Подключите премиум-подписку на канал
Поддерживайте канал и смотрите закрытые публикации без рекламы
Закреплено автором
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1
Календарь Гран-При Формулы 1 с расписанием каждого заезда на сезон 2024! Сохраняйте к себе! Если потеряете, то его всегда можно найти в моих соцсетях в закреплённых постах!
49 · 6 месяцев назад
Статьи
7 часов назад
‌На аукцион был выставлен болид McLaren F1 2006 года. Стартовая цена лота на аукционе Sotheby's составила 2,2-2,7 миллиона фунтов, сообщает Top Gear. MP4/21 стал одной из первых машин Формулы-1, которую тестировал 21-летний Хэмилтон. Это был последний год работы Ньюи в McLaren, и MP4/21 стал его последним творением в британской команде. Впоследствии эту машину пилотировал Хуан Пабло Монтойя в первых гонках сезона 2006 года. MP4/21 стал первым болидом McLaren, оснащенным двигателем V8 объемом 2,4 литра от Mercedes-Benz. Шасси 21A-03 было восстановлено и полностью функционально, включая двигатель, трансмиссию, бортовой компьютер и руль. Раритетность этого лота в том, что машины Формулы-1, пилотируемые Хэмилтоном, редко оказываются в частных руках. Уже через год, в 2007-м, Хэмилтон стал чемпионом Формулы-1. Этот болид сыграл важную роль в его успехе, став одной из первых машин в его карьере. Аукцион начался несколько дней назад, и скоро мы узнаем имя нового владельца данного McLaren. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
9 часов назад
‌Шарль Леклер выразил свое разочарование по поводу того, что команда Ferrari в последнее время отстает от своих соперников в гонках Формулы-1. Итальянская команда уступает таким командам, как Red Bull, McLaren и Mercedes. Несмотря на то что и Леклер, и его напарник Карлос Сайнс выигрывали Гран-При в этом сезоне, их машина в данный момент уступает конкурентам. В интервью журналу The Gentleman's Леклер сказал: «Мы еще не достигли желаемого уровня производительности, но мы упорно работаем над этим. Я уверен, что у нас светлое будущее, и мы с командой прилагаем все усилия. Но, конечно, я хотел бы, чтобы у нас была машина, способная побеждать». Напомним, что Ferrari сделала выбор в пользу Леклера, предложив ему долгосрочный контракт. Льюис Хэмилтон присоединится к нему в следующем году. На счёт целей и ожиданий в долгосрочных перспективах Леклер заявил: «Моя цель с Ferrari — стать чемпионом мира Формулы-1. Я хочу достичь этого только с Ferrari, поэтому я сосредоточен исключительно на этом. Я никогда не ожидал, что окажусь там, где я нахожусь сегодня. Мой отец всегда говорил мне, что это будет сложно и маловероятно. Для Формулы-1 нужен не только талант, но и удача, и поддержка правильных людей». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
1 прочтение · 11 часов назад
‌Команда Red Bull опасается трудностей на Гран-При Нидерландов Формулы-1, которое состоится в эти выходные. Летний перерыв завершится в Зандворте, и Макс Ферстаппен будет стараться прервать свою серию из четырех гонок без побед. Успехи Mercedes и McLaren показали наличие слабых сторон у Ферстаппена и Red Bull, и эти проблемы могут сохраниться в предстоящие выходные. Хельмут Марко, советник Red Bull, поделился своими мыслями в интервью Speedweek: «Во время летнего перерыва работа над машиной приостанавливается на две недели. Нам нужно решить наши проблемы и понять, в чем причина, потому что мы потеряли баланс по сравнению с первыми гонками сезона. Сложно сказать, как быстро мы сможем что-то изменить. Я не думаю, что решение будет найдено уже в Зандворте. Мы активно ищем выход и рассматриваем различные идеи, но пока рано говорить о конкретных шагах». Также Марко подчеркнул важность квалификации в Зандворте: «Макс способен показать хороший результат в квалификации, он хорошо выступал здесь в последнее время. Но обгоны на этой трассе сложны. По субботам мы были быстры в Австрии и Спа, в Венгрии нам чуть-чуть не хватило, так что прогресс вроде бы есть, но его недостаточно. Наша основная задача — работа над болидом RB20, так как наши соперники из McLaren и Mercedes добились более значительного прогресса в развитии своих машин». На вопрос о напарнике Ферстаппена, Марко ответил: «Серхио Перес останется в команде на Гран-При Нидерландов и в дальнейшем, несмотря на критику в его адрес. Мы уверены в его способностях и продолжим поддерживать его». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
4 прочтения · 15 часов назад
Летний перерыв завершён! Расписание Гран-При Нидерландов 2024
14 прочтений · 2 дня назад
‌Флавио Бриаторе, вернувшийся в Формулу-1 в качестве исполнительного советника команды Alpine, заявил: «В данный момент мы сосредоточены не на выборе гонщиков, а на внутренней реструктуризации команды. Сейчас не время думать о гонщике. Нужно собрать команду воедино: с коммерческой, технической и управленческой сторон». «Для меня главное — это машина. Мы проводим полную реструктуризацию команды. Если у вас хорошая машина, вам нужен хороший гонщик. Если машина не работает, мы должны сосредоточиться на ее улучшении. Мы вкладываем всю энергию в техническую сторону, чтобы болид Alpine становился лучше и лучше с каждым днем. Я верю, что в 2026 году мы увидим новый Alpine». «К сожалению мы упустили лучший вариант из имевшихся в этом году - Карлоса Сайнса, поэтому теперь наша задача заключается в том, чтобы сделать команду привлекательней для других сильных гонщиков, которые на данный момент недоступны на рынке. Пока мы не знаем кто займет вакантное место на следующий сезон». Бриаторе, которому сейчас 74 года, имеет богатый опыт в Формуле-1. Он был боссом команды Benetton в эпоху Михаэля Шумахера и помог Фернандо Алонсо завоевать чемпионские титулы в составе Renault. Теперь он поставил перед собой задачу вывести команду Alpine на новый уровень, особенно после сложного сезона 2024 года. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
22 прочтения · 1 неделю назад
‌Дэймон Хилл пережил дежавю. Ввиду дисквалификации Расселла из-за недостаточного веса болида победу на Гран-При Бельгии Формулы-1 неожиданно одержал Льюис Хэмилтон. Это напомнило Хиллу о событиях 30-летней давности, когда он сам стал победителем из-за дисквалификации Михаэля Шумахера. Хилл поделился своими воспоминаниями в интервью F1 Nation: "Я был так зол и раздражен, сидя в аэропорту Брюсселя, думая, что финишировал вторым. И вдруг пресс-атташе команды Williams подошла ко мне с широкой улыбкой и поздравила с победой. Я был в полном недоумении. Оказалось, что контрольная планка на болиде Шумахера была слишком стёрта, и его дисквалифицировали. Я даже не знал об этом!" "И вот, через 30 лет, я снова сидел в том же самом аэропорту Брюсселя, когда узнал о дисквалификации Расселла. Я сразу вспомнил о том дне 30-летней давности. В том сезоне я представлял команду Williams, а Шумахер - Benetton. Мы вели ожесточенную борьбу за чемпионский титул, и в итоге он победил с разницей всего в одно очко". В этом году Льюис Хэмилтон также неожиданно одержал вторую победу на Гран-При Бельгии: "Конечно, никто не хочет побеждать таким образом, - сказал Хилл. - Все хотят честной и бесспорной победы. Но правила есть правила, и болиды должны им соответствовать. В таких случаях не может быть споров о штрафах, это просто вопрос измерений". Теперь Джордж Расселл может считать себя членом "незавидного клуба" гонщиков, которые были дисквалифицированы и лишились победы на Гран-При Бельгии, включая Михаэля Шумахера. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
17 прочтений · 1 неделю назад
‌Даниэль Риккьярдо признаёт, что относится к своей карьере в Формуле-1 с позиции «здесь и сейчас». Решение «Ред Булл» оставить Серхио Переса на вторую половину сезона разрушило надежды австралийца заменить мексиканца. Сам Риккьярдо неофициально подтвержден в качестве пилота «Рейсинг Буллз» до конца года, несмотря на перспективного Лиама Лоусона, ожидающего своего шанса. Но в отличие от своего напарника Юки Цуноды, у Риккьярдо нет реального контракта на следующий сезон. «Я не равнодушен к тому, что происходит, просто я ценю каждую сессию, потому что в конце 2022 года думал, что моя карьера в Формуле-1, возможно, завершена. Так что теперь я воспринимаю всё как бонус и готов принять любой вызов. Мне нечего терять. Я не могу контролировать ситуацию, но я могу контролировать то, что происходит на трассе. Я сосредоточен и стараюсь выкладываться в каждой сессии». Риккьярдо начал сезон как фаворит на замену Переса в «Ред Булл». Кристиан Хорнер сыграл важную роль в возвращении австралийца в Формулу-1 в прошлом году, предоставив ему место в «Альфа Таури», после того как Ден покинул «Макларен» из-за неудовлетворительных результатов в сравнении с Ландо Норрисом. «Но в этом сезоне я редко демонстрировал скорость, которая бы превзошла результаты Переса. Были яркие моменты, такие как четвертое место в спринте Гран-При Майами и пятое место в квалификации Гран-При Канады после обновления шасси в Китае. Однако у меня также появились критики. Алан Джонс, бывший чемпион Формулы-1, заявил, что мои лучшие дни в этом спорте уже миновали». Перед летним перерывом Риккьярдо финишировал десятым в Бельгии. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
8 прочтений · 1 неделю назад
‌Эдди Джордан считает, что Оскар Пиастри может вскоре превзойти Ландо Норриса и стать первым пилотом McLaren. В команде официально не признают статус пилотов № 1 и № 2, но и Норрис, и Пиастри выиграли Гран-При в этом сезоне. Норрис победил в Майами, а Пиастри впервые выиграл в Венгрии. Затем Пиастри показал отличный результат в Бельгии, финишировав вторым после дисквалификации Джорджа Расселла и победы Льюиса Хэмилтона. «Пиастри здорово отыграл в начале гонки и догнал две машины Mercedes, — сказал бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан. — Тото Вольфф, наверное, подумал: «Нам нужно что-то делать с McLaren, они выглядят очень сильными, у них два отличных гонщика». Эти двое соперничают и борются за позиции на трассе… Это здорово для зрителей, но непросто для команды. Они в затруднении. Ландо — номер один в команде? Без сомнения. Я бы сказал то же самое и сегодня. Но дайте Пиастри еще несколько гонок, и, возможно, нам придется изменить свое мнение». Дэвид Култхард согласился: «У McLaren неприятная проблема, когда два топ-пилота оказывают друг на друга давление». В Венгрии в команде McLaren едва не возник конфликт, когда Норрис отказался уступать позицию Пиастри, несмотря на требования команды. «Ландо опытный гонщик и, я думаю, пилот номер один», — сказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер в интервью Sky Sports. «Если в конце сезона вы проиграете чемпионат на семь очков, то вспомните каждый момент где вы упустили возможность хоть один балл. Разные команды по-разному ведут гонки. Но Ландо наш ближайший соперник, и в какой-то момент Макларен должны сосредоточиться на нем». Однако в McLaren не стали называть Норриса своим официальным лидером. Исполнительный директор Зак Браун подытожил их успешную половину сезона: «Десять подиумов подряд — это неплохо. Второе место в чемпионате пилотов, и оба наших гонщика победили. Мы совершали ошибки, но мы учимся на них и становимся лучше». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
18 прочтений · 1 неделю назад
Власти США начали расследование в отношении владельцев Формулы-1, компании Liberty Media. В начале года Ф1 отказала Andretti, несмотря на одобрение их заявки Международной автомобильной федерацией (FIA) в октябре 2022 года. "Мы намерены сотрудничать с расследованием и предоставить всю необходимую информацию, - продолжил Маффей. - Наше решение соответствовало антимонопольным законам США, и мы ранее уже объясняли свои причины отказа команде Andretti". "Мы не против расширения чемпионата, - отметил Маффей. - Существует определенная процедура присоединения, требующая одобрения FIA и Ф1. Мы всегда открыты для рассмотрения заявок от потенциальных новых участников". Таким образом, команда Andretti все еще имеет шанс присоединиться к Ф1 в 2028 году при условии сотрудничества с автопроизводителем General Motors, несмотря на отказ в 2025 и 2026 годах. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
17 прочтений · 2 недели назад
‌Председатель совета директоров Ferrari Джон Элканн с энтузиазмом заявил о целях команды Ferrari и Льюиса Хэмилтона: "Наша цель — завоевать восьмой титул чемпиона Формулы-1. Льюис не пришел в Ferrari, чтобы отдыхать. Он здесь, чтобы побеждать, и мы сделаем все, чтобы помочь ему в этом". "Ferrari хочет побед. С приходом Льюиса наше стремление к победам стало еще сильнее. Он хочет восьмого титула, и мы хотим побед". Хэмилтон будет выступать за Ferrari до 40 лет, что делает его одним из самых возрастных пилотов. Однако Элканн уверен, что возраст не помеха: "В возрасте за 30 спортсмены могут достигать высоких результатов. Например, теннисист Новак Джокович, недавно выигравший золото на Олимпийских играх в Париже. Это доказывает, что возраст не препятствие для успеха". Элканн также с восхищением упомянул других легендарных спортсменов: "Посмотрите на Роджера Федерера, Симону Байлз, Криштиану Роналду и Лионеля Месси. Они преодолевают физические ограничения благодаря своей страсти и самоотдаче. Их самоотверженность позволяет им оставаться на вершине, несмотря на возраст". Ferrari и Льюис Хэмилтон полны решимости достичь новых высот, и их сотрудничество обещает стать одним из самых захватывающих событий в мире спорта. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
35 прочтений · 2 недели назад
‌Технический директор Mercedes F1 Эндрю Шовлин поделился своим мнением о решении Льюиса Хэмилтона. Хэмилтон удивил спортивный мир в феврале, объявив о своем переходе в Ferrari. Это решение семикратного чемпиона стало неожиданностью, ведь у него был действующий контракт с Mercedes до 2025 года. «Думаю, если бы мы продолжали выигрывать чемпионаты, Льюису было бы трудно отказаться, — сказал Шовлин. — Однако я полагаю, что его решение было связано не только с характеристиками машины. Он явно хочет открыть новую главу в своей карьере после очень успешного периода в Mercedes. У него такой возраст, что если он хочет что-то изменить, ему нужно делать это скорее раньше, чем позже». Шовлин добавил: «Если бы мы доминировали в чемпионате, я подозреваю, что Хэмилтону было бы трудно принять решение об уходе. Но я думаю, что Льюис хотел попробовать себя в другой команде и испытать новый вызов. Когда человек принял такое решение, его довольно трудно переубедить». В этом году Mercedes столкнулась с трудностями, но к Гран-При Нидерландов, который состоится в конце месяца, команда выиграла три из четырех последних гонок. В последних восьми гонках Хэмилтон показал отличные результаты, победив в двух гонках и доведя свой счет до 105 побед. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
32 прочтения · 2 недели назад
‌Чемпион мира Формулы-1 1996 года Дэймон Хилл считает, что у Макса Ферстаппена есть все шансы покинуть команду Red Bull в 2026 году. Слухи о будущем Ферстаппена в Формуле-1 не утихают, особенно на фоне недавних не самых успешных выступлений Red Bull. Первые разговоры пошли ещё с начала сезона, когда разгорелся скандал вокруг руководителя команды Кристиана Хорнера. С тех пор команда Mercedes неоднократно выражала заинтересованность в Ферстаппене. В недавнем подкасте F1 Nation Хилл поделился своим мнением: "Я думаю, Макс останется с Red Bull на 2025 год, а там уже посмотрим. К 2026 году он, наверняка, будет готов к переменам". Еще один фактор, который может повлиять на решение Ферстаппена, это новые правила, которые вступят в силу в 2026 году. Red Bull впервые будет производить собственные двигатели, и у команды может не хватить ресурсов, чтобы конкурировать с более опытными производителями. Том Кларксон, соведущий подкаста, согласен с мнением Хилла и добавляет: "Ферстаппен, скорее всего, подождет и посмотрит, как команды справятся с переходом на новые двигатели. У него будут все данные о том, как новый двигатель Red Bull выступает в сравнении с Mercedes. И он примет решение, основываясь на этих результатах". Мерседес уже доминировал в прошлом благодаря своим мощным двигателям, и, хотя повторить такое преимущество будет сложно, они по-прежнему остаются фаворитами в создании эффективной силовой установки. Прогресс Mercedes в этом сезоне также может привлечь Ферстаппена, так как команда доказала, что хорошо понимает текущие правила и знает, как добиться успеха. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
Видео