Подключите премиум-подписку на канал
Поддерживайте канал и смотрите закрытые публикации без рекламы
Закреплено автором
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1
Календарь Гран-При Формулы 1 с расписанием каждого заезда на сезон 2024! Сохраняйте к себе! Если потеряете, то его всегда можно найти в моих соцсетях в закреплённых постах!
48 · 4 месяца назад
Статьи
8 прочтений · 3 часа назад
Результаты квалификации к спринту Гран-При Австрии 2024
4 прочтения · 3 часа назад
Результаты практики Гран-При Австрии 2024
4 прочтения · 3 часа назад
‌Команда Williams объявила о том, что до конца сезона 2024 года она подпишет 26 новых сотрудников, включая бывшего технического директора Alpine Мэтта Хармана. Накануне Гран-При Австрии Williams объявила о шести новых инженерах, пополнивших ряды их технического штата. Хотя сейчас объявлено только о шести сотрудниках, еще 20 человек присоединятся к Гроуву в течение оставшейся части года. Это сигнал о намерениях босса команды Джеймса Ваулза, который надеется убедить Карлоса Сайнса присоединиться к ним. Williams очень заинтересованы в Сайнсе, который до сих пор не определился с выбором команды на следующий год. В качестве возможных вариантов у Сайнса есть Williams, Sauber/Audi и Alpine. Их главным приобретением является Харман, который присоединяется к команде в качестве главного конструктора. До этого сезона Харман был техническим директором Alpine, а затем уволился в начале этого года. Бывший сотрудник Ferrari Фабрис Монкад переходит в Williams на должность главного инженера, а бывший руководитель аэродинамического отдела Haas Хуан Молина становится главным аэродинамиком команды. Стив Уинстэнли, ранее работавший в Red Bull, назначен главным инженером по композитным материалам. Наконец, Ричард Фрит переходит в Williams в качестве главы отдела управления производительностью. Вышеупомянутыми пятью людьми руководит Пэт Фрай, который занимает должность главного технического директора. Последнее примечательное пополнение Уильямса - Сорин Киран, который специализируется на "искусственном интеллекте и инновациях". Джеймс Ваулз прокомментировал присоединение новых коллег: "Я рад приветствовать этих шестерых невероятных людей в Williams. Мы выполняем миссию по борьбе за возвращение на передовые позиции, и то, что нам удалось привлечь опытных, побеждавших в чемпионатах талантов из других команд, демонстрирует огромную веру в то, что мы на верном пути. Williams инвестирует в то, что нужно для победы, и это только начало, поскольку мы готовимся принять еще больше новых лиц со всей решетки в ближайшие месяцы" 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
3 прочтения · 3 часа назад
‌Макс Ферстаппен считает, что дал понять, что останется в Red Bull на сезон Формулы-1 2025 года, несмотря на постоянный публичный интерес со стороны босса Mercedes Тото Вольффа. После Гран-При Испании Вольффа спросили о возможности подписания Ферстаппена в качестве замены Льюису Хэмилтону на 2025 год. Все признаки указывают на то, что Mercedes выберет Андреа Кими Антонелли, но Вольфф не спешит с принятием решения. В Барселоне он сказал: "Нет, никакого решения по поводу гонщика не принято. Я сказал, что мы хотим откладывать этот вопрос как можно дольше, потому что кто знает, что произойдет". Хорнер ответил Вольффу, дав понять, что Ферстаппен никуда не денется: "Я очень четко представляю, где будет Макс в следующем году. Он будет здесь, но неужели Тото все еще говорит о нем?". В преддверии Гран-При Австрии этого уик-энда Ферстаппена спросили о комментариях Хорнера и Вольффа - и о том, не исключает ли он переход в Mercedes. "Думаю, я уже говорил об этом раньше", - сказал он. "Естественно, люди продолжают обсуждать эту тему. Самое главное, чтобы у нас была очень конкурентоспособная машина на будущее. На данный момент она не идеальна, но мы отлично работаем как команда, чтобы постараться улучшить ее". Red Bull уже не так доминируют, как в прошлом году, а McLaren, пожалуй, быстрее всех на последних этапах. Однако, несмотря на то, что преимущество Ред Булл тает, Ферстаппен исключил возможность внезапного перехода по этой причине. "Я не думаю, что в Формуле 1 можно просто внезапно сказать "пока, ребята". Так не бывает", - добавил он. "У меня долгий контракт с командой. Я очень доволен тем, где нахожусь. Как я уже говорил, мы уже сейчас сосредоточены на следующем году и думаем о том, что можно внедрить в машину. Думаю, этих слов должно быть достаточно, чтобы все наконец-то поняли где я буду выступать в следующем году". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
2 прочтения · 3 часа назад
Отец Макса Ферстаппена, Йос, заявил, что босс команды Red Bull Кристиан Хорнер не позволил ему принять участие в заезде «легенд прошлого» на Гран-При Австрии Формулы-1 в эти выходные. В воскресенье Ферстаппен должен был сесть за руль RB8, на которой Себастьян Феттель в 2012 году завоевал свой третий титул чемпиона мира. Герхард Бергер, Дэвид Култхард, Эмерсон Фиттипальди и Джонни Херберт также примут участие в заезде, посвященном "легендарным гонщикам Формулы-1 и культовым машинам Формулы-1, которые выигрывали Гран-При Австрии на протяжении последних 50 лет". "В последние несколько дней я слышал с нескольких сторон, что Кристиан Хорнер сделал все возможное, чтобы не дать мне прокатиться", - сказал Ферстаппен голландскому изданию De Telegraaf. "А если и сяду за руль, то чтобы я не попал в кадр. Тогда я подумал: скажи мне это в лицо! Так не должно быть, меня это очень разочаровывает". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
54 прочтения · 4 дня назад
‌Исполнительный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус спровоцировал новые слухи о потенциальном переходе Макса Ферстаппена. Несмотря на контракт до 2028 года, будущее Ферстаппена было популярной темой для разговоров в этом году. На фоне скандала с Кристианом Хорнером Ферстаппена связывали с возможным переходом в Mercedes. Тото Вольфф открыто заявлял о своем желании подписать контракт с Ферстаппеном. Один из ключевых факторов, который может помочь Ферстаппену принять решение - это недавние улучшения Mercedes, а также сообщения о том, что у них будет лучшая силовая установка в 2026 году, когда будут введены новые правила. Каллениус, являющийся исполнительным директором концерна Daimler, намекнул на возможное присоединение Макса к Мерседес в будущем. "Лучший гонщик хочет иметь лучшую машину. И это наша работа - создать лучшую технику. В 2026 году расстановка сил будет изменена, это даст нам новые возможности. Кто знает, что получится... Но я думаю, что Макс будет хорошо смотреться в серебряном цвете, не так ли?". С другой стороны, во время уик-энда Гран-При Испании Вольфф подтвердил, что Mercedes не вела переговоров с Ферстаппеном. Широко известно, что в приоритете они рассматривают Андреа Кими Антонелли в качестве возможного напарника Джорджа Рассела в 2025 году. Антонелли считают "следующим Ферстаппеном", демонстрирующим невероятные способности на протяжении всей своей юниорской карьеры. Хотя его сезон в FIA Formula 2 не пошел по плану в плане борьбы за титул - в основном из-за неудач Prema - Антонелли имеет преимущество перед также высоко оцененным напарником Оливером Берманом. Кстати, Берман, который находится за пределами первой десятки в личном зачете Ф2, как ожидается, дебютирует в Haas в 2025 году. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
62 прочтения · 1 неделю назад
‌По сообщениям, Alpine может отказаться от своего заводского двигателя Renault в пользу того, чтобы стать клиентской командой с 2026 года. Alpine рассматривает такой вариант и уже начала переговоры с конкурирующими производителями о возможности заключения клиентской сделки. Такой шаг приведет к тому, что Alpine закроет свое производство силовых установок Renault, которое базируется в Вири-Шатильоне в пригороде Парижа. Renault уже несколько лет испытывает проблемы с работой своих силовых установок и в настоящее время отстает от своих конкурентов. Бруно Фамин обдумывал ситуацию в течение последних недель и сейчас взвешивает альтернативные варианты. Alpine может попытаться заключить сделку с Red Bull Powertrains, которая будет поставлять двигатели и Red Bull, и родственной команде RB, когда новый регламент на двигатели вступит в силу с 2026 года. Альтернативным вариантом для Alpine может стать Mercedes, так как немецкий производитель потеряет клиента в 2026 году, когда Aston Martin перейдет на двигатели Honda. Ранее Mercedes поставлял двигатели Альпин в 2015 году, когда эта команда еще называлась Lotus. Другим решением для Alpine может стать Honda, которая возвращается в Ф1 с 2026 года, чтобы работать с Aston Martin. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
43 прочтения · 2 недели назад
Расписание Гран-При Испании 2024!
91 прочтение · 3 недели назад
‌Ferrari раскрыла, насколько сильно проблема с силовой установкой помешала Шарлю Леклеру во время Гран-При Канады Формулы-1. После ужасной квалификации, в которой обе Феррари выбыли из Q2, Леклер сообщил о проблемах с двигателем на первых кругах гонки в Монреале. Несмотря на потерю времени, Ferrari велела Леклеру продолжать атаковать. После того как риск раннего перехода на слики не сработал, Леклеру приказали сойти с дистанции. После гонки монегаск рассказал, что на прямых он проигрывал соперникам более секунды и был вынужден выполнять по 10 переключений режима двигателя за круг, чтобы решить эту проблему. "Я проигрывал 1.2 секунды на прямых, что меня очень раздражало", - сказал Леклер в интервью Sky Sports. "К тому же мне нужно было изменять режим двигателя по 10 раз за один круг. В поворотах я был быстр, и на самом деле я думаю, что в начале наш темп был довольно сильным, но из-за проблем с двигателем мы ничего не могли сделать". Босс команды Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что из-за проблемы Леклер потерял "около 80 лошадиных сил примерно на 15 кругов". "У нас возникла проблема с двигателем, из-за которой мы потеряли около 80 лошадиных сил примерно на 15 кругов", - объяснил Вассёр. "Мы надеялись на красный флаг, чтобы иметь возможность заглушить машину и выполнить сброс настроек. Красного флага не было, поэтому нам пришлось останавливать Шарля и проводить эту операцию там, что стоило ему одного круга, и фактически для него это был конец гонки". Карлос Сайнс также не смог финишировать после столкновения с Алексом Албоном из Williams, что усугубило и так ужасный уик-энд для Ferrari. "Это был не самый лучший уик-энд с самого начала", - сказал Вассёр. "Надеюсь, это означает, что все наши беды мы пережили в одном Гран-При и вернемся в Испанию в гораздо лучшей форме. Мы подведем итоги и посмотрим, что можно было сделать по-другому. Мы не ожидали, что уик-энд окажется таким сложным, особенно учитывая, что в пятницу наш темп на длинных дистанциях был хорошим. Сезон длинный, так что у нас будут взлеты и падения, но я надеюсь, что таких "падений" у нас будет не так много". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
49 прочтений · 3 недели назад
‌Ландо Норрис считает, что McLaren упустили потенциальную победу на Гран-При Канады Формулы-1. Стартовав третьим на решетке, Норрис оказался в борьбе за победу в Монреале и дважды лидировал в гонке, обогнав и Макса Ферстаппена из Red Bull, и Джорджа Расселла из Mercedes. Норрис потерял лидерство во время первой машины безопасности, проехав на промежуточных шинах на один круг дольше, чем его соперники. Из-за позднего питстопа британец вернулся на трассу третьим, позади Ферстаппена и Расселла. "Мы должны были выиграть сегодня, все просто. Мы недостаточно хорошо сработали вместе с командой и не приняли решение заехать в боксы, чтобы не застрять за машиной безопасности", - сказал Норрис. "Я не думаю, что это было везение или невезение. Не думаю, что это было то же самое, что и в Майами. Это был просто неправильный выбор, так что вина лежит на мне и команде. Мы должны были выиграть сегодня, сейчас мы уже на том уровне, когда нас не устраивает второе место, цель - победа, а мы этого не сделали. Так обидно. Но гонка была сложной, но все равно оказаться вторым, когда итог мог быть еще хуже - это хороший результат". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
37 прочтений · 3 недели назад
‌Эстебан Окон раскритиковал команду Alpine за "бессмысленный", по его мнению, командный приказ во время Гран-При Канады Формулы-1. Француз, стартовавший с 18-ой позиции из-за штрафа за столкновение с партнером по команде Alpine Пьером Гасли в Монако, сумел прорваться с хвоста пелетона и на последних кругах гонки в Монреале шел девятым. Alpine попросила Окона пропустить Гасли, который шел сразу за ним, чтобы он мог атаковать Даниэля Риккьярдо из RB за восьмое место. Окон сначала отказался, но на предпоследнем круге в 8-м повороте пропустил Гасли, но к тому времени его напарнику было уже слишком поздно бросать вызов Риккьярдо. Гасли финишировал девятым, а 10-е место Окона обеспечило Альпин двойной финиш в очках. "Я рад за команду, что она смогла набрать очки обеими машинами, но я должен был финишировать впереди", - сказал Окон в интервью Sky Sports F1. "Я получил приказ пропустить Пьера за два круга до конца, чтобы он догнал Даниэля, который был в двух с половиной секундах впереди и в целом шёл гораздо быстрее нас. Так что это решение было бессмысленным. Я выполнил свою часть работы. Но когда Пьеру не удалось выйти вперед Риккардо, команда почему-то не заставила его вернуть мою позицию обратно". Окон покидает Альпин в конце сезона, и его спросили, не думает ли он, что именно поэтому его заставили пропустить Гасли и не отдали позицию обратно. "Оставим это на их совести", - ответил Эстебан. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
37 прочтений · 3 недели назад
‌Джордж Рассел признает, что "ошибки" стоили ему и Mercedes шансов на потенциальную победу в Гран-При Канады Формулы-1. Пилот Mercedes стартовал с поул-позиции и лидировал на первом отрезке гонки, но после нескольких ошибок и столкновения с Оскаром Пиастри из McLaren на последних кругах ему пришлось довольствоваться третьим местом за Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом. Это был лучший результат Mercedes в сезоне, но Расселл не мог отделаться от ощущения, что команда упустила возможность победить в Монреале. "Если честно, это было похоже на упущенную возможность победить", - сказал Рассел во время интервью. "В начале гонки мы были очень быстры на промежуточных шинах, потом Ландо сильно ускорился и вышел вперед, а уже после перехода на слики я допустил несколько ошибок за что и поплатился". Первая ошибка Расселла произошла на 51-м круге, когда британец не сумел пройти связку 8-9 поворотов, позволив Норрису вернуть позицию, после того, как Джордж обогнал своего соотечественника на предыдущем круге. Затем Расселл выехал в зону безопасности после контакта с Пиастри, из-за чего опустился на четвертое место позади напарника по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона, но имея преимущество шин медиум ему удалось вернуться на подиум. "У нас был темп", - объяснил Джордж. "К концу гонки Макс был очень силен. Но когда мы перешли медиум во время сейфтикара, то уже я задавал темп. Думаю, та ошибка с Оскаром, когда я попытался его обогнать и проиграл позицию Льюису, стоила нам как минимум второго места, а, возможно, и выхода на борьбу с Максом за победу. Но, знаешь, мы извлечем из этого уик-энда все положительные моменты. Первый подиум, первая поул-позиция в этом году, так что мы рады такому прогрессу". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
Видео