Статьи
26 прочтений · 1 день назад
World of Goo 2: Обзор сиквела культовой головоломки
После выхода в 2008 году крайне успешной головоломки World of Goo один из её создателей Рон Кармел (Ron Carmel) заявил, что второй части уж точно не будет — сиквелы, как правило, не оправдывают ожидания. И всё-таки спустя 16 лет World of Goo 2 вышла. Оправдала ли она наши ожидания? World of Goo стала одной из первых представительниц маленького, но удаленького инди, которое может выехать на одной классной идее и превратиться в настоящий шедевр. Причём, если вы познакомитесь с блогом одного из наших...
7 прочтений · 2 дня назад
Tails of Iron: крысино-лягушачьи разборки в стиле «Souls»
Часто ли с вами случается такое, что ты уже минут 10 гипнотизируешь свою игровую библиотеку с обширным бэклогом, но почему-то именно сейчас ничего среди купленного проходить не хочется? Со мной — регулярно, особенно после долгих и вдумчивых проектов. И тогда моей палочкой-выручалочкой становится, увы, не трогание травы, а какой-нибудь небольшой, абсолютно понятный и, самое ключевое, геймплейно-ориентированный тайтл, от которого получить желаемое гораздо проще. Так вот, как раз одним из похожих изнурительных...
5 прочтений · 2 дня назад
«Я не ссыкло...» или как я не побоялся и забрал платину в GTA SA The Definitive Edition
Блог не является гайдом для получения платины в GTA San Andreas The Definitive Edition на PS5, а также, это не обзор на игру, хочу поделиться впечатлениями от получения платинового достижения, а также рассказать о моментах, которые мне показались интересными при её получении. Одной из первых игр, которые я прошел на своей новенькой PS5 (история о том, как я пришел к такому выбору консоли здесь) была GTA San Andreas The Definitive Edition. Да, это явно не самый очевидный выбор при покупке PS5, особенно,...
37 прочтений · 2 дня назад
Fallout: London: Обзор лучшего мода для Fallout 4
Во многочисленных списках лучших модов для Fallout 4 в основном фигурируют те, которые делают игру менее глючной и более удобной, добавляют улучшенную карту, функциональные дисплеи, расширяют возможности поселений, позволяют играть за гуля или привлекать монстров на свою сторону и так далее. А вот таких больших и значимых сюжетных модов, как Fallout: London, до сих пор не было. Другое дело, что работу Team FOLON совсем не хочется называть пользовательской модификацией. По сути, это самостоятельная...
14 прочтений · 4 дня назад
Thank Goodness You're Here!: Обзор блистательной комедии
Американская компания Panic существует очень давно — на протяжении многих лет она занималась разработкой программного обеспечения. В какой-то момент коллектив решил попробовать себя в издании видеоигр и начал с Firewatch, серьёзной истории о наблюдателе на пожарной вышке и его начальнице. Но потом Panic переключилась на выпуск совершенно других игр — потешных развлечений с дурацкими названиями. Сначала вышла Untitled Goose Game, где в роли гуся мы издеваемся над людьми. Потом — Nour: Play with Your Food, мало кем замеченный сборник интерактивных зарисовок про еду...
15 прочтений · 1 неделю назад
Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch
По вселенной Marvel что только не выходило: и файтинги (Marvel vs. Capcom), и пошаговая тактика (Marvel’s Midnight Suns), и карточная игра (Marvel Snap), и многочисленные мобильные развлечения. Но никто не брался за геройский шутер, хотя с таким количеством персонажей он рано или поздно должен был появиться. Успех Overwatch вдохновил многих разработчиков — оказалось, героям в таких играх необязательно носить с собой пушки и стрелять. И Marvel Rivals чуть ли не целиком копирует формулу Overwatch —...
20 прочтений · 1 неделю назад
Final Fantasy VII Rebirth — Мультивселенная безумия
Релиз Final Fantasy VII Rebirth — это определённо одно из главных игровых событий в этом году, по крайней мере для меня. Подготовка к нему шла ещё с декабря прошлого года: за это время я прошёл Final Fantasy VII, Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion и Final Fantasy VII Remake Intergrade на платину. Прохождение началось буквально с первых секунд релиза и затянулось на более, чем 250 часов. О том, как я провёл в игре столько времени и почему это моя личная игра года, дальше и пойдёт речь. Для начала немного контекста для тех, кто не особо в теме...
8 прочтений · 1 неделю назад
Gaming Paradise: История самого постыдного турнира по CS:GO
Мы постарались сделать этот проект незабываемым, а не просто посвященным Counter-Strike, а пиво - часть нашей идеальной картины отдыха Порядка девяти лет назад один предприимчивый парень Саша Булич решил совместить киберспорт с непрерывным рейвом. Фестиваль, получивший амбициозное, кичливое название Gaming Paradise 2015 (что дословно переводится как «Игровой рай»), в своей зазывающей рекламе поражал масштабом и обилием активностей. На протяжении целых семи дней посетителям предлагалось лично лицезреть...
88 прочтений · 1 неделю назад
«Клюква» в играх: откуда она берётся, и что с ней делать
Понять, что такое «клюква», проще всего на примере фильма «Армагеддон». Эту эпическую драму про спасение Земли от летящего на неё астероида не критиковал только ленивый — не только за очень уж наивно-голливудскую физику, но и за то, что человечество, которое Брюс Уиллис (Bruce Willis) с товарищами спасают от космической угрозы, выглядит в фильме пародией на само себя. Когда на экране показывают французов, они сидят в ресторане. Индусов — на фоне Тадж-Махала, который ещё и занимает львиную долю кадра...
23 прочтения · 1 неделю назад
Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen
Flintlock: The Siege of Dawn привлекала повышенное внимание, ведь студия A44 Games до этого выпустила очень приличный соулслайк Ashen, про который мы уже рассказывали. В своей новой игре канадцы обещали уже соулслайт — дескать, в The Siege of Dawn будут более динамичные, но всё ещё сложные сражения. В целом обещания выполнены, но смогла ли новинка повторить успех Ashen? Во Flintlock меня не покидало желание сравнить её с Banishers: Ghosts of New Eden. И там и там экшн-RPG с динамичными сражениями...
9 прочтений · 1 неделю назад
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom
Никогда не знаешь, чего ожидать от Capcom, — многие её релизы кажутся экспериментальными, даже если речь идёт о блокбастерах. То формулу Resident Evil изменят, то придумают Monster Hunter Stories, где сделан больший упор на сюжет, чем в основной серии. Не говоря уже о всяких Okami и Dragon’s Dogma — даже Exoprimal была необычным проектом, только игра-сервис из неё никудышная. Вот и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess ни на что не похожа — это не то экшен, не то tower defense. В любом случае игра очень...
53 прочтения · 2 недели назад
Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии
Студия CD Projekt RED превратилась в кузницу кадров польского геймдева. Rebel Wolves, Covenant, Mighty Koi, Starward Industries, Blank — коллективы, основанные выходцами из CDPR, растут словно грибы после дождя. И Critical Hit Games как раз из таких компаний. Весной она опубликовала тизер, демонстрирующий прелести пятого движка Unreal, смесь нуарного детектива с киберпанком, а ещё геймплей с перемоткой времени из настоящего в прошлое и обратно. В общем, заинтриговали поляки. Но ни знатное происхождение, ни красивая реклама ещё не гарантируют проекту успеха...
Видео