимально осторожно, говоря лишь о приблизительных датах — дескать, когда-то в июне. В итоге историческое событие случилось 24 июня...
107 прочтений · 2 недели назад
Самые интересные релизы июля
В июле нас ждут сразу несколько стратегий, киберпанковый нуар, очередной бумер-шутер, двумерные боевики на любой вкус и многое другое. Чем интересна: красочный лутер-шутер на Unreal Engine 5. Это условно-бесплатный боевик от третьего лица, поддерживающий кооператив до четырёх человек. Вы будете играть за Потомков — так называют обладателей сверхъестественных сил, которые защищают людей от инопланетных захватчиков. Игра представляет собой хрестоматийный лутер-шутер, который выделяется среди собратьев по жанру разве что технологичной картинкой...
133 прочтения · 3 недели назад
Still Wakes the Deep: Обзор новой игры от авторов Dear Esther
Застрять и выживать одному посреди морской пучины — это сущий кошмар. Мы уже видели такие игры — вспоминаются Cold Fear, «Анабиоз: Сон разума» и Under the Waves, о которой я недавно рассказывал. И вот новая вариация на эту тему — Still Wakes the Deep от ветеранов из The Chinese Room, известных по симулятору ходьбы Dear Esther (игра фактически создала этот жанр), и хоррору Amnesia: A Machine for Pigs. Неудивительно, что на этот раз у них получилась смесь из симулятора ходьбы и ужастика, которая местами напоминает о таких фильмах, как «Нечто» и «Падший предвестник»...
Видео