Статьи
5 прочтений · 10 часов назад
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom
Никогда не знаешь, чего ожидать от Capcom, — многие её релизы кажутся экспериментальными, даже если речь идёт о блокбастерах. То формулу Resident Evil изменят, то придумают Monster Hunter Stories, где сделан больший упор на сюжет, чем в основной серии. Не говоря уже о всяких Okami и Dragon’s Dogma — даже Exoprimal была необычным проектом, только игра-сервис из неё никудышная. Вот и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess ни на что не похожа — это не то экшен, не то tower defense. В любом случае игра очень...
42 прочтения · 2 дня назад
Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии
Студия CD Projekt RED превратилась в кузницу кадров польского геймдева. Rebel Wolves, Covenant, Mighty Koi, Starward Industries, Blank — коллективы, основанные выходцами из CDPR, растут словно грибы после дождя. И Critical Hit Games как раз из таких компаний. Весной она опубликовала тизер, демонстрирующий прелести пятого движка Unreal, смесь нуарного детектива с киберпанком, а ещё геймплей с перемоткой времени из настоящего в прошлое и обратно. В общем, заинтриговали поляки. Но ни знатное происхождение, ни красивая реклама ещё не гарантируют проекту успеха...
9 прочтений · 3 дня назад
Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе
Из-за абстрактного визуального стиля платформеру SCHiM очень просто будет затеряться на фоне более дорогих и красочных новинок, а случайные скриншоты или геймплей не смогут возбудить интерес и даже оттолкнут от покупки. Тем не менее я буду рекомендовать дать ему шанс. Всё дело в том, что в эту игру гораздо интереснее играть, нежели смотреть со стороны. Трёхчасовое приключение маленькой тени в большом городе раскрывается в моменте: на коротких, но динамичных и разнообразных уровнях не будет возможности...
2 прочтения · 4 дня назад
Как я разработал и изготовил свою серию фигурок по мотивам Hollow Knight
За несколько лет я изготовил и спроектировал немало фигурок по различным фэндомам, но работы по мотивам игры Hollow Knight всегда занимали в моем сердце особое место. Хочу поделиться своим опытом и показать всякое симпатичное. Будет долго, но зато всё в картиночках! Всё началось с того, что приобрел себе FDM 3д принтер для работы и хобби и захотелось изготовить подарочек для брата. Он любил Hollow Knight, поэтому нашел в интернете готовые модельки и отпечатал их. Только 3д модель меча Рыцаря переделал, сделав его рельефным...
7 прочтений · 4 дня назад
Патологическое накопительство в видеоиграх
"В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно..." Из произведения "Мёртвые души" Я уверен, каждый где-то на подкорке понимает значение "патологическое накопительство", но давайте немного углубимся в терминологию. Патологическое накопительство – это расстройство накопления, при котором наблюдаются постоянные трудности с выбрасыванием вещей или расставанием с ними, независимо от их реальной ценности...
9 прочтений · 4 дня назад
Dungeons of Hinterberg: Обзор уютного ролевого экшена
Хинтерберг — очень странное место. Несколько лет назад там появились два десятка порталов, ведущих в кишащие монстрами подземелья, да и за их пределами чудовища тоже то и дело вылезают. Однако местные жители не стали паковать вещи и спешно уезжать из альпийской деревни — наоборот, они сделали это место привлекательным для туристов. Все желающие могут приехать сюда, взять в руки оружие и не просто отправиться на зачистку подземелий, но и обучиться многочисленным магическим приёмам. Луиза, главная...
19 прочтений · 6 дней назад
The Crust: Превью производственной RTS от отечественных разработчиков
Для жанра производственных стратегий научно-фантастический сеттинг — один из самых распространённых. Аудитория такое любит, да и разработчикам удобно: например, нет необходимости создавать реалистичные производственные цепочки, а игрока можно развлечь выдуманными ресурсами, зданиями, а то и врагами (вспомните хотя бы легендарных жуков из Factorio). К тому же сама атмосфера далёкого космического фронтира идеально ложится на геймплей с постепенным развитием базы от небольшого форпоста до огромного автоматизированного завода...
21 прочтение · 1 неделю назад
Неизведанный мир женских визуальных новелл
А вы замечали, как много вещей с припиской «женский» автоматически обретают негативную коннотацию? Давайте посмотрим: женские сериалы, женские романы, женские игры, женские… визуальные новеллы?.. Словно в нашем мире одновременно существуют универсальные вещи (читай: мужские) и отдельно — нишевые женские, причём последние всегда представляются в головах многих людей чем-то второсортным. Хотя безобидная характеристика «женский» означает не качество произведения, а лишь его целевую аудиторию, а это,...
10 прочтений · 1 неделю назад
Flock: Обзор игры об исследовании фауны
Игры серии Pokémon научили нас тому, что коллекционирование существ — весёлый и увлекательный процесс. Но собирать представителей фауны в покеболы и устраивать бои необязательно — иногда достаточно позволить игроку просто наблюдать за природой и заниматься исследованием. Особенно часто эту механику добавляют в космические приключения вроде No Man’s Sky и Starfield, где сканирование причудливых животных позволяет узнать об их особенностях и повадках. Flock — игра именно об этом: о путешествии по загадочному...
20 прочтений · 1 неделю назад
Адекватно до зевоты — XDefiant и проклятие Ubisoft
«Компетентный» — такой интересный эпитет. Он часто мелькает в рецензиях на признанные хиты, им характеризуют сотрудников различных сфер, и, если почитать любое из доступных в Интернете определений, создаётся впечатление, будто это вполне достойная похвала. Что, разумеется, абсолютно не так. Для важных произведений зарезервированы куда более пышные фигуры речи. Да и для описания выдающихся личностей подбирают совсем иные, громкие, слова. А вот когда хочется обнадёживающе хлопнуть по плечу какую-то...
65 прочтений · 1 неделю назад
Что такое Riven и почему это гениально
Сейчас мы уже как-то забыли о том, что одно из самых очаровательных свойств компьютерных игр — погружать в выдуманный мир. Да, любая форма медиа — своего рода эскапизм, но видеоигры помогают отрываться от реальности дальше и привязываться к фантазиям сильнее фильмов и книг. Всё же триггеров-привязок у наших любимых игрушек объективно больше: фильмам не хватает свободы для интерпретации, книгам — наглядности (хотя чаще это проблема ограниченности фантазии читателя) и им обоим — интерактивности и активного участия реципиента...
11 прочтений · 1 неделю назад
Как в BioWare придумали турианцев и Гарруса Вакариана в Mass Effect попутно адаптировав кучу чужих идей
Доброго дня, недавний показ новой Dragon Age от обновлённой команды BioWare был весьма интересным, поэтому мне стало любопытно, а как же изначально создавали её самую успешную серию игр — Mass Effect. У меня особое отношение к второстепенным персонажам, поэтому я хочу рассказать историю отталкиваясь от Гарруса Вакариана. Он занимает место в моём сердце не только среди персонажей серии Mass Effect, но и среди всех героев видеоигр, которые я проходил. В статье мы немного обсудим ещё и Сарена, он прямо связан с этой историей, поэтому это вас также может заинтересовать...
Видео