Видео
Статьи
10 прочтений · 1 день назад
The Crust: Превью производственной RTS от отечественных разработчиков
Для жанра производственных стратегий научно-фантастический сеттинг — один из самых распространённых. Аудитория такое любит, да и разработчикам удобно: например, нет необходимости создавать реалистичные производственные цепочки, а игрока можно развлечь выдуманными ресурсами, зданиями, а то и врагами (вспомните хотя бы легендарных жуков из Factorio). К тому же сама атмосфера далёкого космического фронтира идеально ложится на геймплей с постепенным развитием базы от небольшого форпоста до огромного автоматизированного завода...
17 прочтений · 2 дня назад
Неизведанный мир женских визуальных новелл
А вы замечали, как много вещей с припиской «женский» автоматически обретают негативную коннотацию? Давайте посмотрим: женские сериалы, женские романы, женские игры, женские… визуальные новеллы?.. Словно в нашем мире одновременно существуют универсальные вещи (читай: мужские) и отдельно — нишевые женские, причём последние всегда представляются в головах многих людей чем-то второсортным. Хотя безобидная характеристика «женский» означает не качество произведения, а лишь его целевую аудиторию, а это,...
10 прочтений · 3 дня назад
Flock: Обзор игры об исследовании фауны
Игры серии Pokémon научили нас тому, что коллекционирование существ — весёлый и увлекательный процесс. Но собирать представителей фауны в покеболы и устраивать бои необязательно — иногда достаточно позволить игроку просто наблюдать за природой и заниматься исследованием. Особенно часто эту механику добавляют в космические приключения вроде No Man’s Sky и Starfield, где сканирование причудливых животных позволяет узнать об их особенностях и повадках. Flock — игра именно об этом: о путешествии по загадочному...
19 прочтений · 4 дня назад
Адекватно до зевоты — XDefiant и проклятие Ubisoft
«Компетентный» — такой интересный эпитет. Он часто мелькает в рецензиях на признанные хиты, им характеризуют сотрудников различных сфер, и, если почитать любое из доступных в Интернете определений, создаётся впечатление, будто это вполне достойная похвала. Что, разумеется, абсолютно не так. Для важных произведений зарезервированы куда более пышные фигуры речи. Да и для описания выдающихся личностей подбирают совсем иные, громкие, слова. А вот когда хочется обнадёживающе хлопнуть по плечу какую-то...
63 прочтения · 6 дней назад
Что такое Riven и почему это гениально
Сейчас мы уже как-то забыли о том, что одно из самых очаровательных свойств компьютерных игр — погружать в выдуманный мир. Да, любая форма медиа — своего рода эскапизм, но видеоигры помогают отрываться от реальности дальше и привязываться к фантазиям сильнее фильмов и книг. Всё же триггеров-привязок у наших любимых игрушек объективно больше: фильмам не хватает свободы для интерпретации, книгам — наглядности (хотя чаще это проблема ограниченности фантазии читателя) и им обоим — интерактивности и активного участия реципиента...
11 прочтений · 6 дней назад
Как в BioWare придумали турианцев и Гарруса Вакариана в Mass Effect попутно адаптировав кучу чужих идей
Доброго дня, недавний показ новой Dragon Age от обновлённой команды BioWare был весьма интересным, поэтому мне стало любопытно, а как же изначально создавали её самую успешную серию игр — Mass Effect. У меня особое отношение к второстепенным персонажам, поэтому я хочу рассказать историю отталкиваясь от Гарруса Вакариана. Он занимает место в моём сердце не только среди персонажей серии Mass Effect, но и среди всех героев видеоигр, которые я проходил. В статье мы немного обсудим ещё и Сарена, он прямо связан с этой историей, поэтому это вас также может заинтересовать...
10 прочтений · 1 неделю назад
Anger Foot: Обзор динамичного шутера про «ногу бога»
В последнее время вышло немало шутеров, построенных на одной уникальной или просто очень интересной идее. В Children of the Sun мы должны за один выстрел убить всех врагов на уровне, управляя пулей. В Mullet MadJack персонаж живёт всего 10 секунд, и только убийство врагов продлевает этот срок. В такой же стремительной, словно созданной для спиндраннеров, Anger Foot мы избиваем всех, включая врагов, двери и прочее окружение своими ногами. А всё потому, что бандиты украли у героя его любимые кроссовки...
29 прочтений · 1 неделю назад
Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера
Once Human считалась одной из самых ожидаемых игр июля, но, судя по первым отзывам, превратилась едва ли не в главное разочарование. Обвинения в майнинге, подозрения, что авторы незаконно собирают данные пользователя и даже заражают компьютер вирусами, неоднозначная политика распределения геймеров по игровым мирам… Что же за игру мы получили? Естественно, никаким майнингом Once Human, которую издаёт одна из крупнейших китайских игровых компаний — NetEase, не занимается и вирусами никого не заражает...
77 прочтений · 1 неделю назад
Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact
Можно ли осуждать четвёртый сезон сериала «Пацаны» за то, что он окончательно свалился в сатирическую треш-комедию с элементами БДСМ-порно? Можно, но как это снято и сколько людей это всё равно смотрят? Примерно так же сегодня и с играми от китайской HoYoverse. Её можно критиковать за то, что она делает ориентированные на фан-сервис анимешные гачи, но как они сделаны, сколько миллионов в них играют? Вот и Zenless Zone Zero, родная сестрица Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Honkai: Star Rail, вроде бы заранее была обречена на успех...
13 прочтений · 1 неделю назад
Записки в играх и кино. Можно ли рассказать историю без текста?
«Сожалею, что нахожусь в ста милях от Лондона и не могу пришибить тебя кирпичом. С любовью, Тревис». Дживс и Вустер Примерно пять тысяч лет назад древние шумеры изобрели письменность, и с тех пор люди так полюбили записочки, что теперь буквально не представляют себе жизнь без них. Записульки стали нашим главным способом коммуникации. Они информируют вас о том, что во дворе злая собака, о том, что борщ в холодильнике, о том, что влезать в трансформатор — не лучшая идея и о том, что Вася буквально успел побывать везде (привет, Вася!)...
109 прочтений · 2 недели назад
The First Descendant: Обзор увлекательного лутер-шутера
Хотя издательство Nexon пока не хвасталось успехами The First Descendant, релиз лутер-шутера явно не прошёл незамеченным. В одном только Steam в игре сидят сотни тысяч людей, а на консолях подбор союзников в миссиях редко занимает больше десяти секунд. Аудитория явно не только была заинтересована проектом, но и увидела в нём что-то, ради чего в нём захотелось задержаться. Моё превью по «бете» было не самым позитивным, но полная версия оказалась значительно интереснее — когда есть доступ ко всему контенту, а во многочисленных механиках появляется смысл, оторваться от игры становится невозможно...
104 прочтения · 2 недели назад
Как секс продаёт хорроры
Вы когда-нибудь замечали, что многие популярные хорроры заигрывают с темой секса. Если в сюжете фигурирует женский персонаж, то с вероятностью 90% в игре присутствует какая-либо эротическая сцена. Это может быть половой акт, как, например, в F.E.A.R. 2, полное или частичное обнажение, как той же Until Dawn, или героиня банально на протяжении игры носит слишком откровенную одежду или имеет привлекательные формы. Ада Вонг и леди Димитреску не дадут соврать. И вот вопрос, а зачем разработчики прибегают...