Стефания
Показываю как я взрослела и старела
1,3K · 3 года назад
459 · 1 год назад
27 прочтений · 1 день назад
9.7.2024 - в передаче у Андрея Малахова - Она детей бросает, а собак подбирает
Да, в этот вечер случайно, мимоходом, делая домашние дела, наблюдала такую передачу... Суть такая, что девушка из Америки ищет в России свою родную мать... Жила там в приёмной семье. Хорошо жила. Но потом узнала, что её удочерили. Супружеская пара взяла её в детском доме в России . И с той поры девушку не покидало чувство и желание найти свою родную маму в России. Конечно понять её чувства можно. Только не понятно, на что надеются такие дети, желающие найти свои корни... Каждый из таких приёмышей, в каждой подобной передаче, наверно думает, что когда - то произошла страшная ошибка...
Посещение Часовенки...по выходным... - глоток воды родниковой... Фото и видео автора...
30 прочтений · 6 дней назад
Все несчастные - несчастливы одинаково
А счастливые - каждый счастлив по - своему... Наверно каждый слышал это расхожее выражение. Но не вникал, или не удосуживался задуматься над этими словами. Почему именно так говорят? Попробуем разобраться... И так, зная несколько, мягко говоря, не очень счастливых семей, обратим внимание на общие, видимые их черты... И что бросается в глаза? Сразу видно, практически всегда, недовольный взгляд, чаще женщины. С ней, не очень приятно разговаривать, общаться. Она всегда, как бы оправдывает свой несчастный вид...
991 прочтение · 1 неделю назад
Почему не верю Елене Малышевой в передаче ,,Жить здорово,,
Посмотрела недавно передачу ,,Жить здорово,, Где Елена Малышева , как всегда, миловидная, с добрыми нотками в голосе, объясняла, как, оказывается, сейчас просто следить за здоровьем... Речь шла о том, как сбросить лишний вес. Да, у героини программы был лишний вес. Ей 52 года. Зашла она в студию, опираясь на трость. Было видно, что ей тяжело и больно идти. Тяжело из - за веса. А больно по причине больных суставов коленей. Выяснилось, что необходимую операцию по замене суставов ей не делают, потому что есть лишний вес...
МУЖ ГОВОРИТ ,,ТЫ, КАК ЗМЕЯ - ВЫПОЛЗЕШЬ НА СОЛНЦЕ И ЧАСАМИ МОЖЕШЬ ЛЕЖАТЬ,,... Да, люблю загорать, люблю плавать... Муж же не разделяет моих увлечений. Он долго не может на солнце. И вообще, он ничего не любит, что долго. Не может долго дома сидеть. Надо куда - нибудь идти. Например, на улицу, на участок. На участке тоже не может долго. Поработали, хватит, пошли в дом, пора отдохнуть. Не может долго заниматься одним делом. Может оставить и пойти заниматься другим. А потом вернуться к этому. Чередует, меняет... Чтоб не надоедало, а всегда с интересом... Ну ладно... Это отступление. Это к тому, что он не всегда со мной ездит на городской пруд. А я же..., как на работу. Мне надо. Обожаю. Хоть ненадолго, поплавать и назад. Потому как открытую воду всё равно не сравнить с бассейном. Тем более сейчас, когда стоит жара до +36. В нашем каркасном бассейне вода нагревается до +43. А это очень горячая вода для купания. Да и в жару хочется охладиться. А в такой не охладишься. Поэтому и езжу на пруд. Потому что там попрохладнее... Тоже тёплая, но, как пломбир, приятная, освежающая... Когда летали в Таиланд, Эмираты, Индию - ГОА, как бы на море. Но не почувствовали море. Потому что там вода была тоже, как у нас в бассейне. Зайдёшь в море, и не почувствуешь, что зашёл в воду. Поэтому туда больше и не летаем. Вот в Турции, Египте нам нравится. Были много раз... А вообще, и в России много красивых, интересных и комфортных мест. Ну ладно, дорогие мои. Всем отличного летнего отдыха! А я поехала опять загорать и плавать... Фото и видео автора.
41 прочтение · 1 неделю назад
Простое 1 правило спокойной и счастливой жизни
Память, ум и мысли женщины сильно отличаются от мужских. Наверно так и должно быть. Но, если подумать, кому труднее живётся - мужчинам, или женщинам? То большинство женщин ответят, что женщинам. А всё почему? Потому что женщинам свойственно помнить и напоминать плохое. Думать и предполагать плохое. Именно женщина, если мужчина задерживается, готова обзвонить все больницы, морги, полицию... Тогда, как мужчина, в такой ситуации, подумает,( если ещё и подумает!), что жена у мамы, или подруги. И просто спокойно ляжет спать...
ФОТО - ВИДЕО - РЕПОРТАЖ - НАШ (БЕСПЛАТНЫЙ) ОТДЫХ НА ГОРОДСКОМ ПРУДУ... Летом мы и дома классно отдыхаем. Солнце, воздух и вода - таласо терапия! Оздоравление солнцем, свежим воздухом и водой!... Витамин Д, сератонин, адреналин, загорание, закаливание, водные процедуры, солнечные и воздушные ванны! Спокойные нервы, отвлечение от бытовых проблем, расслабление и чувство радости. Поездки на авто и пешие прогулки! Приятное общение и красивые пейзажи! И, заметьте, всё это, как говорится,,Не отходя от кассы!,,... В смысле, не выезжая на юга... Бесплатно! Что ещё нужно для хорошего отдыха! Если и у вас есть такая возможность, то смело её используйте! Выкроили время, подняли задницу и вперёд! К воде! На встречу солнцу! Не упускаем возможности набраться витамина Д и заряда бодрости на долгую зиму. А, если нет, или далеко до водоёмчика, то хотя бы во дворе, на травке, постелили полотенчико, взяли с собой водички и какую - нибудь вкусняшку и ... загораем! Глядишь, и народ подтянется. Присоседятся желающие позагорать, не отходя от дома... Всем радости и Божьей благодати! Фото и видео автора.
Посмотрим, что построили 2 пенсионера, выйдя на пенсию,( а ведь был пустырь с сорняками)
Была у нас небольшая, но красивая, ухоженная дача. Но муж предложил продать и построить загородный дом. Доводы - что можно находиться там круглый год. А не только летом. Что не отключают на зиму воду, свет и чистят дороги. Пользоваться можно, когда захотим, хоть баня, сауна, хоть мангал, барбекюшница. Так и решили. Дачу продали. И начали строить дом. Сначала задумывалось тоже как дача, только в пригородном посёлке, а не в дачном. Поэтому и строить сначала начали баню - сауну, комнату отдыха при сауне...
КАК ЗА 3 ЧАСА ПРИБАВИТЬ ЛЮБВИ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, НАСТРОЕНИЯ, ЭМОЦИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ( и что с нами приключилось)... Бог помог... Всегда подобные вылазки, небольшие путешествия приходят как бы сами собой, с бухты - барахты - А не поехать ли нам на пруд? На лодке поплаваем!.. А ехали мы с магазина. И попалась машина с лодкой на багажнике. И мы решили также ... Но прежде заехали на пруд, посмотреть, есть ли там волны? Благо ближний свет, всего- то 3-5 минут от города. А волны нас интересуют потому как мотор у нас самый недорогой, электрический, слабенький. И с большими волнами может не справится. Тем более уже такое было. В прошлом году взяли с собой 2 х девочек, ( угораздило же нас!) Ничего не предвещало ни беды, ни неожиданностей. День был жаркий, парило. Доплыли до острова. А уже надвигались тёмные грозовые облака. Мы же решили доплыть и до 2го острова. Но как - то так быстро, вдруг, тучи оказались уже прямо над нами! И хлынул дождь! Нет, лИвень! Как из ведра! С грозой и молниями. А ещё с ильным ветром! Лодка надувная, большая парусность! Хоть и было в ней нас 4 человека, но качало её, мотало из стороны в сторону! И была вероятность, что вот- вот она перевернётся... Первый раз в жизни я испугалась до смерти! Не за себя. А за 2х детей - подростков... Хоть и были на них одеты жилеты. Но они были наши, взрослые, большие им. И они могли из них просто выскользнуть. До берега и далековато. И наш мотор не справлялся с сильным ветром и огромными волнами. Нас несло в противоположную сторону... И могло перевернуть... Я молилась Богу! Просила помощи у Матерь Божьей! Просила и Николая Чудотворца! Просила простить нас за такой опрометчивый поступок, как взять с собой чужих детей! Да и вообще, просто детей... Но хотели же, как лучше! Их порадовать. А получается, как всегда... Мы и предположить не могли, что так вот, враз, резко, может поменяться погода. И наш пруд в мгновение ока, может стать чуть ли уже не настоящим морем, с настоящим, что ни на есть, страшным штормом!... Муж мой помогал лодке, мотору нашему, вёслами. Грёб, на сколько хватало сил. Поперёк волн и ветра. И решено было плыть, грести не к берегу, где стояла наша машина, а к лодочной станции. Было намного ближе. Главное на землю и в укрытие. А как оттуда понесём потом лодку до машины вдоль берега, было уже не важно . И, о, чудо! Мы притулили к берегу, к станции. Большого труда стоило при таком ветре и волнах высадиться на берег. Нас вновь и вновь относило от него. Мужу удалось выскочить на берег и за верёвку крепко держать, не давая ветру и волнам унести лодку. Мы с девчонками, мокрые насквозь, добежали до станции. Там уже было набито полным - полно народа. Таких же, как и мы, застигнутых врасплох непогодой, стихией ... Потом резко всё прекратилось - сверкать, дуть, греметь, лить... Мы решили сесть, всё - таки опять в лодку, и уже вдоль берега, доплыть до машины. Благо и ветер и волны стихли. Телефон разрывался от испуганных родителей девочек. Мы успокоили их, что мы переждали на станции. Но, правда, всё же попали под раздачу, и все мокрые. И уже едем домой. Вот такое вышло воспоминание и пояснение, почему плох слабенький мотор. Хотя в такой ситуации всё играет не в нашу пользу. И сильный бы мотор неизвестно как справился бы. И лодка надувная с её парусностью - это дополнительный риск. Риск быть перевёрнутыми. И даже умение плавать, могло не помочь. Сильные волны, сильный ветер, могли просто захлестнуть, выбить из сил. С невозможностью доплыть до берега... В силу неблагоприятных обстоятельств. Но Слава Богу! Слава Богу! Богу Слава! И благодарность, большая, за спасённые наши жизни. Главное детей! И это просто Чудо! Божье чудо! И урок. И опыт. И строгие слова мужа. Чтоб больше никого и никогда с собой не брать. Ладно мы сами. Но, чтоб не брать ответственность за других. Не подставлять их опасности. Вот кто бы мог подумать!? А, однако же! И вот так бывает. И вот такое может случиться. Не рискуйте. Предусмотрите все возможные события. А вообще, хорошего всем летнего отдыха. А он и правда, всё же и приятный, и полезный. Ангела - хранителя всем!
КАК ДЕЛАЮ СЛАДКИЕ ЧЕБУРЕКИ ИЗ ЛАВАША ЗА 48 РУБЛЕЙ и ЗА 15 МИНУТ Ну вот понимаю же, что стряпня - это быстрые углеводы, а ещё жиры и сахар... Но, во - первых, не каждый день. Во - вторых, не злоупотребляем, а по чуть - чуть. В - третьих, максимально делаем полезным. Поэтому сегодня будут чебуреки...фруктовые и без сахара. И так, достаём лаваш. Разрезаем на квадратики, ( ну, или как получится). 3-4 средних яблока трём на тёрке, не добавляя сахар. Получилась такая фруктовая начинка. Смачиваем нарезанные квадратики в воде, выкладываем на них начинку и отправляем на разогретую сковороду. Выдерживаем по 1-2 минуты на каждой стороне и убираем на блюдо. Получаются тонкие, пузырчатые, хрустящие. И с холодным молоком, горячие, или с кефиром, какао, кофе за милую душу... А ещё можно с синим, китайским, ( или тайским), чаем. Продуктов и времени много не надо. А разнообразие вкусняшек радует. И говорят, что семья, в доме которой пахнет постряпушками, не может быть несчастливой... Поэтому счастья всем и вкусняшек к чаю...
Почему мне стыдно за других
У каждого человека есть совесть. У каждого. Даже, кажется, самого бессовестного, есть что - то человеческое, душевное. И совесть может спать, а может мучить... А, если мучает совесть не только за себя, но и за других. Мне так не повезло, ( или повезло?), что стыдно за других, когда другИе делают не благоверные поступки. Или ведут себя нечестно, некрасиво, непорядочно. Да, сердце сжимается, когда, проходя мимо, вижу, как молодая мамочка ругается матом на своего маленького ребёночка. Стыдно за неё...
Праздность - есть грех
Как мы ждём праздников. Как любим выходные. Как мечтаем полениться и ничего не делать... Откуда это всё идёт? Из детства. Особенно сейчас. Когда всё есть и многое доступно. Помню, как в моём детстве, с нетерпением ждала, когда брат сколотит мне из остатков досок мебель для куклы - кроватку, или стол, стул. Мы играли в,,Дом,, Как вырежет ножом из рейки деревянный пистолет. Мы играли в ,,Войнушку,, И таким ,,подаркам,,были очень рады. А, когда мне бабушка - Стефания прислала из Клайпеды, из Литвы,...