Подключите премиум-подписку на канал
Поддерживайте канал и смотрите закрытые публикации без рекламы
Закреплено автором
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1
Календарь Гран-При Формулы 1 с расписанием каждого заезда на сезон 2024! Сохраняйте к себе! Если потеряете, то его всегда можно найти в моих соцсетях в закреплённых постах!
48 · 5 месяцев назад
Статьи
38 прочтений · 5 дней назад
‌Aston Martin подписали контракт с Энди Коуэллом, бывшим главой подразделения Мерседес по моторам, в качестве нового исполнительного директора. Коуэлл был свободным агентом после ухода из Mercedes в 2020 году. Он сыграл важную роль в доминировании Mercedes с 2014 года, когда их силовая установка не имела конкурентов на решетке. Во время работы Коуэлла серебряные стрелы сохраняли свое преимущество по двигателям, но после его ухода в отставку, немцы утратили свои позиции. Коуэлл официально присоединится к команде 1 октября, сменив на этом посту Мартина Уитмарша, который занимает эту должность на данный момент. Комментируя эту новость, владелец Aston Martin Лоуренс Стролл сказал: "Я хотел бы поблагодарить Мартина, который сыграл важную роль на этапе роста нашей компании. За последние три года он развил команду и помог нам достичь значительных успехов, включая укрепление наших отношений с Honda и создание современной технологической базы AMR в Сильверстоуне. Я рад приветствовать Энди в нашей команде в решающий момент. Вместе с нашим рабочим партнерством с Honda, обязательствами нашего титульного партнера Aramco и руководством Энди мы находимся на пути к тому, чтобы стать командой, которая выиграет чемпионат мира. Я полностью поддерживаю Энди, и у него будут все ресурсы для победы". Коуэлл добавил: "Я в восторге от того, что присоединился к захватывающему проекту Лоуренса, и с нетерпением жду начала работы с собранной талантливой группой людей. Формула 1 всегда была моей страстью, и я присоединяюсь к Aston Martin в лучшее время, когда скоро завершится строительство технологической базы AMR. В 2026 году, вместе с нашими стратегическими партнерами Honda и Aramco, мы будем в полной готовности завоевать титул". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
28 прочтений · 5 дней назад
‌Тото Вольфф высказался по поводу предположений о том, что Mercedes может поставлять двигатели для Alpine с 2026 года, заявив, что французская команда "изучает всевозможные варианты". По данным The Race, Alpine рассматривает возможность отказаться от своего проекта по созданию двигателей на 2026 год и, таким образом, стать клиентской командой. С момента введения нынешних правил по двигателям в 2014 году у Renault не получалось создать мощный мотор. Поэтому с учетом того, что новые правила будут введены в 2026 году, им предстоит сделать выбор - попробовать еще раз или полностью отказаться от разработки собственных двигателей. Легенда McLaren Рон Деннис ранее утверждал, что клиентской команде будет невозможно выиграть чемпионат мира, поэтому в 2015 году они перешли с Mercedes на Honda. Обнако после нескольких неудачных лет совместной работы Макларен вернулись к Мерседес и сейчас их результаты даже выше чем у заводской команды серебряных стрел. Говоря о слухах об Alpine в интервью Sky F1, Вольфф сказал: "В данный момент Alpine изучает всевозможные варианты. Их руководство явно недовольно их выступлениями. Но вы же знаете, как это бывает в Формуле 1 - все постоянно меняется. Три гонки назад у Alpine были причины изучать возможности. Но посмотрите на их результаты в Канаде, Барселоне и Австрии - они выглядят намного лучше. Так что, возможно, в целом дело было не только в двигателе". Мерседес наперебой говорят о своих шансах на хорошее выступление в 2026 году, стремясь повторить то, чего они добились десять лет назад. Их уверенность может стать катализатором для потенциального подписания Макса Ферстаппена в команду в будущем, учитывая важность сильного двигателя в новых правилах. Однако, в целом оценивая новый регламент, Вольфф признает, что правила "выглядят не особенно здорово". "Регламент в его нынешнем виде выглядит не слишком здорово", - добавил он. "Но это работа на перспективу. Я очень надеюсь, что ответственные лица из FIA прислушаются к командам, и мы совместно разработаем регламент, чтобы сделать этот вид спорта захватывающим. Это самое важное. В этом заинтересованы как команды, так и болельщики". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
29 прочтений · 6 дней назад
Расписание Гран-При Великобритании 2024 на трассе Сильверстоун
56 прочтений · 1 неделю назад
Хорнеру надоели публичные высказывания Вольффа на счёт приглашения Макса в Мерседес и он предложил Тото подписать вместо него отца Ферстаппена, Йоса. "Мне показалось, что Макс был довольно решителен на счёт того, что он останется в Ред Булл на следующий год. Об этом он прямо сказал на вчерашней пресс-конференции. В этом вопросе он всегда был абсолютно последователен и не вёл интриг с командой. Но Тото продолжает пытаться отвлечь внимание и до сих пор говорит о каком-то возможном переходе на публику. Если ему действительно нужен Ферстаппен на следующий год, то может быть он подпишет Йоса? Если не ошибаюсь, он свободен!" 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
25 прочтений · 1 неделю назад
Результаты квалификации к спринту Гран-При Австрии 2024
15 прочтений · 1 неделю назад
Результаты практики Гран-При Австрии 2024
21 прочтение · 1 неделю назад
‌Команда Williams объявила о том, что до конца сезона 2024 года она подпишет 26 новых сотрудников, включая бывшего технического директора Alpine Мэтта Хармана. Накануне Гран-При Австрии Williams объявила о шести новых инженерах, пополнивших ряды их технического штата. Хотя сейчас объявлено только о шести сотрудниках, еще 20 человек присоединятся к Гроуву в течение оставшейся части года. Это сигнал о намерениях босса команды Джеймса Ваулза, который надеется убедить Карлоса Сайнса присоединиться к ним. Williams очень заинтересованы в Сайнсе, который до сих пор не определился с выбором команды на следующий год. В качестве возможных вариантов у Сайнса есть Williams, Sauber/Audi и Alpine. Их главным приобретением является Харман, который присоединяется к команде в качестве главного конструктора. До этого сезона Харман был техническим директором Alpine, а затем уволился в начале этого года. Бывший сотрудник Ferrari Фабрис Монкад переходит в Williams на должность главного инженера, а бывший руководитель аэродинамического отдела Haas Хуан Молина становится главным аэродинамиком команды. Стив Уинстэнли, ранее работавший в Red Bull, назначен главным инженером по композитным материалам. Наконец, Ричард Фрит переходит в Williams в качестве главы отдела управления производительностью. Вышеупомянутыми пятью людьми руководит Пэт Фрай, который занимает должность главного технического директора. Последнее примечательное пополнение Уильямса - Сорин Киран, который специализируется на "искусственном интеллекте и инновациях". Джеймс Ваулз прокомментировал присоединение новых коллег: "Я рад приветствовать этих шестерых невероятных людей в Williams. Мы выполняем миссию по борьбе за возвращение на передовые позиции, и то, что нам удалось привлечь опытных, побеждавших в чемпионатах талантов из других команд, демонстрирует огромную веру в то, что мы на верном пути. Williams инвестирует в то, что нужно для победы, и это только начало, поскольку мы готовимся принять еще больше новых лиц со всей решетки в ближайшие месяцы" 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
16 прочтений · 1 неделю назад
‌Макс Ферстаппен считает, что дал понять, что останется в Red Bull на сезон Формулы-1 2025 года, несмотря на постоянный публичный интерес со стороны босса Mercedes Тото Вольффа. После Гран-При Испании Вольффа спросили о возможности подписания Ферстаппена в качестве замены Льюису Хэмилтону на 2025 год. Все признаки указывают на то, что Mercedes выберет Андреа Кими Антонелли, но Вольфф не спешит с принятием решения. В Барселоне он сказал: "Нет, никакого решения по поводу гонщика не принято. Я сказал, что мы хотим откладывать этот вопрос как можно дольше, потому что кто знает, что произойдет". Хорнер ответил Вольффу, дав понять, что Ферстаппен никуда не денется: "Я очень четко представляю, где будет Макс в следующем году. Он будет здесь, но неужели Тото все еще говорит о нем?". В преддверии Гран-При Австрии этого уик-энда Ферстаппена спросили о комментариях Хорнера и Вольффа - и о том, не исключает ли он переход в Mercedes. "Думаю, я уже говорил об этом раньше", - сказал он. "Естественно, люди продолжают обсуждать эту тему. Самое главное, чтобы у нас была очень конкурентоспособная машина на будущее. На данный момент она не идеальна, но мы отлично работаем как команда, чтобы постараться улучшить ее". Red Bull уже не так доминируют, как в прошлом году, а McLaren, пожалуй, быстрее всех на последних этапах. Однако, несмотря на то, что преимущество Ред Булл тает, Ферстаппен исключил возможность внезапного перехода по этой причине. "Я не думаю, что в Формуле 1 можно просто внезапно сказать "пока, ребята". Так не бывает", - добавил он. "У меня долгий контракт с командой. Я очень доволен тем, где нахожусь. Как я уже говорил, мы уже сейчас сосредоточены на следующем году и думаем о том, что можно внедрить в машину. Думаю, этих слов должно быть достаточно, чтобы все наконец-то поняли где я буду выступать в следующем году". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
14 прочтений · 1 неделю назад
Отец Макса Ферстаппена, Йос, заявил, что босс команды Red Bull Кристиан Хорнер не позволил ему принять участие в заезде «легенд прошлого» на Гран-При Австрии Формулы-1 в эти выходные. В воскресенье Ферстаппен должен был сесть за руль RB8, на которой Себастьян Феттель в 2012 году завоевал свой третий титул чемпиона мира. Герхард Бергер, Дэвид Култхард, Эмерсон Фиттипальди и Джонни Херберт также примут участие в заезде, посвященном "легендарным гонщикам Формулы-1 и культовым машинам Формулы-1, которые выигрывали Гран-При Австрии на протяжении последних 50 лет". "В последние несколько дней я слышал с нескольких сторон, что Кристиан Хорнер сделал все возможное, чтобы не дать мне прокатиться", - сказал Ферстаппен голландскому изданию De Telegraaf. "А если и сяду за руль, то чтобы я не попал в кадр. Тогда я подумал: скажи мне это в лицо! Так не должно быть, меня это очень разочаровывает". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
60 прочтений · 2 недели назад
‌Исполнительный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус спровоцировал новые слухи о потенциальном переходе Макса Ферстаппена. Несмотря на контракт до 2028 года, будущее Ферстаппена было популярной темой для разговоров в этом году. На фоне скандала с Кристианом Хорнером Ферстаппена связывали с возможным переходом в Mercedes. Тото Вольфф открыто заявлял о своем желании подписать контракт с Ферстаппеном. Один из ключевых факторов, который может помочь Ферстаппену принять решение - это недавние улучшения Mercedes, а также сообщения о том, что у них будет лучшая силовая установка в 2026 году, когда будут введены новые правила. Каллениус, являющийся исполнительным директором концерна Daimler, намекнул на возможное присоединение Макса к Мерседес в будущем. "Лучший гонщик хочет иметь лучшую машину. И это наша работа - создать лучшую технику. В 2026 году расстановка сил будет изменена, это даст нам новые возможности. Кто знает, что получится... Но я думаю, что Макс будет хорошо смотреться в серебряном цвете, не так ли?". С другой стороны, во время уик-энда Гран-При Испании Вольфф подтвердил, что Mercedes не вела переговоров с Ферстаппеном. Широко известно, что в приоритете они рассматривают Андреа Кими Антонелли в качестве возможного напарника Джорджа Рассела в 2025 году. Антонелли считают "следующим Ферстаппеном", демонстрирующим невероятные способности на протяжении всей своей юниорской карьеры. Хотя его сезон в FIA Formula 2 не пошел по плану в плане борьбы за титул - в основном из-за неудач Prema - Антонелли имеет преимущество перед также высоко оцененным напарником Оливером Берманом. Кстати, Берман, который находится за пределами первой десятки в личном зачете Ф2, как ожидается, дебютирует в Haas в 2025 году. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
64 прочтения · 3 недели назад
‌По сообщениям, Alpine может отказаться от своего заводского двигателя Renault в пользу того, чтобы стать клиентской командой с 2026 года. Alpine рассматривает такой вариант и уже начала переговоры с конкурирующими производителями о возможности заключения клиентской сделки. Такой шаг приведет к тому, что Alpine закроет свое производство силовых установок Renault, которое базируется в Вири-Шатильоне в пригороде Парижа. Renault уже несколько лет испытывает проблемы с работой своих силовых установок и в настоящее время отстает от своих конкурентов. Бруно Фамин обдумывал ситуацию в течение последних недель и сейчас взвешивает альтернативные варианты. Alpine может попытаться заключить сделку с Red Bull Powertrains, которая будет поставлять двигатели и Red Bull, и родственной команде RB, когда новый регламент на двигатели вступит в силу с 2026 года. Альтернативным вариантом для Alpine может стать Mercedes, так как немецкий производитель потеряет клиента в 2026 году, когда Aston Martin перейдет на двигатели Honda. Ранее Mercedes поставлял двигатели Альпин в 2015 году, когда эта команда еще называлась Lotus. Другим решением для Alpine может стать Honda, которая возвращается в Ф1 с 2026 года, чтобы работать с Aston Martin. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
45 прочтений · 3 недели назад
Расписание Гран-При Испании 2024!
Видео